TELE2: «ЧестФест» 2014 год. Привлечено 3956 подписчиков за 3 недели

TELE2: «ЧестФест» 2014 год. Привлечено 3956 подписчиков за 3 недели

Крупнейший федеральный оператор мобильной связи. Компания работает более чем в 65 регионах России и обслуживает более 35 миллионов абонентов.Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня.

Карточка проекта

  • Сайт: www.chestfest.ru/Novosibirsk
  • Тематика: мобильная связь, сотовая связь, скоростной мобильный интернет.
  • Наши услуги: продвижение в социальных сетях.

Задача

Анонсировать в социальных сетях новый формат городского мероприятия «ЧестФест» и обеспечить максимальную посещаемость праздника.

Решение

Оператор сотовой связи Tele2 в 2014 году запустил новый формат городского мероприятия — «ЧестФест». Первым городом проведения фестиваля стал Новосибирск. На фестиваль были приглашены местные музыканты, дизайнеры,мастера,кулинары. Помимо фестиваля организаторы провели дополнительную акцию по созданию арт-объекта. Основная концепция акции:взрослым и детям было предложено взять у промоутера плитку, краску и кисти, и нарисовать свое видение будущего Новосибирска с подписью. Участвовали около 500 человек. В итоге, на стене одного из домов Новосибирска появилась красочная мозаика, каждая плитка которой была создана жителями города.

Чтобы еще больше подогреть интерес к созданию арт-объекта, было принято решение провести фотоконкурс «Новосибирск — красивый город, честно», в ходе которого участники должны были сфотографировать красивые места города Новосибирска, загрузить их в приложение и собрать как можно больше лайков. В итоге, одиннадцать победителей получили подарки на фестивале.

А на самом фестивале была проведена акция: «Сделай фото с ЧестФеста, опубликуй у себя на странице с хештегом и получи мороженое бесплатно».

Основным центром продвижения в социальных сетях стала площадка ВКонтакте по двум причинам:

  • Конверсии на посещения оффлайна из мероприятия гораздо выше, чем из группы или паблика за счет функции «Напоминание».
  • Сравнили посещаемость на площадках ВКонтакте, Одноклассники и Facebook нашей целевой аудитории фестиваля (студенты г. Новосибирска от 18 лет и выше) и пришли к выводу, что Facebook уступает ВКонтакте по посещаемости, а Одноклассники по цене клика.
  • Мы рекомендуем заниматься продвижением примерно за 1,5 месяца до мероприятия, и первый месяц продвигать его минимально, исключительно для приглашенных участников ярмарок и музыкантов. Они помогут распространить информацию по своим группам и друзьям, делая репосты на своих страницах. У нас же было всего 3 недели до начала фестиваля, поэтому темпы и механики продвижения были немного другими.

    В продвижении было принято решение использовать таргетированно-графические баннерыо мероприятии, кросспостинг и приглашения из релевантных групп.

    При кросспостинге наибольший эффект дали группы про знакомства, «Типичный Новосибирск» и «Бюро находок». Для достижения наибольшего эффекта с любого канала продвижения рекомендуеммаксимально активно обновлять информацию в группе. Приложение продвигали новым специальным форматом — цена клика минимальна, а конверсия по кликам и вступлениям в разы больше.

    Результаты

    За 3 недели продвижения мероприятия были достигнуты следующие результаты:/p>

    • Общая сумма активностей – 7 221.
    • Общая вовлеченность – 1,8%.
    • 67 участников фотоконкурса.
    • 3956 подписавшихся.
    Инструмент продвижения Охват аудитории Охват новых участников
    Кросспостинг (30% бюджета) 501 396 2 730
    Таргетированная реклама в мероприятие (50% бюджета) 1 862 247 494
    Таргетированная реклама в приложение (20% бюджета) 250 922 232
    Естественный охват (IQbuzz) 305 016 -
    Всего 2 919 581 3 456
    Автомонов А.В.

    Коммерческий директор Красноярского филиала

    Выражаем благодарность команде отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru за высокий профессионализм, проявленный в ходе работ по анонсированию мероприятия «Tele2 зажигает свет мобильных перемен», приуроченного к запуску бренда Tele2 в Красноярске. В кратчайшие сроки была проделана качественная работа по организации рекламной кампании и разработке плана привлечения участников в группу мероприятия в сети ВКонтакте. Благодаря работе агентства, мероприятие получило большую огласку в социальных сетях и привлекло большое количество посетителей на мероприятие. Особую благодарность выражаем руководителю SMM - направления Губайдулиной Марии и аккаунт менеджеру проекта, Вититиновой Валерии. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.


    Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс