Slavsport.ru: в 5 раз увеличены продажи оборудования

Slavsport.ru: в 5 раз увеличены продажи оборудования

Группа компаний «Славспорт» с 2005 года предлагает к продаже широкий ассортимент самого современного и качественного оборудования для комплектации домашних и профессиональных фитнес-залов. Официальный ведущий дилер таких брендов, как Oxygen, Vision и Matrix.

Карточка проекта

  • Сайт: www.slavsport.ru
  • Тематика: продажа оборудования для фитнес-залов.
  • Услуги: SMM-продвижение.

Slavsport1.png

Задачи

  • Увеличить количество подписчиков в официальной группе ВКонтакте.
  • Ежедневно размещать посты в группе.
  • Увеличить трафик и продажи.

Ключевые моменты реализации

Ведение и продвижение группы на площадке ВКонтакте было ориентировано на мужчин и женщин старше 25 лет, проживающих постоянно в Москве и интересующихся активным образом жизни, спортом, здоровьем и красивым телом.

Решение

В начале работы мы заметили небольшой, но стабильный трафик, который шел из ВКонтакте на сайт клиента. Мы протестировали ВКонтакте на предмет заинтересованности аудитории в нашем продукте: разместили серию постов в популярных группах разной тематики. Посты собрали много лайков и перепостов, дали заметный рост трафика, который показывал среднюю продолжительность пребывания на сайте полторы минуты и показатель отказов около 60%. Тогда было принято решение, что социальная сеть подходит для дальнейшей работы по привлечению аудитории.

Мы разработали дизайн группы, наполнили ее первичным контентом, несколько дней подбирали интересный контент, после чего начали кампанию по продвижению группы.

Ежедневно размещали брендированные посты в следующем соотношении: 15% развлекательного контента, 60% развлекательно-мотивирующего контента и 25% рекламного контента.

Создали 4 темы для обсуждения, регулярно отвечали на вопросы и давали консультации. Провели небольшой конкурс на лучшее поздравление женщин. Модерировали группу, не допуская спам и флуд — сообщения, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

По итогам проекта мы подготовили для клиента индивидуальный отчет, в котором наглядно отразили собранную статистику группы, показатели активности и обратной связи от аудитории.

Результаты

  • Количество подписчиков в группе ВКонтакте составило 2 600 человек.
  • В первый же месяц работы трафик на сайт увеличен в 2 раза.
  • Показатель времени пребывания на сайте увеличен на 30%.
  • Показатель продаж увеличен более чем в 5 раз.

Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс