VELO-DOM: CTR увеличен в 2 раза

VELO-DOM: CTR увеличен в 2 раза

”VELO-DOM” — это одно из направлений компании интернет-магазина спортивных товаров «Славспорт», которое специализируется на продаже велосипедов. «Славспорт» является официальным дилером таких производителей, как Matrix, Oxygen, Horizon, Carbon, Reebok, Adidas.

Карточка проекта

  • Сайт: http://www.velodom.slavsport.ru/
  • Тематика: продажа велосипедов.
  • Услуги: контекстная реклама на Яндекс.Директ и Google Adwords.
velodom.png

Задачи

  • Обеспечить не менее 30 000 кликов в месяц с площадок Яндекс.Директ и Google Adwords во время пика сезона (апрель-август) при стоимости клика не более 1,5 у.е.
  • Обеспечить максимальное удержание показа рекламных объявлений на позиции «Спецразмещение».

Решение

При запуске рекламных кампаний были задействованы площадки Яндекс.Директ и Google Adwords. Показы на тематических площадках были отключены для снижения процента нецелевых переходов.

В рамках работы над рекламными кампаниями был тщательно проработан список ключевых запросов, включены как высокочастотные, так и низкочастотные запросы по всем моделям велосипедов, имеющимся в продаже.

Были созданы отдельные рекламные кампании для каждого из брендов велосипедов для более подробного анализа их статистики и эффективности. Высокочастотные запросы были выделены в отдельную кампанию.

Под каждый запрос было подготовлено индивидуальное релевантное объявление, дополненное быстрыми ссылками и виртуальной визиткой.

При настройке сервиса R-брокер мы настроили индивидуальную тактику для максимального удержания объявлений в «Спецразмещении». Режим показов объявлений выставили «круглосуточно», регион — Москва и Московская область.

В процессе проведения рекламных кампаний для еще большего охвата аудитории было принято решение подключить дополнительные источники трафика — ретаргетинг и показы контекстно-медийного баннера в Google Adwords. При анализе результатов работы данных кампаний часть неэффективно работающих площадок была отключена, значительно сократив нецелевой трафик на сайт.

Проводился постоянный мониторинг работы объявлений, вносились корректировки в объявления с низким значением CTR, минусация нецелевых запросов.

Результаты

Работа индивидуальной тактики R-брокер позволила добиться удержания 86-91% объявлений на позиции «Спецразмещение». При этом показатель CTR увеличен в 2 раза.

Средняя цена клика составила 1,11 у.е.

Благодаря тщательно проработанному списку запросов и отключению неэффективно работающих площадок стоимость цели снизилась в 2,5 раза по сравнению с началом анализируемого периода.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс