“PROFIT Group”: стоимость заявки снижена на 40%, количество заявок увеличено в 2 раза

“PROFIT Group”: стоимость заявки снижена на 40%, количество заявок увеличено в 2 раза

“PROFIT Group” — один из ведущих брокеров на рынке Forex.

Карточка проекта

  • Сайт: www.profitlt.ru
  • Тематика: брокер на рынке Forex.
  • Наши услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Задачи

  1. Обеспечить количество заявок не менее 750 в месяц в рамках согласованного бюджета.
  2. Снизить стоимость заявки.

Рекламные кампании ранее размещались на Яндекс.Директе, были наработаны результаты по конверсиям в заявки, однако количество заявок было ниже целевого, а стоимость — выше согласованной.

Решение

Вначале был проведен аудит рекламных кампаний, основной целью которого была аналитика семантического ядра и минус-слов. В результате было выявлено, что список ключевых слов недостаточно полный.

Мы подобрали дополнительные ключевые слова, прежде всего средне- и низкочастотные, а также околотематические запросы, которые также, по нашему предположению, могли приносить конверсии (например, «работа из дома»).

Ключевых слов получилось большое количество — эффективное ручное управление ими оказалось невозможно. Для решения этой проблемы мы подключили все рекламные кампании к управлению через R-брокер. Рекламные кампании на поиске и в рекламной сети были разделены и управлялись по независимым настройкам. В рамках продвигаемых направлений было настроено несколько стратегий размещения:

  • Показ в блоке по минимальной цене (акцент на поисковые рекламные кампании).
  • Наивысшая доступная позиция по установленной максимальной цене за клик (R-max).
  • Акцент на рекламные кампании в РСЯ — максимально доступный охват, цена клика — до 100% от цены на поиске, расход — до 100% от расхода на поиске.

Нами была увеличена релевантность заголовков и текстов объявлений (где это возможно, было применено прямое вхождение ключевого запроса в заголовок), проверены и при необходимости изменены ссылки на посадочные страницы, скорректированы быстрые ссылки.

После запуска рекламных кампаний стало окончательно понятно, что проблема в недостаточном количестве заявок, и, как следствие, в их высокой стоимости заключается не только в настройках кампаний, но и в качестве посадочных страниц. Объявления вели на страницы с формами заявок, состоящими из большого количества полей, что служило причиной большого процента отказов от совершения конверсии.

Совместно с клиентом было выработано и реализовано решение изменить форму заявки, сократив количество полей до минимума (на текущий момент их четыре: ФИО, e-mail, телефон, город).

Также были подобраны и протестированы изображения, которые использовались в объявлениях в РСЯ. Ниже представлены примеры наиболее конверсионных изображений.

Список площадок, на которых велось размещение объявлений в РСЯ, был скорректирован — исключены те площадки, которые, по нашему мнению, являются недостаточно целевыми. Был также проработан единый список минус-слов на каждую рекламную кампанию и индивидуальные минус-слова для ключевых слов.

Отслеживание эффективности рекламных кампаний проводилось через счетчик Google Analytics.

Большую роль в качественном ведении рекламных кампаний сыграла недавно сделанная доработка в R-брокере, которая позволяет в любое заданное время объединять статистику из Google Analytics и Яндекс.Директас точностью до ключевых запросов. Благодаря этому стало возможно анализировать эффективность семантического ядра по каждой рекламной кампании и вносить своевременные корректировки, направленные на увеличение конверсии.

Результаты

  1. Количество полученных заявок почти в 2 раза превысило запланированный минимальный результат.

  1. Стоимость заявки снижена на 40%.

Richard Lloyd

President PROFIT Asset Management Ltd

Благодарим агентство Registratura.ru за быстрое достижение поставленных целей и взаимодействие в развитии бизнеса. Выражаем огромную благодарность Карповой Юлии за профессиональную работу, оптимизм и непреодолимое желание идти вперед.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс