Таргетированная реклама в социальных сетях

Пользователи тратят много времени на активность в социальных сетях – как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Просматривая новости, обмениваясь фото и видео, общаясь друг с другом, они оставляют много информации о своем поведении и предпочтениях. Социальные сети используют эту информацию, чтобы показывать им таргетированную рекламу – такую, которая с наибольшей вероятностью их заинтересует. Например, мамы новорожденных детей могут увидеть рекламу интернет-магазина товаров для детей с доставкой на дом, а любители рыбалки – рекламу новой удочки или надувной лодки.

Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет решать разные задачи в рамках стратегии digital-продвижения:

  • увеличение охвата аудитории;
  • привлечение целевого трафика;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • получение большого количества конверсий (установок приложения, регистраций) при низких затратах на привлечение пользователей.

Увеличение объемов продаж и снижение стоимости обращения — основные цели, которые мы ставим перед собой при создании стратегии продвижения бизнеса клиентов и формировании комплекса каналов интернет-маркетинга.

Плюсы таргетированной рекламы в социальных сетях

  • У большинства пользователей – два и более активных социальных аккаунтов на платформах, сценарии поведения в которых отличаются. С помощью разных видов таргетинга – демографического, географического, временного, тематического, по интересам или устройствам – рекламодатели могут точечно выбирать заинтересованную в их товарах и услугах аудиторию. При этом профессиональная настройка рекламы позволит добиться более низкой стоимости клика, чем в поисковой контекстной рекламе, обеспечив высокое качество трафика. fb3.jpg
    Возможности таргетинга в Facebook
    vk3.jpg
    Возможности таргетинга в VK
    tm3.jpg Возможности таргетинга в myTarget
  • В социальных сетях можно не только привлекать новую аудиторию, но и взаимодействовать с лояльными и неопределившимся клиентами: например, возвращать их на сайт с помощью объявлений, напоминающих о брошенной корзине, предлагать постоянным покупателям скидку, бесплатную доставку или другой бонус.
  • Есть возможность размещать рекламу даже при отсутствии сайта – просто создав страницу компании в соцсетях.
  • Доступны удобные инструменты аналитики, с помощью которых можно проанализировать весь путь воронки продаж и внести необходимые изменения в рекламную кампанию.

Площадки для размещения таргетированной рекламы


vk.jpg Самая популярная социальная сеть России – ВКонтакте.

Ежемесячная аудитория – более 95 млн. пользователей.

Здесь можно рекламировать сообщества и отдельные записи (например, мероприятия), приложения ВКонтакте и внешние сайты.

Таргетинги. Можно использовать аудитории по полу, возрасту, семейному положению, образованию и работе, географии, интересам, сообществам и приложениям, устройствам.

Форматы. Реклама размещается в левой части страницы и в новостных лентах пользователей: как правило, объявления состоят из изображения, заголовка и короткого текста.

Доступны две модели оплаты рекламы – за показы (CPM) и за переходы (CPC).

Пример таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте»

fb.pngin.pngРекламный кабинет Facebook объединяет Facebook и Instagram.

Ежемесячная аудитория Instagram – более 22 млн., Facebook – более 21 млн. пользователей. Количество пользователей продолжает активно расти. При этом возможности размещения рекламы расширяются, появляется все больше эффективных инструментов.

Таргетинги. Пол, возраст, местонахождение, интересы и поведение в сети, версии ОС на мобильном устройстве и многие другие.

Форматы. Реклама также размещается в новостных лентах пользователей или в правой колонке. Самые популярные рекламные форматы – изображение с рекламным текстом, кольцевая галерея изображений, видео или слайд-шоу.

Так выглядят таргетированные рекламные объявления в Facebook


mt.jpgmyTarget – платформа для размещения рекламы в соцсетях Одноклассники (второй по популярности в Рунете), «Мой Мир» и мобильной версии ВКонтакте, а также на различных проектах Mail.ru. Вы сможете рекламировать сайты, группы, приложения.

Ежемесячная аудитория myTarget – более 149 млн. пользователей.

Таргетинги. Доступно более 15 видов настроек: пол, возраст, образование, семейное положение, тип и производитель устройства, интересы и другие.

Форматы. Баннеры, тизеры, широкоформатные блоки, видео показываются в лентах событий, на мобильных сервисах и в рекламной сети. Могут размещаться на десктопах и мобильных устройствах.

«Мой Мир» – одна из популярных площадок для размещения таргетированной рекламы

Почему стоит выбрать Registratura.ru?

  • При брифинге мы детально изучаем вашу аудиторию в соцсетях и помогаем вам добиться нужных результатов в рамках приемлемого бюджета. На нашей стороне – опыт проведения нишевых рекламных кампаний для BAON, Metro Cash&Carry, Tele2, LEGO и других брендов.
  • Мы являемся сертифицированными партнерами ведущих соцсетей и входим в крупнейшую digital-группу России iConGroup.
  • Мы способны решать нестандартные задачи и индивидуально подходим к потребностям каждого клиента – независимо от бюджета.
  • Применяем современные технологии для мониторинга и аналитики кампаний.
  • Предоставляем полные и понятные отчеты и готовы ответить на любые вопросы клиента.
  • Наши специалисты всегда на связи – 24 часа 7 дней в неделю.
  • Для нас важен результат и удовлетворенность каждого клиента.

Этапы работы

  1. Клиент заполняет бриф, чтобы мы могли четко поставить задачу, которую необходимо решить в рамках рекламной кампании.
  2. Подбираем и утверждаем с клиентом таргетинги для настройки.
  3. Предоставляем все необходимые материалы для размещения и согласовываем их.
  4. Запускаем рекламную кампанию.
  5. Готовим отчеты и предложения по оптимизации.

Какие типы таргетинга вы можете выбрать?

  • Демографический. В него входят пол, возраст, семейное положение, образование и другие.
  • Географический. Можно указать место проживания потенциальных клиентов, вплоть до географических координат.
  • Временной. Позволяет настроить время и необходимые дни показа рекламы.
  • По показам. Вы определяете, сколько раз объявление будет показано одному пользователю. И можете своевременно отказаться от показов рекламы тем, кто в ней не заинтересован.
  • Тематический. Показ в группах по определенным тематикам, например, любителям конкретной марки или даже модели автомобилей.

Закажите таргетированную рекламу в соцсетях в Registratura.ru. Все вопросы вы можете задать по телефону: +7 (499) 686-38-38 или по почте adv@registratura.ru.