Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
TELE2: «ЧестФест» — 2015 год. Привлечено 6257 подписчиков за 1,5 месяца

Крупнейший федеральный оператор мобильной связи. Компания работает более чем в 65 регионах России и обслуживает более 35 миллионов абонентов. Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня.
Карточка проекта
- Сайт: chestfest.ru
- Тематика: мобильная связь, сотовая связь, скоростной мобильный интернет.
- Наши услуги: SMM-продвижение.
Задачи
- Увеличить количество подписчиков в группе мероприятия «ЧестФест» Tele2.
- Получить максимальный охват целевой аудитории для привлечения на офлайн-мероприятие.
Ключевые моменты реализации
Проект стартовал 2 июля 2015 года, за полтора месяца до мероприятия. Все время, кроме последних двух недель, в группе шел «ЧестФест онлайн».
Первая часть «ЧестФест»
Знакомство с местными мастерами и кулинарами. Мы создали альбомы, куда мастера добавляли свои товары, и желающие могли связаться с ними напрямую и приобрести что-то для себя. Еще в рамках «ЧестФеста online» мы регулярно разыгрывали подарки от участников фестиваля, делились мастер-классами по созданию разных вещей, делали анонсы на неделю и выходные.
Вторая часть «ЧестФест»
Марафон, в котором каждый участник, набравший определенное количество баллов за выполненные задания, получал гарантированный приз.
Кроме того, мы распространяли пост о «ЧестФесте» с привязанным вики-купоном, который надо было репостнуть себе на стену и получить за это небольшой сувенир на «ЧестФесте».
Посещаемость и охват группы на площадке ВКонтакте:
Результаты
Более чем в 3 раза был перевыполнен план по вступлению в группу. За полтора месяца в группе было проведено более 17 000 активностей, почти треть из которых были комментарии, и их было больше, чем отметок «нравится» (лайков). Уровень вовлеченности в августе был равен 1,6 (отношение активностей к количеству вступивших в мероприятие) при норме 0,1. Охват группы (без таргетированной рекламы) за полтора месяца составил более 200 000.
Мы также получили множество благодарностей не только от участников мероприятия «ЧестФест online», но и от самих мастеров, которые приняли в нем участие. Также было много положительных отзывов о необычных заданиях и квестах, которые мы запустили во время марафона.
Что касается самого мероприятия, мы вели онлайн-репортаж весь день, посты публиковали каждые полчаса, размещали фотоотчеты, анонсы, рассказы, про случайных героев, попавших в кадр, передавали привет городу Омску, где в тот же день проходил «ЧестФест». Мы также открыли стену, чтобы участники могли оставлять отзывы и искать друг друга на фотографиях. И участники отправили множество благодарностей, как за онлайн-версию, так и за сам праздник.