Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
“PROFIT Group”: стоимость заявки снижена на 40%, количество заявок увеличено в 2 раза

“PROFIT Group” — один из ведущих брокеров на рынке Forex.
Карточка проекта
- Сайт: www.profitlt.ru
- Тематика: брокер на рынке Forex.
- Наши услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Задачи
- Обеспечить количество заявок не менее 750 в месяц в рамках согласованного бюджета.
- Снизить стоимость заявки.
Рекламные кампании ранее размещались на Яндекс.Директе, были наработаны результаты по конверсиям в заявки, однако количество заявок было ниже целевого, а стоимость — выше согласованной.
Решение
Вначале был проведен аудит рекламных кампаний, основной целью которого была аналитика семантического ядра и минус-слов. В результате было выявлено, что список ключевых слов недостаточно полный.
Мы подобрали дополнительные ключевые слова, прежде всего средне- и низкочастотные, а также околотематические запросы, которые также, по нашему предположению, могли приносить конверсии (например, «работа из дома»).
Ключевых слов получилось большое количество — эффективное ручное управление ими оказалось невозможно. Для решения этой проблемы мы подключили все рекламные кампании к управлению через R-брокер. Рекламные кампании на поиске и в рекламной сети были разделены и управлялись по независимым настройкам. В рамках продвигаемых направлений было настроено несколько стратегий размещения:
- Показ в блоке по минимальной цене (акцент на поисковые рекламные кампании).
- Наивысшая доступная позиция по установленной максимальной цене за клик (R-max).
- Акцент на рекламные кампании в РСЯ — максимально доступный охват, цена клика — до 100% от цены на поиске, расход — до 100% от расхода на поиске.
Нами была увеличена релевантность заголовков и текстов объявлений (где это возможно, было применено прямое вхождение ключевого запроса в заголовок), проверены и при необходимости изменены ссылки на посадочные страницы, скорректированы быстрые ссылки.
После запуска рекламных кампаний стало окончательно понятно, что проблема в недостаточном количестве заявок, и, как следствие, в их высокой стоимости заключается не только в настройках кампаний, но и в качестве посадочных страниц. Объявления вели на страницы с формами заявок, состоящими из большого количества полей, что служило причиной большого процента отказов от совершения конверсии.
Совместно с клиентом было выработано и реализовано решение изменить форму заявки, сократив количество полей до минимума (на текущий момент их четыре: ФИО, e-mail, телефон, город).
Также были подобраны и протестированы изображения, которые использовались в объявлениях в РСЯ. Ниже представлены примеры наиболее конверсионных изображений.
Список площадок, на которых велось размещение объявлений в РСЯ, был скорректирован — исключены те площадки, которые, по нашему мнению, являются недостаточно целевыми. Был также проработан единый список минус-слов на каждую рекламную кампанию и индивидуальные минус-слова для ключевых слов.
Отслеживание эффективности рекламных кампаний проводилось через счетчик Google Analytics.
Большую роль в качественном ведении рекламных кампаний сыграла недавно сделанная доработка в R-брокере, которая позволяет в любое заданное время объединять статистику из Google Analytics и Яндекс.Директас точностью до ключевых запросов. Благодаря этому стало возможно анализировать эффективность семантического ядра по каждой рекламной кампании и вносить своевременные корректировки, направленные на увеличение конверсии.
Результаты
- Количество полученных заявок почти в 2 раза превысило запланированный минимальный результат.
- Стоимость заявки снижена на 40%.
