Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
VELO-DOM: CTR увеличен в 2 раза

”VELO-DOM” — это одно из направлений компании интернет-магазина спортивных товаров «Славспорт», которое специализируется на продаже велосипедов. «Славспорт» является официальным дилером таких производителей, как Matrix, Oxygen, Horizon, Carbon, Reebok, Adidas.
Карточка проекта
- Сайт: http://www.velodom.slavsport.ru/
- Тематика: продажа велосипедов.
- Услуги: контекстная реклама на Яндекс.Директ и Google Adwords.

Задачи
- Обеспечить не менее 30 000 кликов в месяц с площадок Яндекс.Директ и Google Adwords во время пика сезона (апрель-август) при стоимости клика не более 1,5 у.е.
- Обеспечить максимальное удержание показа рекламных объявлений на позиции «Спецразмещение».
Решение
При запуске рекламных кампаний были задействованы площадки Яндекс.Директ и Google Adwords. Показы на тематических площадках были отключены для снижения процента нецелевых переходов.
В рамках работы над рекламными кампаниями был тщательно проработан список ключевых запросов, включены как высокочастотные, так и низкочастотные запросы по всем моделям велосипедов, имеющимся в продаже.
Были созданы отдельные рекламные кампании для каждого из брендов велосипедов для более подробного анализа их статистики и эффективности. Высокочастотные запросы были выделены в отдельную кампанию.
Под каждый запрос было подготовлено индивидуальное релевантное объявление, дополненное быстрыми ссылками и виртуальной визиткой.
При настройке сервиса R-брокер мы настроили индивидуальную тактику для максимального удержания объявлений в «Спецразмещении». Режим показов объявлений выставили «круглосуточно», регион — Москва и Московская область.
В процессе проведения рекламных кампаний для еще большего охвата аудитории было принято решение подключить дополнительные источники трафика — ретаргетинг и показы контекстно-медийного баннера в Google Adwords. При анализе результатов работы данных кампаний часть неэффективно работающих площадок была отключена, значительно сократив нецелевой трафик на сайт.
Проводился постоянный мониторинг работы объявлений, вносились корректировки в объявления с низким значением CTR, минусация нецелевых запросов.
Результаты
Работа индивидуальной тактики R-брокер позволила добиться удержания 86-91% объявлений на позиции «Спецразмещение». При этом показатель CTR увеличен в 2 раза.
Средняя цена клика составила 1,11 у.е.
Благодаря тщательно проработанному списку запросов и отключению неэффективно работающих площадок стоимость цели снизилась в 2,5 раза по сравнению с началом анализируемого периода.