Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
TELE2: «ЧестФест» 2014 год. Привлечено 3956 подписчиков за 3 недели

Крупнейший федеральный оператор мобильной связи. Компания работает более чем в 65 регионах России и обслуживает более 35 миллионов абонентов.Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня.
Карточка проекта
- Сайт: www.chestfest.ru/Novosibirsk
- Тематика: мобильная связь, сотовая связь, скоростной мобильный интернет.
- Наши услуги: продвижение в социальных сетях.
Задача
Анонсировать в социальных сетях новый формат городского мероприятия «ЧестФест» и обеспечить максимальную посещаемость праздника.
Решение
Оператор сотовой связи Tele2 в 2014 году запустил новый формат городского мероприятия — «ЧестФест». Первым городом проведения фестиваля стал Новосибирск. На фестиваль были приглашены местные музыканты, дизайнеры,мастера,кулинары. Помимо фестиваля организаторы провели дополнительную акцию по созданию арт-объекта. Основная концепция акции:взрослым и детям было предложено взять у промоутера плитку, краску и кисти, и нарисовать свое видение будущего Новосибирска с подписью. Участвовали около 500 человек. В итоге, на стене одного из домов Новосибирска появилась красочная мозаика, каждая плитка которой была создана жителями города.
Чтобы еще больше подогреть интерес к созданию арт-объекта, было принято решение провести фотоконкурс «Новосибирск — красивый город, честно», в ходе которого участники должны были сфотографировать красивые места города Новосибирска, загрузить их в приложение и собрать как можно больше лайков. В итоге, одиннадцать победителей получили подарки на фестивале.
А на самом фестивале была проведена акция: «Сделай фото с ЧестФеста, опубликуй у себя на странице с хештегом и получи мороженое бесплатно».
Основным центром продвижения в социальных сетях стала площадка ВКонтакте по двум причинам:
- Конверсии на посещения оффлайна из мероприятия гораздо выше, чем из группы или паблика за счет функции «Напоминание».
- Сравнили посещаемость на площадках ВКонтакте, Одноклассники и Facebook нашей целевой аудитории фестиваля (студенты г. Новосибирска от 18 лет и выше) и пришли к выводу, что Facebook уступает ВКонтакте по посещаемости, а Одноклассники по цене клика.
- Общая сумма активностей – 7 221.
- Общая вовлеченность – 1,8%.
- 67 участников фотоконкурса.
- 3956 подписавшихся.
Мы рекомендуем заниматься продвижением примерно за 1,5 месяца до мероприятия, и первый месяц продвигать его минимально, исключительно для приглашенных участников ярмарок и музыкантов. Они помогут распространить информацию по своим группам и друзьям, делая репосты на своих страницах. У нас же было всего 3 недели до начала фестиваля, поэтому темпы и механики продвижения были немного другими.
В продвижении было принято решение использовать таргетированно-графические баннерыо мероприятии, кросспостинг и приглашения из релевантных групп.
При кросспостинге наибольший эффект дали группы про знакомства, «Типичный Новосибирск» и «Бюро находок». Для достижения наибольшего эффекта с любого канала продвижения рекомендуеммаксимально активно обновлять информацию в группе. Приложение продвигали новым специальным форматом — цена клика минимальна, а конверсия по кликам и вступлениям в разы больше.
Результаты
За 3 недели продвижения мероприятия были достигнуты следующие результаты:/p>
Инструмент продвижения | Охват аудитории | Охват новых участников |
---|---|---|
Кросспостинг (30% бюджета) | 501 396 | 2 730 |
Таргетированная реклама в мероприятие (50% бюджета) | 1 862 247 | 494 |
Таргетированная реклама в приложение (20% бюджета) | 250 922 | 232 |
Естественный охват (IQbuzz) | 305 016 | - |
Всего | 2 919 581 | 3 456 |