Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Окна «Хоббит»: стоимость клика снижена на 25%

Промышленная группа «Хоббит» — крупная производственная компания, образованная в 1992 году и специализируется на изготовлении окон из ПВХ, дерева, алюминия. Более чем за 20 лет работы компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя с доступными ценами и гибкими системами скидок.
Карточка проекта
- Сайт: www.hobbit.ru
- Тематика: производство окон.
- Услуги: ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Задачи
- Снизить стоимость клика на 20%.
- Создать большое количество уникальных почасовых стратегий показов объявлений с помощью сервиса R-брокер.
- Увеличить показатель CTR.
Решение
Совместно с клиентом были разработаны параметры стратегий, основанные на стоимости клика, позиций размещения, поведенческих факторов пользователей на сайте.
Параметры стратегий были переданы в R-брокер для создания уникальных стратегий автоматизатора под задачи клиента. В частности, стратегии позволяют управлять ставками по отдельным ключевым словам, создавать любой запас по ставке для входа на нужную позицию, а также управлять кампаниями по принципам триггеров-эффекторов: «Если параметр равен Х (больше Х, меньше Х и т.п.), то нужно осуществить действие У». Пример: приоритет клиента — показываться в спецразмещении на третьей позиции; в случае, если цена клика в спецразмещении выше определенного значения, объявления могут переходить в гарантированные показы, минуя 1 место. Данная стратегия не является типовой для R-брокера, она была разработана специально для клиента.
Для продвижения направлений по пластиковым и деревянным окнам были созданы отдельно управляющиеся рекламные кампании с уникальными стратегиями. Было установлено максимальное время обновления ставок — каждые 15 минут, благодаря чему оперативно применялось большое количество стратегий.
На 3 месяца были подключены к размещению площадки РСЯ, но это не дало ощутимого прироста звонков и заказов с сайта, поэтому было принято решение их отключить.
Режим показов объявлений — в определенное время, отличающееся в будние и выходные дни (это обусловлено спецификой работы клиента).
Были скорректированы списки ключевых запросов, проведена дополнительная минусация (как общая, так и отдельная по некоторым ключевым словам).
Результаты
В течение первых месяцев работы количество кликов на Яндексе и расход средств были сокращены в 2 раза, в то время как количество обращений по рекламе (согласно внутренней статистике клиента) осталось неизменным. Это означает, что в результате проведенных настроек рекламных кампаний удалось исключить нецелевые клики, не приводящие к транзакциям.
Стоимость клика снижена на 25% по сравнению с предыдущим периодом работы.
Благодаря размещению объявлений на высоких позициях, CTR на поиске Яндекса увеличен с 1,4% до 4%.
Оперативно обновляющиеся стратегии позволяют быстро реагировать на динамику рынка, усиливая или ослабляя нужные позиции.
