Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Пользователи тратят много времени на активность в социальных сетях – как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Просматривая новости, обмениваясь фото и видео, общаясь друг с другом, они оставляют много информации о своем поведении и предпочтениях. Социальные сети используют эту информацию, чтобы показывать им таргетированную рекламу – такую, которая с наибольшей вероятностью их заинтересует. Например, мамы новорожденных детей могут увидеть рекламу интернет-магазина товаров для детей с доставкой на дом, а любители рыбалки – рекламу новой удочки или надувной лодки.
Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет решать разные задачи в рамках стратегии digital-продвижения:
- увеличение охвата аудитории;
- привлечение целевого трафика;
- повышение узнаваемости бренда;
- получение большого количества конверсий (установок приложения, регистраций) при низких затратах на привлечение пользователей.
Увеличение объемов продаж и снижение стоимости обращения — основные цели, которые мы ставим перед собой при создании стратегии продвижения бизнеса клиентов и формировании комплекса каналов интернет-маркетинга.
Плюсы таргетированной рекламы в социальных сетях
- У большинства пользователей – два и более активных социальных аккаунтов на платформах, сценарии поведения в которых отличаются. С помощью разных видов таргетинга – демографического, географического, временного, тематического, по интересам или устройствам – рекламодатели могут точечно выбирать заинтересованную в их товарах и услугах аудиторию. При этом профессиональная настройка рекламы позволит добиться более низкой стоимости клика, чем в поисковой контекстной рекламе, обеспечив высокое качество трафика.
Возможности таргетинга в Facebook
Возможности таргетинга в VK
Возможности таргетинга в myTarget
- В социальных сетях можно не только привлекать новую аудиторию, но и взаимодействовать с лояльными и неопределившимся клиентами: например, возвращать их на сайт с помощью объявлений, напоминающих о брошенной корзине, предлагать постоянным покупателям скидку, бесплатную доставку или другой бонус.
- Есть возможность размещать рекламу даже при отсутствии сайта – просто создав страницу компании в соцсетях.
- Доступны удобные инструменты аналитики, с помощью которых можно проанализировать весь путь воронки продаж и внести необходимые изменения в рекламную кампанию.
Площадки для размещения таргетированной рекламы
Самая популярная социальная сеть России – ВКонтакте.
Ежемесячная аудитория – более 95 млн. пользователей.
Здесь можно рекламировать сообщества и отдельные записи (например, мероприятия), приложения ВКонтакте и внешние сайты.
Таргетинги. Можно использовать аудитории по полу, возрасту, семейному положению, образованию и работе, географии, интересам, сообществам и приложениям, устройствам.
Форматы. Реклама размещается в левой части страницы и в новостных лентах пользователей: как правило, объявления состоят из изображения, заголовка и короткого текста.
Доступны две модели оплаты рекламы – за показы (CPM) и за переходы (CPC).
Рекламный кабинет Facebook объединяет Facebook и Instagram.
Ежемесячная аудитория Instagram – более 22 млн., Facebook – более 21 млн. пользователей. Количество пользователей продолжает активно расти. При этом возможности размещения рекламы расширяются, появляется все больше эффективных инструментов.
Таргетинги. Пол, возраст, местонахождение, интересы и поведение в сети, версии ОС на мобильном устройстве и многие другие.
Форматы. Реклама также размещается в новостных лентах пользователей или в правой колонке. Самые популярные рекламные форматы – изображение с рекламным текстом, кольцевая галерея изображений, видео или слайд-шоу.
myTarget – платформа для размещения рекламы в соцсетях Одноклассники (второй по популярности в Рунете), «Мой Мир» и мобильной версии ВКонтакте, а также на различных проектах Mail.ru. Вы сможете рекламировать сайты, группы, приложения.
Ежемесячная аудитория myTarget – более 149 млн. пользователей.
Таргетинги. Доступно более 15 видов настроек: пол, возраст, образование, семейное положение, тип и производитель устройства, интересы и другие.
Форматы. Баннеры, тизеры, широкоформатные блоки, видео показываются в лентах событий, на мобильных сервисах и в рекламной сети. Могут размещаться на десктопах и мобильных устройствах.
Почему стоит выбрать Registratura.ru?
- При брифинге мы детально изучаем вашу аудиторию в соцсетях и помогаем вам добиться нужных результатов в рамках приемлемого бюджета. На нашей стороне – опыт проведения нишевых рекламных кампаний для BAON, Metro Cash&Carry, Tele2, LEGO и других брендов.
- Мы являемся сертифицированными партнерами ведущих соцсетей и входим в крупнейшую digital-группу России iConGroup.
- Мы способны решать нестандартные задачи и индивидуально подходим к потребностям каждого клиента – независимо от бюджета.
- Применяем современные технологии для мониторинга и аналитики кампаний.
- Предоставляем полные и понятные отчеты и готовы ответить на любые вопросы клиента.
- Наши специалисты всегда на связи – 24 часа 7 дней в неделю.
- Для нас важен результат и удовлетворенность каждого клиента.
Этапы работы
- Клиент заполняет бриф, чтобы мы могли четко поставить задачу, которую необходимо решить в рамках рекламной кампании.
- Подбираем и утверждаем с клиентом таргетинги для настройки.
- Предоставляем все необходимые материалы для размещения и согласовываем их.
- Запускаем рекламную кампанию.
- Готовим отчеты и предложения по оптимизации.
Какие типы таргетинга вы можете выбрать?
- Демографический. В него входят пол, возраст, семейное положение, образование и другие.
- Географический. Можно указать место проживания потенциальных клиентов, вплоть до географических координат.
- Временной. Позволяет настроить время и необходимые дни показа рекламы.
- По показам. Вы определяете, сколько раз объявление будет показано одному пользователю. И можете своевременно отказаться от показов рекламы тем, кто в ней не заинтересован.
- Тематический. Показ в группах по определенным тематикам, например, любителям конкретной марки или даже модели автомобилей.
Закажите таргетированную рекламу в соцсетях в Registratura.ru. Все вопросы вы можете задать по телефону: +7 (499) 686-38-38 или по почте adv@registratura.ru.
