Медийная реклама

Медийная реклама – это незаменимый инструмент для продвижения бренда или стимулирования продаж. Она является отличным дополнением к контекстной рекламе и другим видам интернет-маркетинга. Баннеры, видео или текстово-графические блоки могут размещаться на интернет-порталах, тематических площадках и в поиске.

mr1.png

Преимущества медийной рекламы

  • Большой охват аудитории.
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Повышение узнаваемости, интереса и лояльности к бренду или товару.
  • Более привлекательные интерактивные форматы.
  • Возможность точного таргетирования.

По данным Yahoo и Specific Media медийная реклама повышает вероятность поиска информации о бренде или товаре на 26%, а кликабельность контекстной рекламы на 155%.

Для того чтобы медийная реклама работала и приносила желаемый результат, необходимо учесть множество факторов: определиться с целью, разработать эффективные креативы, учесть особенности таргетирования, регулярно проводить анализ рекламной кампании.

Форматы медийной рекламы

  • Баннеры – разный размер, графическое или текстовое содержимое.
  • Видео – ролики (10-20 сек), показываемые до, между или после просмотра пользователем нужного контента.
  • Текстово-графические блоки.

В медийной рекламе активно используется ремаркетинг и ретаргетинг – поведенческое нацеливание и возвращение пользователя на сайт. Ремаркетинг (КМС Google Adwords) позволяет показывать креативы только тем пользователям, которые уже были на сайте, но по каким-то причинам не совершили конверсию. Эффективность такой рекламы может достигать 25% и даже более. Ретаргетинг (Яндекс.Директ) предоставляет инструменты поискового (по запросам пользователя) и поведенческого таргетинга (по тому, какие сайты он посещал в последнее время).

Площадки для размещения медийной рекламы

  • Интернет-порталы – почта, поиск, погода.

Интернет-порталы зачастую пользуются огромной популярностью за счет предоставления бесплатных сервисов (таких как информация о погоде и пробках), поэтому идеально подходят для имиджевой рекламы бренда и повышения узнаваемости товара.

  • Тематические площадки – сайты, которые посещает аудитория по интересам.

Подходят для имиджевой и товарной рекламы. Это площадки, прошедшие проверку и входящие в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийную сеть (КМС) Google, они учитывают поведенческий характер пользователя и позволяют получить большой охват целевой аудитории. Стоимость рекламы на таких сайтах ниже, чем при размещении в поиске.

  • Прайсовые площадки – Яндекс.Маркет, Прайс.ру, Torg.Mail.ru и так далее.

Эффективный инструмент для повышения продаж. Аудитория таких площадок нацелена на покупку и изучает информацию о конкретном товаре. За счет этого достигаются высокие показатели конверсии. Цена перехода на сайт рекламодателя обычно ниже, чем в контексте.

mr2.png

Интернет-порталы позволяют добиться повышения узнаваемости бренда и увеличить продажи на долгосрочной основе, так как пользуются большим доверием у аудитории.

Тематические площадки дают возможность показывать рекламу целевой аудитории, размещение на них обычно дешевле размещения на порталах.

Прайсовые площадки нацелены на продажи, они позволяют размещать информацию о товаре на территории всей России и регулярно автоматически обновлять прайс-лист.

Цели, которые решает медийная реклама

  • Создание имиджа и повышение узнаваемости бренда или конкретного товара.
  • Повышение продаж, информирование об акциях.

Медийную рекламу можно разделить на две сферы – имиджевую и performance. В первом случае это нацеленность на повышение узнаваемости бренда, во втором на достижение результата по конверсиям – продажам, регистрациям, просмотрам и тому подобное. Оплата может осуществляться как за показы, так и за переходы.

Почему стоит выбрать Registratura.ru?

  • Мы работаем с крупными площадками и можем предоставить выгодные условия размещения медийной рекламы.
  • Способны решать нестандартные задачи и индивидуально подходим к потребностям каждого клиента.
  • Нацелены на результат и даем финансовые гарантии.
  • Предоставляем полные и понятные отчеты и готовы ответить на любые вопросы.
  • Регулярно обучаем своих сотрудников и проходим сертификацию.

Закажите медийную рекламу в Registratura.ru. Все вопросы вы можете задать по телефону: +7 (499) 686-38-38 или по почте adv@registratura.ru.