Мобильная реклама

Мобильная реклама – глобальный тренд интернет-маркетинга последних лет. По данным IAB Russia, объем рынка рекламы на планшетах и смартфонах составил 24 млрд. руб. – это четверть от общего объема интернет-рекламы в России. По оценке АКАР, доля мобильной рекламы составляет 25% от всей интернет-рекламы или чуть менее 8% от совокупного рекламного рынка страны.

mobr1.jpg

Преимущества мобильной рекламы

  • Большой выбор таргетингов и точное попадание в аудиторию.
  • Низкая цена контакта.
  • Более заметные форматы (занимают до 30% экрана).
  • Эффективные инструменты аналитики.
  • Продвинутая аудитория, которая продолжает активно расти.
  • Подходит для разных целей – от продвижения бренда до продаж.
  • Позволяет взаимодействовать с пользователем в режиме онлайн.

По статистике Google, 46% пользователей совершали покупки с телефона, а 40% до того, как приобрести товар, изучали информацию о нем со смартфона или планшета.

При разделении рекламы на мобайл и десктоп появляется возможность создавать более точные настройки, учитывать поведение аудитории, благодаря чему растут трафик и конверсии. Источники трафика – не только мобильные версии сайтов и соцсетей, но и аудитория приложений. А огромный выбор форматов размещения делают мобильную рекламу еще более привлекательной и эффективной.

mobr2.jpg

Форматы

  • Контекстная, медийная и таргетированная реклама на смартфонах и планшетах.

Преимущества: различные форматы – от баннеров до видео, большой выбор источников трафика и таргетингов, гибкое управление стоимостью.

Контекстная реклама – это текстовые блоки в поиске и сети (в сетях можно добавить изображение). Обычно это короткий и ясный текст, который удобно читать на небольшом экране мобильного устройства. При добавлении различных расширений пользователь может сразу связаться с вами, например, позвонив. Контекст отлично подходит для повышения продаж.

Медийная реклама – это мобильные баннеры и видео. Они размещаются в поиске и сети и позволяют повышать как продажи, так и узнаваемость бренда, в зависимости от поставленной задачи. Доступен широкий выбор таргетингов: социально-демографический, географический, показ баннеров пользователям, которые уже были на сайте или вводили запросы нужной тематики в поиск, владельцы мобильных устройств конкретных брендов или абоненты определенных операторов.

Таргетированная реклама – реклама на мобильных версиях соц. сетей в виде текстово-графических блоков. Здесь также доступен большой выбор таргетингов на нужную аудиторию.

  • Размещения в рекламных сетях.

Это текстово-графические блоки на сайтах сети Яндекса и Google.

Преимущества: доступ к крупнейшим источникам трафика и новейшие решения для его монетизации, а также широкие возможности работы с креативами.

  • Продвижение приложений.

Продвижение через статьи, вывод приложения в ТОП поиска или Google Play и App Store.

Преимущества: рост количества установок приложения и охват аудитории, которая уже готова им пользоваться, низкий CPI, формирование имиджа.

  • Размещения в социальных сетях.

Это текстово-графические блоки на мобильных версиях соц. сетей.

Преимущества: низкая стоимость размещения при высокой конверсии, крупнейшие источники трафика, минимальные тестовые бюджеты и огромный выбор таргетингов.

  • SMS-реклама посредством рассылки сообщений.

Преимущества: гибкие таргетинги, низкая стоимость, быстрая отправка и более личностный подход.

Сфера применения мобильной рекламы очень обширна, главное – это профессиональная настройка рекламной кампании с учетом задач и специфики предложения клиента. Также важно уметь использовать ее в сочетании с другими доступными инструментами интернет-рекламы.

Все больше людей выходит в сеть с нескольких устройств, причем чаще со смартфонов и планшетов, чем с десктопов. Меняются способы взаимодействия с контентом – например, за счет более быстрого и стабильного мобильного интернета пользователи стали чаще смотреть видео со смартфонов, а также снимать его и делиться в соцсетях. По данным Яндекса, при поиске товаров или услуг пользователи могут переходить с одного устройства на другое, начиная поиск на десктопе и заканчивая покупку на смартфоне – и доля покупок со смартфонов только растет.

Почему стоит выбрать Registratura.ru?

  • Работаем с крупнейшими партнерами – мобильными сетями и площадками.
  • Проводим комплексную аналитику рынка, конкурентов и рекламных кампаний.
  • Четко определяем цели и собираем необходимые данные для запуска рекламы.
  • Анализируем сайт и приложение клиента, вносим предложения по оптимизации.
  • Помогаем адаптировать продукты клиента для более эффективного размещения в мобайле.
  • Проводим ежедневный анализ рекламных кампаний с целью оптимизации затрат.
  • Регулярно обучаем своих сотрудников и проходим сертификацию.

Закажите мобильную рекламу в Registratura.ru. Все вопросы вы можете задать по телефону: +7 (499) 686-38-38 или по почте adv@registratura.ru.