«Мосреалстрой»: количество звонков увеличено в 3 раза

«Мосреалстрой»: количество звонков увеличено в 3 раза

Компания входит в строительный холдинг полного цикла АО «Мосинжпроект». Предлагает к продаже готовые и строящиеся объекты от застройщиков города Москвы.

Карточка проекта

  • Сайт: www.mosrealstroy.ru
  • Тематика: продажа недвижимости.
  • Услуги: продвижение в Яндексе через рекламную площадку Яндекс.Директ.

mosrealstroy.png

Задачи

  • Снизить стоимость звонка.
  • Увеличить количество звонков.

Решение

Данные на начало работ по трем направлениям:

Стоимость звонка (руб.) Количество звонков
ЖК №1 15 357 ЖК №1 7
ЖК №2 10 000 ЖК №2 18
ЖК №3 5 600 ЖК №3 50

Для снижения стоимости клика и увеличения трафика мы расширили структуру рекламных кампаний и список запросов, в том числе низкочастотных. Настроили R-брокер на удержание объявлений в «Спецразмещении» и подключили функцию «контроль качества» для автоматического отключения фраз, которые уменьшают CTR.

Интегрировали Google Analytics в R-брокер для автоматической разметки рекламных кампаний, возможности выгрузки конверсионного отчета и в дальнейшем настройки рекламных кампаний.

Для увеличения эффективности рекламных кампаний мы связали площадку Google Adwords и систему аналитики Google Analytics. Подключили триггеры-эффекторы (условие-действие) в автоматизированном режиме.

Отключили неконверсионные фразы, увеличивающие стоимость конверсий. На основании статистики Google Analytics отключили рекламные кампании на КМС и не конверсионные фразы. Проводили A/B-тестирование рекламных объявлений для наиболее эффективно работающих рекламных материалов.

Результаты

Результаты рекламных кампаний по трем направлениям:

  • Направление «ЖК №1». Стоимость звонка — 15 357 руб.
  • Направление «ЖК №2». Стоимость звонка — 10 000 руб.
  • Направление «ЖК №3». Стоимость звонка — 5 600 руб.

mosrealstroy5.jpg

  • Направление «ЖК №1». Количество звонков — 7.
  • Направление «ЖК №2». Количество звонков — 18.
  • Направление «ЖК №3». Количество звонков — 50.

mosrealstroy6.jpg

Работы по снижению стоимости звонка продолжаются, в конце каждого месяца мы анализируем промежуточные результаты и составляем план по увеличению эффективности рекламных кампаний на следующий месяц.

Булатов Р.Р.

Начальник отдела рекламы, маркетинга и аналитики

ОАО «Мосреалстрой» начал сотрудничество с Registratura.ru сравнительно недавно, но специалисты агентства уже добились снижения стоимости звонка и поставили перед собой и нами новые цели KPI для повышения результативности рекламных кампаний. Я благодарен команде Registratura.ru за оперативные ответы на все наши вопросы, за то, что ребята стремятся к улучшению результатов и небезразличное отношение к работе. Отдельное спасибо менеджеру, Вологжаниной Алене, за доброжелательность, проявленную внимательность и профессиональные советы.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс