«Промсвязьбанк»: увеличение заказов на 40%

«Промсвязьбанк»: увеличение заказов на 40%

«Промсвязьбанк» входит в ТОП-3 частных банков России и является универсальным коммерческим банком уже более 20 лет.

Карточка проекта

  • Сайт: www.mycard.psbank.ru
  • Тематика: продажа доходных карт.
  • Наши услуги: ведение таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Задачи

  • Увеличение конверсии из кликов в заказы доходных карт.
  • Снижение стоимости заказов в 2 раза.

Решение

Так как продукт обладает большим визуальным преимуществом перед конкурентами (другими доходными картами), для решения задачи клиента была использована таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте.ру.

Общий объем аудитории ВКонтакте составляет более 40 млн человек в день (по данным ВКонтакте на февраль 2013 года). Из них целевая аудитория «Промсвязьбанка» составила более 10% (10,7 млн человек) — объявления были нацелены на жителей городов-миллионеров, а также на жителей городов с развитым безналичным расчетом за товары и услуги в возрасте от 24 лет (города от 100 000 человек, попавшие в рейтинг ЦБ РФ).

В связи с наличием спонсорского пакета банка для ПФК ЦСКА, была создана отдельная рекламная кампания для участников групп, поддерживающих ПФК ЦСКА.

Объявления содержали изображение доходной карты с наиболее успешным индивидуальным дизайном (по статистике сайта). В текст объявления были вынесены преимущества карт с точки зрения доходности.

На объявления были установлены метки Google Analytics для того, чтобы отслеживать конверсии на сайте, а также неконверсионные объявления, приносящие нецелевой трафик на сайт.

Рекламная кампания была подготовлена и запущена. Для снижения стоимости за клик, мы ежедневно обновляли рекламные материалы и подключили автоматизированный сервис управления ставками R-брокер.

Стоит обратить внимание, что рекламные объявления ВКонтакте гармонично вписываются в дизайн сайта, не вызывают раздражения пользователей, дополняются ярким изображением, привлекающим внимание. Сочетание этих факторов помогает достигать наибольшей эффективности. Кроме того, в них можно точно настроить таргетинг (по возрасту, полу, интересам, даже по событиям пользователей). В рекламной кампании «Промсвязьбанка» было применено максимальное количество таргетинговых возможностей ВКонтакте.

Результаты

  1. В результате рекламной кампании в ВКонтакте на 40% была увеличена конверсия из кликов в регистрации по сравнению с предыдущими периодами.

  1. Стоимость конверсии была снижена с 1 700 руб. до 240 руб.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс