«Знак высокого качества»: стоимость достижения цели снижена в 1,7 раз, процент конверсии увеличен в 1,6 раз

«Знак высокого качества»: стоимость достижения цели снижена в 1,7 раз, процент конверсии увеличен в 1,6 раз

Основное направление компании «Знак высокого качества» — поставка и обслуживание оргтехники и расходных материалов высокого качества.

Карточка проекта

  • Сайты: www.zvk.ru, http://www.zvk-market.ru
  • Тематика: продажа и обслуживание оргтехники.
  • Услуги: продвижение в Яндексе через рекламную площадку Яндекс.Директ.

zvk1.png

Задачи

  • Снизить стоимость достижения цели и увеличить процент конверсии.

Решение

Были созданы две основные рекламных кампании по двум сайтам клиента zvk.ru и zvk-matket.ru c общими запросами «компьютер цена купить», «купить принтер», «картриджи samsung», а также 14 кампаний с низкочастотными запросами по каждой модели оргтехники. Таким образом удалось максимально охватить целевую аудиторию.

Объявления мы создавали строго релевантно запросу — точное вхождение запроса в текст объявления.

Был составлен большой общий список минус-слов, для исключения нецелевых показов. Это тоже повлияло на увеличение CTR.

Были созданы дополнительные ссылки к объявлениям клиента. Таким образом, объявление выглядит более насыщенным и объемным, что приводит к увеличению CTR.

Подключили R-брокер по стратегии, обеспечивающей максимально выгодную позицию в рамках установленной цены в 2 у.е. С помощью данной стратегии было достигнуто максимальное количество показов и переходов.

Проанализированы источники трафика, в результате чего показы на тематических площадках Яндекс (РСЯ) были отключены, как источник нецелевого трафика.

Результаты

Снижена стоимость цели — посещение страницы «Контакты» и «Оформление заказа» — с 38.50 у.е. до 22.73 у.е.

zvk2.jpg

Процент конверсии увеличен с 4.60% до 7.46%.

zvk3.jpg


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс