Стоимость веб-аналитики

Правильно настроенная веб-аналитика позволяет отслеживать эффективность вашего сайта, более рационально расходовать рекламный бюджет и увеличивать продажи.

Мы предлагаем два варианта настройки веб-аналитики, которые в большинстве случаев способны решить задачи любого бизнеса.

Базовая настройка веб-аналитики Профессиональная настройка веб-аналитики
Включает
Установку и настройку счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики + +
Настройку аккаунтов и фильтров (построение правильной структуры аккаунта) + +
Импорт расходов (до 2-х источников) + +
Настройку целей и событий До 10 шт. До 20 шт.
Настройку электронной торговли + Расширенная версия
Демографические отчеты + +
Отслеживание внутреннего поиска + +
Настройку Google Tag Manager + +
Интеграцию с CRM-системой +
Интеграцию с Calltraking-системой +
Импорт офлайн-заказов +
Возможности для бизнеса
Оценка рентабельности инвестиций в рекламу в разрезе каждого канала и источника трафика + +
Финансовые показатели бизнеса в разрезе продаж (воронка продаж) + +
Оценка поведения пользователей, поиск слабых мест сайта + +
Построение сквозной аналитики от звонка/заявки до конечной продажи +
Оценка эффективности блоков на сайте (показы, клики, CTR) +
Возможность учитывать офлайн-заказы из CRM-системы в Google Analytics +
Стоимость От 25 000 руб. От 60 000 руб.

Каждый проект и его задачи — уникальны, поэтому предложение по настройке инструментов веб-аналитики мы готовим индивидуально под ваш бизнес.

Как формируется стоимость услуг?

Основная наша задача — настроить систему веб-аналитики под конкретные требования бизнеса. Мы стараемся максимально исключить ваших программистов из процесса настройки на сайте. Это позволяет сократить сроки реализации проекта и свести к минимуму количество ошибок и проверок. Для этого мы используем контейнер Google Tag Manager, благодаря которому все настройки мы можем производить самостоятельно.

Стоимость любой настройки обусловлена часами трудозатрат наших специалистов. В среднем на базовую настройку мы закладываем от 10 ч работы, на профессиональную — от 24 ч. В базовом пакете все программирование и настройка проводится силами наших специалистов. Не менее важным этапом является проверка, которая порой занимает даже больше времени, чем настройка, но уверенность в корректности данных стоят этого времени.

Профессиональная настройка веб-аналитики значительно расширит ваши возможности анализа данных. Вы сможете объединять данные из CRM-системы и Google Analytics, строить сквозные воронки и видеть рентабельность инвестиций на основании данных реальных продаж, оценивать эффективность блоков на сайте, передавать возвраты, отказы, статусы сделок.

Для профессиональной настройки требуется интеграция с различными дополнительными сервисами и системами (CRM, системой коллтрекинга и т.д.). Чаще всего такая услуга актуальна для крупных интернет-магазинов и порталов, когда необходимо видеть полную воронку продаж (включая заявки с сайта, телефонные звонки, офлайн-продажи).

В связи с конфиденциальностью информации часть настроек, например, интеграция с CRM-системой, выполняется силами клиента по нашим рекомендациям. Потом начинается период проверки, иногда перепроверять и корректировать приходится по несколько раз из-за индивидуальных особенностей сайта и бизнеса. Все это влияет на сроки и стоимость реализации проекта.

Мы осуществляем интеграции и настройки веб-аналитики различной сложности, стоимость услуг веб-аналитики рассчитывается индивидуально. Познакомиться с нашими проектами можно в разделе кейсы.

Задумывались ли вы, насколько правильно и полно веб-аналитика реализована в вашей компании?Закажите бесплатное проведение аудита аналитики в интернет-агентстве Registratura.ru, отправив заявку, позвонив по телефону +7 (499) 686-38-88 или написав на adv@registratura.ru.