Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Сеть сертифицированных магазинов LEGO®: в интерактив вовлечено 247 участников

Сеть из 84 сертифицированных магазинов в России современного мирового лидера конструкторов LEGO®. С 2009 года входит в группу компаний Inventive Retail Group.
Карточка проекта
- Сайт: www.mir-kubikov.ru
- Тематика: продажа продукции LEGO® — игры и конструкторы, аксессуары, одежда и приятные мелочи от производителя.
- Услуги: SMM-продвижение.
Задачи
- В течение 12 дней обеспечить постоянную активность участников официальной группы в ВКонтакте.
- Обеспечить не менее 100 участников интерактива.
- Увеличить трафик на сайт, привлечь пользователей в места продаж сети сертифицированных магазинов LEGO®.
Решение
В 2015 году в честь выхода эксклюзивной серии “LEGO® Pirates”, интернет-агентство Registratura.ru совместно с сетью сертифицированных магазинов LEGO®, подготовили и провели интерактив для участников группы сети магазинов ВКонтакте. Нами была разработана концепция мероприятия.
За 8 дней до старта конкурса в группе LEGO® появился новый персонаж — пират Джек. Он начал активно участвовать в дискуссиях и рассказывать про новую серию конструкторов, приглашать участников к ее обсуждению. Его появление и активность вызвали большой резонанс в группе.
Далее мы анонсировали старт приключения от имени группы и объяснили, что пират Джек — их проводник в конкурсе. Участникам был дан первый кусочек пиратской карты. Чтобы получить остальные пять, нужно было выполнить непростые задания. Решение задания нужно было отправлять в личку пирату Джеку, за правильное решение он давал ссылку на следующий кусочек карты. Для завершенности образа капитана Джека, все его задания были озвучены в профессиональной студии.
Первые 2 участника, прошедшие весь квест, получили главное сокровище — большой набор из серии “LEGO® Pirates”.
По окончании конкурса также было принято решение вознаградить участников, выполнивших все задания, поощрительными призами.
Перечень заданий, используемых в проведении “LEGO® Pirates” на площадке ВКонтакте
Первое задание: «Найти код на сайте клиента».
Суть задания: найти код, спрятанный на сайте www.mir-kubikov.ru в описании одного из наборов. После выполнения задания — отправить правильный код Капитану.
Второе задание: «Сопоставить фигурки LEGO® с наборами».
Суть задания: участники интерактива должны были найти на сайте www.mir-kubikov.ru наборы, которые включают в себя минифигурки LEGO®, нарисованные на картинке. После этого Капитан отправлял ссылку на выполнение следующего задания.
Третье задание: «Сделай пиратское оружие, используя LEGO®».
Суть задания: для открытия очередной части карты необходимо было выполнить творческое задание. Используя кубики LEGO®, нужно было сделать пиратское оружие и выложить в специальный фотоальбом. За весь период проведения интерактива было загружено 140 работ.
Четвертое задание: «Придумать пиратскую речевку».
Суть задания: следующий этап интерактива — творческое задание. Участникам должны были придумать пиратскую речевку и написать ее в комментариях к посту. Всего было оставлено 119 комментариев.
Пятое задание: «Разгадать загадку, используя зеркало».
Суть задачи — прочитать перевернутый на экране текст, используя зеркало, и разгадать логическую загадку. Правильный ответ участники отправляли Капитану, а в ответ получали ссылку на следующее задание.
Шестое задание: «Сфотографироваться с наборами серии LEGO® Pirates в сети сертифицированных магазинов LEGO® и выложить фото в альбом».
Заключительный этап нашего интерактива — задание, в котором участник должен был сфотографироваться в любом из магазинов сети на фоне наборов, держа в руке лист бумаги, на котором было написано “LEGO® Pirates mir-kubikov.ru”.
До последнего задания дошли немногие участники. В фотоальбом в результате выложено 65 работ.
По итогам этого задания два участника, которые первыми выложили фотографии, заняли призовые места. Всем остальным были начислены бонусные баллы (скидка на дальнейшие покупки). Тем участникам, у кого не было карты сети сертифицированных магазинов LEGO®, были подарены бонусные карты.
Первые два победителя получили ссылку с поздравлением, всем остальным участникам была отправлена ссылка с утешающим текстом.
Итоги интерактива
В конкурсе приняли участие 247 пользователей. Вики-пост с заданием конкурса просмотрен 2344 участниками группы «LEGO Мир кубиков».
Охват всех подписчиков группы «LEGO® Мир кубиков»:
Посещаемость магазинов сети сертифицированных магазинов LEGO® во время интерактива увеличилась на 140 человек.
За время проведения конкурса посещаемость сайта сети увеличена за счет участников, ищущих код к заданиям на сайте www.mir-kubikov.ru.
Реклама в сообществах LEGO®
Проведение интерактива сопровождалось рекламой в тематических сообществах в виде репоста конкурса из группы сети сертифицированных магазинов LEGO® тематическими сообществами LEGO®:
- https://vk.com/wall-1188788_101233
- https://vk.com/wall-55884968_6400
- https://vk.com/wall-35894046_554150
- https://vk.com/wall-55147580_73042
Рекомендации от Registratura.ru
- Необходимо регулярно и в полном объеме давать обратную связь участникам конкурса, предупреждать участников о каждом действии. Например, сейчас мы проверяем работы, теперь мы ищем таких-то участников, которые еще не прислали свои данные по подаркам и так далее.
- Если участники указывают на объективные или непредвиденные сложности, нужно признавать их и менять условия, при необходимости.
- При рассмотрении ответов на те или иные задания, вставать на сторону участника и засчитывать его работу, если основные правила выполнены.
- Перед запуском конкурсов предварительно проходить их самому.
