Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Системы безопасности «Дельта». Стоимость звонка снижена на 40%

Компания «Дельта» является лидером среди коммерческих охранных организаций России по количеству региональных отделений и числу объектов пультовой охраны. Главная задача компании — обеспечить безопасность клиентов и сделать услугу охраны имущества и недвижимости такой же неотъемлемой частью жизни, как мобильная связь или доступ в интернет.
Карточка проекта
- Сайт: www.delta.ru
- Тематика: системы безопасности.
- Услуги: ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Задача
Снизить стоимость звонка на 20%.
Решение
Не секрет, что эффективность рекламной кампании определяется в первую очередь ее прибылью. Рецепт довольно прост: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, эта рекламная кампания — успешная.
Клиент с целью подсчета прибыли и оптимизации затрат на контекстную рекламу поставил перед нами задачу о смене трафиковой (кликовой) задачи на конкретные и измеримые показатели KPI.
Исходя из нашего опыта, мы уже знаем, что оптимальное и результативное распределение бюджета на конверсионные запросы позволяет достигнуть максимального результата.
Поэтому наши специалисты приняли решение выявить эти конверсионные запросы и отслеживать эффективность рекламной кампании по средней стоимости полученного звонка (CPA). Для точного подсчета стоимости звонков мы установили и настроили динамический call-tracking сервис Comagic. Преимущество динамического коллтрекинга — в возможности фиксирования каждого телефонного звонка по всем рекламным источникам с детализацией до поискового запроса.
Анализ полученных звонков в системе Comagic позволил увидеть эффективность контекстной рекламной кампании на уровне каждого ключевого слова. Получив список запросов, по которым совершалось большинство целевых звонков, и зная стоимость каждого ключевого запроса, мы легко смогли прописать дальнейшую стратегию размещения рекламной кампании, которая решала поставленную задачу.
Все запросы, по которым были получены целевые звонки, залили в Яндекс.Директ с индивидуально настроенной тактикой в сервисе управления контекстной рекламы R-брокер. Данная тактика позволила удерживать запросы на выбранной нами позиции с необходимой ценой за клик. Все нецелевые запросы, которые не приносили звонки, отключили.
Принятые меры позволили оптимизировать затраты на рекламную кампанию по заданным критериям. Уже через две недели с момента внесения изменений в РК средняя стоимость звонка снизилась на 20%.
Результат
Итоговые результаты превзошли ожидания:
- Стоимость звонка снижена на 40%.
- Показатель ДРР снижен на 20%.