Системы безопасности «Дельта». Стоимость звонка снижена на 40%

Системы безопасности «Дельта». Стоимость звонка снижена на 40%

Компания «Дельта» является лидером среди коммерческих охранных организаций России по количеству региональных отделений и числу объектов пультовой охраны. Главная задача компании — обеспечить безопасность клиентов и сделать услугу охраны имущества и недвижимости такой же неотъемлемой частью жизни, как мобильная связь или доступ в интернет.

Карточка проекта

  • Сайт: www.delta.ru
  • Тематика: системы безопасности.
  • Услуги: ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Задача

Снизить стоимость звонка на 20%.

Решение

Не секрет, что эффективность рекламной кампании определяется в первую очередь ее прибылью. Рецепт довольно прост: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, эта рекламная кампания — успешная.

Клиент с целью подсчета прибыли и оптимизации затрат на контекстную рекламу поставил перед нами задачу о смене трафиковой (кликовой) задачи на конкретные и измеримые показатели KPI.

Исходя из нашего опыта, мы уже знаем, что оптимальное и результативное распределение бюджета на конверсионные запросы позволяет достигнуть максимального результата.

Поэтому наши специалисты приняли решение выявить эти конверсионные запросы и отслеживать эффективность рекламной кампании по средней стоимости полученного звонка (CPA). Для точного подсчета стоимости звонков мы установили и настроили динамический call-tracking сервис Comagic. Преимущество динамического коллтрекинга — в возможности фиксирования каждого телефонного звонка по всем рекламным источникам с детализацией до поискового запроса.

Анализ полученных звонков в системе Comagic позволил увидеть эффективность контекстной рекламной кампании на уровне каждого ключевого слова. Получив список запросов, по которым совершалось большинство целевых звонков, и зная стоимость каждого ключевого запроса, мы легко смогли прописать дальнейшую стратегию размещения рекламной кампании, которая решала поставленную задачу.

Все запросы, по которым были получены целевые звонки, залили в Яндекс.Директ с индивидуально настроенной тактикой в сервисе управления контекстной рекламы R-брокер. Данная тактика позволила удерживать запросы на выбранной нами позиции с необходимой ценой за клик. Все нецелевые запросы, которые не приносили звонки, отключили.

Принятые меры позволили оптимизировать затраты на рекламную кампанию по заданным критериям. Уже через две недели с момента внесения изменений в РК средняя стоимость звонка снизилась на 20%.

Результат

Итоговые результаты превзошли ожидания:

  1. Стоимость звонка снижена на 40%.

  1. Показатель ДРР снижен на 20%.

Рухлов И.Б.

Генеральный директор ООО «Дельта»

Охранная организация «Дельта» выражает благодарность агентству Registratura.ru за клиентоориентированный подход и профессионализм в работе. Хотелось бы особо поблагодарить Андрющенко Анатолия и Мисюкова Артема за внимание к проводимым рекламным кампаниям, за эффективное управление рекламой и бюджетом, а также за инициативность и стремление быть с клиентом на одной стороне. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс