Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Торгово-развлекательный комплекс «Райкин Плаза»: количество подписчиков в Facebook увеличено в 3,2 раза

Крупный новый торгово-развлекательный центр шопинга и стиля, досуга и искусства — 150 магазинов, 6 ресторанов, пятизальный кинотеатр, детский развлекательный центр и многое другое.
Карточка проекта
- Сайт: www.raikinplaza.ru
- Тематика: торгово-развлекательный центр.
- Наши услуги: SMM-продвижение.
Задача
- Увеличить количество подписчиков в официальной группе в Facebook с 900 до 2 000 человек за 6 месяцев.
Решение
Благодаря нашему опыту мы знаем, что для ряда таких тематик как недвижимость, торгово-развлекательные комплексы, индустрии красоты, именно Facebook дает более эффективные показатели, чем ведение группы, к примеру, в ВКонтакте. Это связано с тем, что целевая аудитория площадки Facebook наиболее платежеспособна, и основная доля целевой аудитории сосредоточена в Москве и МО.
Первое что мы сделали для продвижения группы в Facebook — это провели сравнительный анализ по конкурентам. Все крупные торговые центры и ТРК имеют свои развитые представительства в социальных сетях, на которые следует ориентироваться. У некоторых из них, к примеру, ТЦ «МЕГА», даже есть свои отдельные группы по регионам. Мы выбрали для сравнения показателей активности группу ТРЦ «Метрополис», так как объем подписчиков группы сопоставим с объемом подписчиков группы нашего клиента.
На основе полученных данных мы отметили, что все основные конкуренты имеют проработанную креативную концепцию ведения групп. Упор ведения всех групп — это продуктовый контент и новости бренда.
Услуги нашего клиента привлекательны для достаточно широкой аудитории. Мы провели сегментацию, чтобы предлагать каждой аудитории то, что интересно именно ей: студентам — скидки и юмор, семьям — качественный досуг, работающим людям — качественную одежду и новости из мира моды. С каждым сегментом мы работали отдельно.
Весь контент в нашей группе мы разделили на три типа: продуктовый, стимулирующий и развлекательный. Для этого была заранее составлена контентная сетка по распределению материала в соответствие с днем недели и тематиками контента. Каждый четверг выходил пост про новинки в кино, а в пятницу — анонс по детским мероприятиям в выходные. Подписчики привыкают к таким рубрикам и с удовольствием читают новости, оставаясь в курсе мероприятий ТРК. Каждый месяц в группе проводились интерактивы для подписчиков и развлекательные конкурсы. Ответы на вопросы подписчиков обеспечиваются в течение 1-2 часов после публикации модератором группы.
Помимо ведения группы, нельзя забывать и о ее продвижении при помощи таргетированной рекламы. При малых бюджетах и необходимости выведения каждой продвигаемой новости на максимальную аудиторию, мы рекомендуем распределить рекламный бюджет по принципу — 40% на увеличение охвата новостных публикаций и 60% для привлечения новых подписчиков в группу. Для увеличения эффективности рекламы при настройке таргетинга для объявлений стоит выбирать узкие аудитории не более 5-10 тысяч. Напомним, что целевая аудитория в таргетированной рекламе настраивается по территориальному признаку (геотаргетинг), возрастным группам, интересам подписчиков — для более точного попадания рекламного объявления. Выполнив все настройки по таргетированной рекламе, можно достигнуть средней цены вступившего в группу в нашем сегменте — 40-45 руб. за человека.
Статистика размещения рекламных объявлений (для новых подписчиков группы)
Средняя цена за вовлеченность для публикации составила 7-10 руб. Выбранный ряд публикаций продвигался по 1-3 дня.
Статистика размещения рекламных объявлений (охват новостных публикаций)
При общем рекламном бюджете в размере 20 000 руб., мы получали охват в 70 000 человек и 250-300 новых подписчиков в группу.
Динамика отметок «Нравится»
Общий охват группы ежемесячно составлял 100 000 человек.
Динамика охвата всех публикаций группы
Коэффициент вовлеченности в среднем стабильно держался на значении 0,3 при среднем показателе в сфере 0,1. При этом охват группы выше групп конкурентов. На момент написания кейса, группа насчитывала 2 900 подписчиков.
Охват публикаций групп конкурентов продвигаемого ТРЦ
Результаты
Эффективность группы мы оценивали за счет коэффициента вовлеченности — отношение всех активностей в группе к общему количеству подписчиков. После проведенных работ продвигаемой группы ТРК на площадке Facebook, количество участников увеличилось с 900 до 2908 человек.
Общая динамика отметок нравится
Рекомендации от Registratura.ru
При наличии маленького бюджета на рекламу мы рекомендуем:
- проработать стратегию по ведению группы в социальной сети;
- провести сегментацию целевой аудитории;
- подобрать наиболее релевантный контент для каждого сегмента целевой аудитории;
- разбить контент на рубрики;
- использовать единую стилистику постов;
- сбалансировать настройки таргетированной рекламы в Facebook для увеличения эффективности продвижения.
Так вы сможете правильно распределить выделенный бюджет на ведение и продвижение группы в Facebook.