Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Медийная реклама
Медийная реклама – это незаменимый инструмент для продвижения бренда или стимулирования продаж. Она является отличным дополнением к контекстной рекламе и другим видам интернет-маркетинга. Баннеры, видео или текстово-графические блоки могут размещаться на интернет-порталах, тематических площадках и в поиске.
Преимущества медийной рекламы
- Большой охват аудитории.
- Увеличение посещаемости сайта.
- Повышение узнаваемости, интереса и лояльности к бренду или товару.
- Более привлекательные интерактивные форматы.
- Возможность точного таргетирования.
По данным Yahoo и Specific Media медийная реклама повышает вероятность поиска информации о бренде или товаре на 26%, а кликабельность контекстной рекламы на 155%.
Для того чтобы медийная реклама работала и приносила желаемый результат, необходимо учесть множество факторов: определиться с целью, разработать эффективные креативы, учесть особенности таргетирования, регулярно проводить анализ рекламной кампании.
Форматы медийной рекламы
- Баннеры – разный размер, графическое или текстовое содержимое.
- Видео – ролики (10-20 сек), показываемые до, между или после просмотра пользователем нужного контента.
- Текстово-графические блоки.
В медийной рекламе активно используется ремаркетинг и ретаргетинг – поведенческое нацеливание и возвращение пользователя на сайт. Ремаркетинг (КМС Google Adwords) позволяет показывать креативы только тем пользователям, которые уже были на сайте, но по каким-то причинам не совершили конверсию. Эффективность такой рекламы может достигать 25% и даже более. Ретаргетинг (Яндекс.Директ) предоставляет инструменты поискового (по запросам пользователя) и поведенческого таргетинга (по тому, какие сайты он посещал в последнее время).
Площадки для размещения медийной рекламы
- Интернет-порталы – почта, поиск, погода.
Интернет-порталы зачастую пользуются огромной популярностью за счет предоставления бесплатных сервисов (таких как информация о погоде и пробках), поэтому идеально подходят для имиджевой рекламы бренда и повышения узнаваемости товара.
- Тематические площадки – сайты, которые посещает аудитория по интересам.
Подходят для имиджевой и товарной рекламы. Это площадки, прошедшие проверку и входящие в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийную сеть (КМС) Google, они учитывают поведенческий характер пользователя и позволяют получить большой охват целевой аудитории. Стоимость рекламы на таких сайтах ниже, чем при размещении в поиске.
- Прайсовые площадки – Яндекс.Маркет, Прайс.ру, Torg.Mail.ru и так далее.
Эффективный инструмент для повышения продаж. Аудитория таких площадок нацелена на покупку и изучает информацию о конкретном товаре. За счет этого достигаются высокие показатели конверсии. Цена перехода на сайт рекламодателя обычно ниже, чем в контексте.
Интернет-порталы позволяют добиться повышения узнаваемости бренда и увеличить продажи на долгосрочной основе, так как пользуются большим доверием у аудитории.
Тематические площадки дают возможность показывать рекламу целевой аудитории, размещение на них обычно дешевле размещения на порталах.
Прайсовые площадки нацелены на продажи, они позволяют размещать информацию о товаре на территории всей России и регулярно автоматически обновлять прайс-лист.
Цели, которые решает медийная реклама
- Создание имиджа и повышение узнаваемости бренда или конкретного товара.
- Повышение продаж, информирование об акциях.
Медийную рекламу можно разделить на две сферы – имиджевую и performance. В первом случае это нацеленность на повышение узнаваемости бренда, во втором на достижение результата по конверсиям – продажам, регистрациям, просмотрам и тому подобное. Оплата может осуществляться как за показы, так и за переходы.
Почему стоит выбрать Registratura.ru?
- Мы работаем с крупными площадками и можем предоставить выгодные условия размещения медийной рекламы.
- Способны решать нестандартные задачи и индивидуально подходим к потребностям каждого клиента.
- Нацелены на результат и даем финансовые гарантии.
- Предоставляем полные и понятные отчеты и готовы ответить на любые вопросы.
- Регулярно обучаем своих сотрудников и проходим сертификацию.
Закажите медийную рекламу в Registratura.ru. Все вопросы вы можете задать по телефону: +7 (499) 686-38-38 или по почте adv@registratura.ru.
