Окна «Хоббит»: стоимость клика снижена на 25%

Окна «Хоббит»: стоимость клика снижена на 25%

Промышленная группа «Хоббит» — крупная производственная компания, образованная в 1992 году и специализируется на изготовлении окон из ПВХ, дерева, алюминия. Более чем за 20 лет работы компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя с доступными ценами и гибкими системами скидок.

Карточка проекта

  • Сайт: www.hobbit.ru
  • Тематика: производство окон.
  • Услуги: ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Задачи

  • Снизить стоимость клика на 20%.
  • Создать большое количество уникальных почасовых стратегий показов объявлений с помощью сервиса R-брокер.
  • Увеличить показатель CTR.

Решение

Совместно с клиентом были разработаны параметры стратегий, основанные на стоимости клика, позиций размещения, поведенческих факторов пользователей на сайте.

Параметры стратегий были переданы в R-брокер для создания уникальных стратегий автоматизатора под задачи клиента. В частности, стратегии позволяют управлять ставками по отдельным ключевым словам, создавать любой запас по ставке для входа на нужную позицию, а также управлять кампаниями по принципам триггеров-эффекторов: «Если параметр равен Х (больше Х, меньше Х и т.п.), то нужно осуществить действие У». Пример: приоритет клиента — показываться в спецразмещении на третьей позиции; в случае, если цена клика в спецразмещении выше определенного значения, объявления могут переходить в гарантированные показы, минуя 1 место. Данная стратегия не является типовой для R-брокера, она была разработана специально для клиента.

Для продвижения направлений по пластиковым и деревянным окнам были созданы отдельно управляющиеся рекламные кампании с уникальными стратегиями. Было установлено максимальное время обновления ставок — каждые 15 минут, благодаря чему оперативно применялось большое количество стратегий.

На 3 месяца были подключены к размещению площадки РСЯ, но это не дало ощутимого прироста звонков и заказов с сайта, поэтому было принято решение их отключить.

Режим показов объявлений — в определенное время, отличающееся в будние и выходные дни (это обусловлено спецификой работы клиента).

Были скорректированы списки ключевых запросов, проведена дополнительная минусация (как общая, так и отдельная по некоторым ключевым словам).

Результаты

В течение первых месяцев работы количество кликов на Яндексе и расход средств были сокращены в 2 раза, в то время как количество обращений по рекламе (согласно внутренней статистике клиента) осталось неизменным. Это означает, что в результате проведенных настроек рекламных кампаний удалось исключить нецелевые клики, не приводящие к транзакциям.

Стоимость клика снижена на 25% по сравнению с предыдущим периодом работы.

Благодаря размещению объявлений на высоких позициях, CTR на поиске Яндекса увеличен с 1,4% до 4%.

Оперативно обновляющиеся стратегии позволяют быстро реагировать на динамику рынка, усиливая или ослабляя нужные позиции.

Абузаров М.А.

Генеральный директор ООО «ТД ОКНА»

Пластиковые окна — одна из самых высококонкурентных тематик, в том числе и в контекстной рекламе. Благодаря сотрудничеству с интернет-агентством Registratura.ru в нашей компании достигнуты хорошие результаты. Мы смогли сохранить необходимое нам количество кликов, приемлемую цену клика даже в несезонное время, когда конкуренция обостряется. Смогли грамотно и с минимальными временными затратами с нашей стороны вести нашу рекламную кампанию в течение всего времени сотрудничества. Особенно отмечаем отличное обслуживание, быстроту реагирования на все запросы, четкость исполнения задач. Все необходимые для внедрения кампании стратегии, даже нестандартные, создавались быстро и качественно. Перед началом сотрудничества нам был предоставлен длительный тестовый период, во время которого были учтены все наши пожелания. Мы очень довольны сотрудничеством и рекомендуем интернет-агентство Registratura.ru как надежного и профессионального партнера.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс