Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
«Вербена»: в фотоконкурс вовлечено 89 000 человек

Сеть магазинов «ВЕРБЕНА» предлагает полный спектр инструментов, препаратов и расходных материалов для салонов красоты и профессионалов «красивого» бизнеса. Специализируется на трех направлениях: ногтевая индустрия — OPI, красители и косметика для волос — Moroccanoil, Niophlex, Aloxxi, парикмахерские инструменты — Ga.Ma, Oster, DoCut.
Карточка проекта
- Сайт: www.verbena.ru
- Тематика: продажа парикмахерских инструментов для профессионального использования.
- Услуги: SMM-продвижение.
Задача
- Перед нами была поставлена задача — привлечь внимание аудитории и рассказать о преимуществах бренда GAMA через проведение фотоконкурса на площадке ВКонтакте.
Ключевые моменты реализации
Сроки проведения фотоконкурса — с 01.03.2015 по 08.03.2015 г. Официальной группы бренда GAMA на площадке ВКонтакте не было.
Решение
Было принято решение работать в формате фотоконкурса на базе уже существующей тематической группы, посвященной парикмахерскому делу — «ღ_Прически на каждый день_ღ ²º¹5». Мы договорились с администрацией группы о размещении ряда постов с описанием бренда и фотоконкурса.
Дополнительно мы создали фотоальбом для сбора конкурсных работ. Тема конкурса: «GAMA – лучшие прически этой весны».
В группе более 270 000 подписчиков с высоким уровнем обратной связи (более 60%), основная аудитория — из России.
За время фотоконкурса было размещено 6 постов и получено около 60 конкурсных работ от более 40 участников.
Результаты
За весь период конкурса мы получили:
- 57 фотографий;
- 1 812 лайка и 158 комментариев в фотоальбомах;
- 317 лайков, 26 репостов и 28 комментариев в постах;
- охват по подписчикам группы на посты о конкурсе составил более 89 000 человек.
Таким образом при малых бюджетах можно успешно проводить подобные акции на сторонних площадках с близкой целевой аудиторией. Однако продолжительность проведения конкурса лучше увеличивать минимум на 2 недели.
