Павловопосадская платочная мануфактура: количество транзакций увеличено в 6 раз

Павловопосадская платочная мануфактура: количество транзакций увеличено в 6 раз

Платки и шали из старинного города Павловский Посад известны по всему миру. Ежегодно предприятие выпускает около 800 видов шалей, платков, шарфов, кашне, палантинов, скатертей из натуральных волокон.

Карточка проекта

  • Сайт: www.platki.ru
  • Тематика: производство и продажа платков и шалей.
  • Услуги: SMM-продвижение, таргетированная реклама ВКонтакте.

platki.png

Задача

  • Увеличить продажи и трафик на официальный сайт интернет-магазина за счет переходов из социальных сетей.

Решение

В течение года мы вели работы по увеличению количества подписчиков в группы в ВКонтакте и «Одноклассники». Так как продукция мануфактуры специфична, и есть множество групп со схожей тематикой, прежде всего, мы создавали сообщество — уникальное по наполнению и подаче информации. За год работы количество подписчиков было увеличено до 8 000 подписчиков при минимальном бюджете на рекламу.

platki1.png

Контент в группе дополняли активными ссылками, ведущими на описание товаров.

platki2.png platki3.jpg


Создали для подписчиков серии ассоциативных постов, чтобы привлечь внимание к продукции.

platki4.png platki5.png


Настроили регулярное получение информации новинок с уникальным фотоконтентом. Уникальность в том, что фотографии продукции представлены на реальных людях и моделях.

platki6.png

Подведя промежуточные итоги, пришли к выводу, что количество переходов и целевых сеансов с социальных сетей увеличено до 607. Среднее время на сайте составило 8 минут, при глубине просмотра от 18 страниц. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года показатели по объему трафика выросли в 3 раза. Помимо ведения группы также была использована таргетированная реклама в ВКонтакте — посев через биржу сообществ.

platki7.jpg platki8.jpg


Результаты

Лучшие результаты дали посты с ассоциативным визуальным рядом. Надо помнить, что при работе с биржей лучше всего использовать репост уникальной записи из брендовой группы и добавлять ссылки на сайт. С этого вида размещения получено 180 целевых переходов на сайт по 28 руб. за клик. Целевые заходы рассчитывались как сеанс пользователя не менее 5 минут и глубина просмотра не менее 10 страниц. Отслежено 13 транзакций за первый месяц — за аналогичный период прошлого года было всего 2 транзакции из социальных сетей.

При этом надо помнить, что не всегда есть возможность точно отследить лиды из социальных медиа. Аудитория нередко совершает повторные заходы и покупки позже. Затраты на рекламу минимальные, главное — это грамотное ведение сообществ и работа с аудиторией. Помните, что сообщество в социальных медиа бренда не только лицо компании, но и место, где клиент может принять решение о покупке вашего товара или услуги.


Предыдущий кейс  |   Все