Сеть ресторанов «Грабли»: 1 200 реальных клиентов за 2 недели

Сеть ресторанов «Грабли»: 1 200 реальных клиентов за 2 недели

Сеть ресторанов «Грабли» входит в состав Холдинга «Гастрономическая Академия Рожниковского», основанного в 2003 году ресторатором Романом Рожниковским. В него также входят производственная фабрика кухни, кондитерский цех, банкетная и кейтеринговая службы, служба доставки, а также кулинарная школа.

Карточка проекта

  • Сайт: www.grably.ru
  • Тематика: сеть ресторанов.
  • Наши услуги: продвижение в социальных сетях.

Задача

  • Клиентом была поставлена задача — привлечь аудиторию в группу через офлайн-акцию «Давай дружить», мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов «Грабли».
  • Рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов
  • Обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов.

Реализация проекта

Сроки проекта: апрель-май 2014 г.

Согласовали акцию с сетью ресторанов «Грабли», разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков.

Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции «Давай дружить».

Ежедневно отслеживались изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.

Из графика видно, что с начала проведения акции резко увеличилась активность в группе: комментарии от участников, лайки, просмотры разделов группы.

Данный график отражает увеличение количества посещений целевой аудитории по Москве, где и расположена сеть ресторанов «Грабли».

Результаты

  • За время проведения акции «Давай дружить» охват целевой аудитории группы увеличен в 2,5 раза.
  • Количество уникальных посетителей увеличено в 2 раза.
  • За месяц 1 200 новых подписчиков в группе.
  • Обратная связь от участников (отметки «мне нравится», «рассказать друзьям» и т.д.) увеличена примерно в 4 раза.
  • Общее количество действий в группе за время проведения акции составило 3 000.

Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс