Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Сеть ресторанов «Грабли»: 1 200 реальных клиентов за 2 недели

Сеть ресторанов «Грабли» входит в состав Холдинга «Гастрономическая Академия Рожниковского», основанного в 2003 году ресторатором Романом Рожниковским. В него также входят производственная фабрика кухни, кондитерский цех, банкетная и кейтеринговая службы, служба доставки, а также кулинарная школа.
Карточка проекта
- Сайт: www.grably.ru
- Тематика: сеть ресторанов.
- Наши услуги: продвижение в социальных сетях.
Задача
- Клиентом была поставлена задача — привлечь аудиторию в группу через офлайн-акцию «Давай дружить», мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов «Грабли».
- Рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов
- Обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов.
Реализация проекта
Сроки проекта: апрель-май 2014 г.
Согласовали акцию с сетью ресторанов «Грабли», разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков.
Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции «Давай дружить».
Ежедневно отслеживались изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.
Из графика видно, что с начала проведения акции резко увеличилась активность в группе: комментарии от участников, лайки, просмотры разделов группы.
Данный график отражает увеличение количества посещений целевой аудитории по Москве, где и расположена сеть ресторанов «Грабли».
Результаты
- За время проведения акции «Давай дружить» охват целевой аудитории группы увеличен в 2,5 раза.
- Количество уникальных посетителей увеличено в 2 раза.
- За месяц 1 200 новых подписчиков в группе.
- Обратная связь от участников (отметки «мне нравится», «рассказать друзьям» и т.д.) увеличена примерно в 4 раза.
- Общее количество действий в группе за время проведения акции составило 3 000.
