Pomogatel.ru: трафик на сайт увеличен на 64%

Pomogatel.ru: трафик на сайт увеличен на 64%

Интерактивный сервис для быстрого поиска репетитора, няни для ребенка, домработницы, сиделки рядом с домом. Миссия сервиса — предоставление инновационных услуг нанимателям и работникам и повышение цивилизованности и прозрачности рынка.

Карточка проекта

  • Сайт: www.pomogatel.ru
  • Тематика: сервис для поиска сотрудников.
  • Услуги: таргетированная реклама ВКонтакте.

Pomogatel.png

Задачи

  • Увеличить трафик на сайт.
  • Снизить стоимость клика.

Решение

Для достижения результата было принято решение использовать таргетированную
рекламу ВКонтакте, так как эта площадка дает возможность использовать изображения в рекламе и тонко отбирать конкретную аудиторию для показа объявлений.

Возрастной и геотаргетинг мы настроили на женщин городов Москвы и Санкт-Петербурга от 22 лет. Отдельные рекламные кампании создавали с таргетингом по должностям, семейному положению, признаком платежеспособности, а также на группы по интересам «Дети», «Мама и Малыш».

В рекламных объявлениях использовались изображения детей, способные привлечь интерес целевой аудитории. Тексты были написаны с учетом потребностей современной мамы — няня на несколько часов, большой опыт, а также возможность выбора. Чтобы удержать интерес пользователей к объявлениям в течение продолжительного времени, изображения в них менялись раз в два дня.

Для оперативного отслеживания качества трафика и конверсии на сайте к каждому рекламному объявлению была добавлена метка Google Analytics. Это помогло выявить неконверсионные показы объявления аудитории, возраст которых составлял 22-25 лет, и таргетировать каждое объявление на конкретный возраст.

Для снижения стоимости клика объявления в кампании ежедневно обновлялись. Сервис «R-брокер ВКонтакте» — инструмент для автоматического управления рекламой ВКонтакте — ежедневно останавливал объявления с невысоким CTR, для дальнейшей перезаливки, благодаря чему была повышена эффективность рекламной кампании и снижены трудозатраты.

Результаты

  1. Благодаря рекламной кампании ВКонтакте трафик на сайт увеличен на 64%.
  2. Стоимость клика снижена до 15 руб. по Москве и Санкт-Петербургу.

Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс