Цены на контекстную рекламу

Контекстная реклама — выгодный инструмент для продвижения вашего бизнеса в интернете. При размещении рекламных объявлений в Яндексе и Google оплата взимается не за показ объявления, а за клик по нему. Ценообразование на обеих площадках работает по принципу аукциона. Каждая система имеет свои тонкости и особенности формирования цены за клик. Таким образом, стоимость контекстной рекламы не может быть зафиксирована, все зависит от количества рекламодателей в вашей тематике и их активности на площадках в конкретный момент времени.

Контекстная реклама — один из самых дешевых способов продвижения, но необходимо помнить, что стоимость клика от тематики к тематике может существенно различаться. И на Яндексе, и на Google рекламодатели каждой отрасли сталкиваются с минимально возможной ставкой, ниже которой показ объявлений на поиске невозможен. Существуют традиционно «дорогие» тематики, где прогнозная стоимость клика, на первый взгляд, может нивелировать выгодность контекстной рекламы. Но не стоит забывать, что отдача от вложений может быть впечатляющей.

К очевидным преимуществам контекстной рекламы относятся ее высокая эффективность, прогнозируемые результаты, короткий промежуток времени между запуском рекламной кампании и появлением первых клиентов, возможность быстрого внесения корректировок и измеримость. Профессионалы нашего агентства знают, что необходимо сделать, чтобы эти преимущества сработали на вас.

Мы разместим вашу рекламу наиболее выгодным образом. Наши специалисты подберут рекламные каналы и инструменты так, чтобы достичь эффективного результата. Опыт проведения рекламных кампаний самых разных тематик позволяет нам достаточно точно спрогнозировать количество кликов для вашего сайта и стоимость за клик на площадках. Бюджет в медиаплане, рекомендованный нашими специалистами, будет оптимальным.

Цены на контекстную рекламу в агентстве Registratura.ru зависят от ежемесячного рекламного бюджета на продвижение в интернете, объема оказываемых услуг, количества и навыков привлеченных специалистов.

Цена контекстной рекламы – базовый пакет услуг

Базовый пакет услуг распространяется на настройку и размещение рекламных кампаний при минимальном стартовом бюджете 300 000 руб. в месяц. Мы не включаем агентскую комиссию в стоимость контекстной рекламы на Яндексе. На Google стоимость нашей работы составляет 10% от рекламного бюджета.

Какие услуги включены в эту стоимость:

  • разработка стратегии рекламной кампании, индивидуальной для каждого рекламодателя, исходя из маркетинговых целей и задач бизнеса;
  • расчет медиаплана с прогнозными значениями рекламной кампании – так вы сможете заранее оценить, во сколько вам обойдется контекстное продвижение;
  • в исключительных случаях ставки на площадках могут резко взлететь, но у нас достаточно накопленного опыта, чтобы погрешность расчетов была минимальна;
  • формирование списка ключевых запросов, по которым будет осуществляться показ рекламных объявлений; подбор минус-слов;
  • создание эффективных и уникальных текстов рекламных объявлений, соответствующих всем техническим требованиям и правилам модерации Яндекса и Google; проведение А/В тестирования;
  • подготовка расширений рекламных объявлений, повышающих эффективность текстов и общие показатели качества рекламной кампании;
  • подбор релевантных посадочных страниц на вашем сайте, рекомендации по добавлению необходимой информации на сайт;
  • разметка ссылок рекламной кампании согласно необходимой степени детализации для последующего отслеживания получаемого трафика в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • рекомендации по настройкам счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics, настройка сквозной аналитики, оценка корректности установки существующих кодов систем отслеживания на сайте;
  • подключение автоматических систем управления и оптимизации рекламными кампаниями, задание правил, которыми робот будет руководствоваться в дальнейшей работе;
  • размещение рекламной кампании в аккаунтах площадок, ведение, мониторинг и корректировка по мере необходимости;
  • подготовка регулярных отчетов со всеми необходимыми показателями по согласованному шаблону;
  • подготовка рекомендаций по дальнейшей оптимизации для увеличения эффективности рекламной кампании.

Обращаем внимание, что первые 3 месяца ведения контекстной рекламы — это тестовый период, за время которого мы производим все необходимые базовые настройки и отслеживаем результаты на основании накапливаемой статистики. По мере накопления репрезентативных статистических данных мы готовы обсуждать переход на работу по KPI, которые будут зафиксированы в договоре.

Грамотное и профессиональное ведение контекстной рекламы снижает стоимость клика и повышает общую эффективность кампании.

Цены на контекстную рекламу в зависимости от рекламного бюджета

В агентстве Registratura.ru действует гибкая ценовая политика в отношении рекламодателей с различными рекламными бюджетами.

Цена контекстной рекламы на Яндексе при рекламном бюджете менее 300 000 руб. включает агентскую комиссию в размере 15 000 руб.

Цена контекстной рекламы в Гугл при рекламном бюджете менее 100 000 руб. включает агентскую комиссию в размере 15 000 руб. При рекламном бюджете более 100 000 руб. взимается агентская комиссия.

Мы заинтересованы в том, чтобы контекстная кампания приносила вам максимальную отдачу. Мы ценим каждого клиента и готовы пойти навстречу, обсудив иные взаимовыгодные условия сотрудничества.

Стоимость дополнительных услуг

Независимо от того, являетесь ли вы нашим клиентом, помимо основного списка работ вы можете заказать следующие услуги:

  • расширенную настройку счетчика Google Analytics — от 14 000 руб. (данная услуга бесплатна для наших клиентов);
  • расширенную настройку счетчика Яндекс.Метрика — от 22 000 руб. (данная услуга бесплатна для наших клиентов);
  • настройку электронной торговли в Google Analytics — от 40 000 руб.;
  • настройка электронной торговли в Яндекс.Метрике — от 20 000 руб.;
  • конверсионный аудит сайта — от 20 000 руб.;
  • создание лендинга (под ключ) — от 24 500 руб.

Стоимость той или иной услуги формируется исходя из трудозатрат наших специалистов согласно рейт-карте. Вы озвучиваете свои цели, задачи и пожелания, а мы берем на себя всю регулярную (и порой очень кропотливую) работу.

Закажите контекстную рекламу у нас, отправив заявку, позвонив по телефону +7 (499) 686-38-88 или написав на adv@registratura.ru.