В 11 раз увеличили доход от поисковых кампаний категории «Украшения с бриллиантами»

  • Задача
    Увеличение дохода в категории «Украшения с бриллиантами»
  • Решение
    Выделили текстово-графические кампании с показами в Поиске в категории «Украшения с бриллиантами» и подключили автотаргетинг
  • Результат
    За 4 недели эксперимента автотаргетинг помог ювелирному ритейлеру масштабировать рекламные кампании и увеличить доход в 11 раз
SUNLIGHT — российская сеть более чем из 500 мультибрендовых ювелирных магазинов. Компания изготавливает ювелирные изделия на 120 заводах в 6 странах мира. Покупатели бренда — аудитория от 18 до 44 лет, которая интересуется подарками и аксессуарами.

Проблема при продвижении категории: ограниченный объём ключевых фраз

Ювелирная сеть хотела увеличить продажи в категории «Украшения с бриллиантами». Украшения с бриллиантами — это продукт с высоким средним чеком. Основная проблема при продвижении категории — ограниченный объём ключевых фраз, поэтому масштабировать размещение сложно. Рекламные кампании SUNLIGHT работали, но приносили недостаточно конверсий.

В апреле 2023 года совместно с агентством Registratura решили проверить следующую гипотезу: автотаргетинг может расширить охват за счёт показов по неочевидным запросам и обеспечить рост конверсий на сайте.

Решение: подключить автотаргетинг во всех группах объявлений

В апреле 2023 года подключили автотаргетинг во всех группах объявлений по всем категориям запросов.
Кампании с автотаргетингом объединили в Пакетную стратегию «Максимум конверсий», чтобы она лучше обучалась и повышала эффективность размещения. Стратегия «Максимум конверсий» увеличивала долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводили к целевому действию на сайте.

Результат: доход вырос в 11 раз

За 4 недели эксперимента доход от поисковых кампаний в категории «Украшения с бриллиантами» вырос в 11 раз.


  • 84%
    Покупок
    принес автотаргетинг
  • 90%
    Конверсий
    автотаргетинга принесли целевые запросы
  • АЛЕКСАНДР БАГРИНЦЕВ
    Директор по перфоманс-маркетингу SUNLIGHT
    Украшения с бриллиантами — непростой продукт для продвижения. Стоимость покупки высока, поэтому необходимо подбирать соответствующие таргетинги. Весной 2023 года мы запустили эксперимент с автотаргетингом в выбранной категории. Эксперимент показал, насколько мы недооценивали её ёмкость.
    Автотаргетинг помог реализовать потенциал выбранного сегмента и кратно вырастить уровень дохода с категории. После эксперимента мы увеличили объём инвестиций в инструмент. Постепенно подключаем автотаргетинг в других кампаниях и готовимся к грядущим обновлениям, когда он станет обязательной настройкой в текстово-графических кампаниях в Поиске

  • ЕКАТЕРИНА КУПАЙСИНОВА
    Руководитель группы по работе с клиентами Registratura
    Мы оптимизируем семантику кампаний, опираясь на статистику. Ориентируемся на уровень ROAS. Если окупаемость затрат на рекламу не укладывается в KPI, выгружаем из Директа отчёт по поисковым запросам с указанием дохода и расхода. Далее анализируем каждый запрос: если он нецелевой, потратил значимую сумму и не принёс дохода, то добавляем его в список минус-фраз.
    Во время эксперимента в кампании было добавлено всего 4 минус-слова, что говорит о высоком уровне качества подобранных автотаргетингом запросов.