Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Веб-аналитика
Роль веб-аналитики в Рунете незаслуженно занижена. Профессионально аналитикой занимаются лишь 5% крупнейших игроков рынка e-commerce, что уж говорить о среднем и малом бизнесе.
Как правило, большинство компаний ведут веб-аналитику самостоятельно. Результат такого подхода мы видим каждый день: за всю нашу многолетнюю практику мы встречали всего 2 компании, у которых были корректно настроены счетчики веб-аналитики.При этом через нашу компанию ежедневно проходит серьезный поток клиентов.
Чем же грозят для компании неправильно собранные данные? В первую очередь неправильными выводами, которые в дальнейшем могут привести к ошибочным действиям. Например, у вас есть две рекламные кампании (А и Б), на каждую из них вы тратите условно по 100 руб., и обе приносят заказы:
Заказы, шт. | Доход | |
---|---|---|
Кампания А | 3 | 40 руб. |
Кампания Б | 15 | 350 руб. |
Простая логика подсказывает взять 100 руб. из кампании А и вложить в кампанию Б. Приблизительно так сделает любой предприниматель, который увидит подобную статистику. А теперь давайте представим, что часть заказов теряется и не попадает в Google Analytics, при этом есть заказы, которые учитываются дважды в системе аналитики. Прибавьте к этому еще тот факт, что без дополнительных настроек в Google Analytics не учитываются возвраты, и мы можем получить данные, при которых из 15 заказов в GA реальными, которые принесли доход, окажутся только 5, а то и меньше.
Правильно настроенные счетчики веб-аналитики позволяют нашим клиентам оптимизировать свои маркетинговые бюджеты до 40%.
Помните, если вы не анализируете при помощи веб-аналитики показатели эффективности своего сайта, то вы не сможете понять, как и за счет чего можно увеличивать продажи и более рационально использовать рекламный бюджет.
Каждая настройка системы веб-аналитики — это индивидуальный проект, потому что цели бизнеса от проекта к проекту сильно рознятся. Мы разрабатываем предложение по настройке инструментов веб-аналитики конкретно под ваш бизнес.
Базовая настройка веб-аналитики
Включает |
Преимущества для бизнеса |
|
|
Профессиональная настройка веб-аналитики
Включает |
Преимущества для бизнеса |
|
|
Посмотреть кейс по веб-аналитике.
Узнать стоимость услуг по веб-аналитике.
Задумывались ли вы, насколько правильно и полно веб-аналитика реализована в вашей компании? Закажите бесплатное проведение аудита аналитики в интернет-агентстве Registratura.ru, отправив заявку, позвонив по телефону +7 (499) 686-38-88 или написав на adv@registratura.ru.