Веб-аналитика

Роль веб-аналитики в Рунете незаслуженно занижена. Профессионально аналитикой занимаются лишь 5% крупнейших игроков рынка e-commerce, что уж говорить о среднем и малом бизнесе.

Как правило, большинство компаний ведут веб-аналитику самостоятельно. Результат такого подхода мы видим каждый день: за всю нашу многолетнюю практику мы встречали всего 2 компании, у которых были корректно настроены счетчики веб-аналитики.При этом через нашу компанию ежедневно проходит серьезный поток клиентов.

Чем же грозят для компании неправильно собранные данные? В первую очередь неправильными выводами, которые в дальнейшем могут привести к ошибочным действиям. Например, у вас есть две рекламные кампании (А и Б), на каждую из них вы тратите условно по 100 руб., и обе приносят заказы:

Заказы, шт. Доход
Кампания А 3 40 руб.
Кампания Б 15 350 руб.

Простая логика подсказывает взять 100 руб. из кампании А и вложить в кампанию Б. Приблизительно так сделает любой предприниматель, который увидит подобную статистику. А теперь давайте представим, что часть заказов теряется и не попадает в Google Analytics, при этом есть заказы, которые учитываются дважды в системе аналитики. Прибавьте к этому еще тот факт, что без дополнительных настроек в Google Analytics не учитываются возвраты, и мы можем получить данные, при которых из 15 заказов в GA реальными, которые принесли доход, окажутся только 5, а то и меньше.

Правильно настроенные счетчики веб-аналитики позволяют нашим клиентам оптимизировать свои маркетинговые бюджеты до 40%.

Помните, если вы не анализируете при помощи веб-аналитики показатели эффективности своего сайта, то вы не сможете понять, как и за счет чего можно увеличивать продажи и более рационально использовать рекламный бюджет.

Каждая настройка системы веб-аналитики — это индивидуальный проект, потому что цели бизнеса от проекта к проекту сильно рознятся. Мы разрабатываем предложение по настройке инструментов веб-аналитики конкретно под ваш бизнес.

Базовая настройка веб-аналитики

Включает

Преимущества для бизнеса

  • Правильную установку счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Настройку аккаунтов и фильтров (построение правильной структуры аккаунта).
  • Импорт расходов (до 2х источников).
  • Настройку целей и событий (до 20 шт.).
  • Настройку расширенной электронной торговли.
  • Демографические отчеты.
  • Отслеживание внутреннего поиска.
  • Оценка рентабельности инвестиций в рекламу в разрезе каждого канала и источника трафика.
  • Финансовые показатели бизнеса в разрезе продаж.
  • Оценка поведения пользователей, поиск слабых мест сайта.

Профессиональная настройка веб-аналитики

Включает

Преимущества для бизнеса

  • Правильную установку счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Настройку аккаунтов и фильтров (построение правильной структуры аккаунта).
  • Импорт расходов (до 2х источников).
  • Настройку целей и событий (до 20 шт.).
  • Настройку расширенной электронной торговли.
  • Демографические отчеты.
  • Отслеживание внутреннего поиска.
  • Интеграцию с CRM-системой.
  • Интеграцию с Calltraking-системой.
  • Импорт офлайн-заказов.
  • Построение сквозной аналитики от звонка/заявки до конечной продажи.
  • Возможность оценивать рентабельность инвестиций в рекламу.
  • Расширенная торговля позволит оценивать эффективности блоков на сайте (показы, клики, CTR).
  • Возможность учитывать офлайн-заказы из CRM-системы в Google Analytics.
  • И многое другое в зависимости от целей бизнеса.

Посмотреть кейс по веб-аналитике.

Узнать стоимость услуг по веб-аналитике.

Задумывались ли вы, насколько правильно и полно веб-аналитика реализована в вашей компании? Закажите бесплатное проведение аудита аналитики в интернет-агентстве Registratura.ru, отправив заявку, позвонив по телефону +7 (499) 686-38-88 или написав на adv@registratura.ru.