TELE2: «ЧестФест» — 2015 год. Привлечено 6257 подписчиков за 1,5 месяца

TELE2: «ЧестФест» — 2015 год. Привлечено 6257 подписчиков за 1,5 месяца

Крупнейший федеральный оператор мобильной связи. Компания работает более чем в 65 регионах России и обслуживает более 35 миллионов абонентов. Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня.

Карточка проекта

  • Сайт: chestfest.ru
  • Тематика: мобильная связь, сотовая связь, скоростной мобильный интернет.
  • Наши услуги: SMM-продвижение.

Задачи

  1. Увеличить количество подписчиков в группе мероприятия «ЧестФест» Tele2.
  2. Получить максимальный охват целевой аудитории для привлечения на офлайн-мероприятие.

Ключевые моменты реализации

Проект стартовал 2 июля 2015 года, за полтора месяца до мероприятия. Все время, кроме последних двух недель, в группе шел «ЧестФест онлайн».

Первая часть «ЧестФест»

Знакомство с местными мастерами и кулинарами. Мы создали альбомы, куда мастера добавляли свои товары, и желающие могли связаться с ними напрямую и приобрести что-то для себя. Еще в рамках «ЧестФеста online» мы регулярно разыгрывали подарки от участников фестиваля, делились мастер-классами по созданию разных вещей, делали анонсы на неделю и выходные.

Вторая часть «ЧестФест»

Марафон, в котором каждый участник, набравший определенное количество баллов за выполненные задания, получал гарантированный приз.

Кроме того, мы распространяли пост о «ЧестФесте» с привязанным вики-купоном, который надо было репостнуть себе на стену и получить за это небольшой сувенир на «ЧестФесте».

Посещаемость и охват группы на площадке ВКонтакте:

Результаты

Более чем в 3 раза был перевыполнен план по вступлению в группу. За полтора месяца в группе было проведено более 17 000 активностей, почти треть из которых были комментарии, и их было больше, чем отметок «нравится» (лайков). Уровень вовлеченности в августе был равен 1,6 (отношение активностей к количеству вступивших в мероприятие) при норме 0,1. Охват группы (без таргетированной рекламы) за полтора месяца составил более 200 000.

Мы также получили множество благодарностей не только от участников мероприятия «ЧестФест online», но и от самих мастеров, которые приняли в нем участие. Также было много положительных отзывов о необычных заданиях и квестах, которые мы запустили во время марафона.

Что касается самого мероприятия, мы вели онлайн-репортаж весь день, посты публиковали каждые полчаса, размещали фотоотчеты, анонсы, рассказы, про случайных героев, попавших в кадр, передавали привет городу Омску, где в тот же день проходил «ЧестФест». Мы также открыли стену, чтобы участники могли оставлять отзывы и искать друг друга на фотографиях. И участники отправили множество благодарностей, как за онлайн-версию, так и за сам праздник.

Автомонов А.В.

Коммерческий директор Красноярского филиала

Выражаем благодарность команде отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru за высокий профессионализм, проявленный в ходе работ по анонсированию мероприятия «Tele2 зажигает свет мобильных перемен», приуроченного к запуску бренда Tele2 в Красноярске. В кратчайшие сроки была проделана качественная работа по организации рекламной кампании и разработке плана привлечения участников в группу мероприятия в сети ВКонтакте. Благодаря работе агентства, мероприятие получило большую огласку в социальных сетях и привлекло большое количество посетителей на мероприятие. Особую благодарность выражаем руководителю SMM - направления Губайдулиной Марии и аккаунт менеджеру проекта, Вититиновой Валерии. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс