Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
«Мосреалстрой»: количество звонков увеличено в 3 раза

Компания входит в строительный холдинг полного цикла АО «Мосинжпроект». Предлагает к продаже готовые и строящиеся объекты от застройщиков города Москвы.
Карточка проекта
- Сайт: www.mosrealstroy.ru
- Тематика: продажа недвижимости.
- Услуги: продвижение в Яндексе через рекламную площадку Яндекс.Директ.
Задачи
- Снизить стоимость звонка.
- Увеличить количество звонков.
Решение
Данные на начало работ по трем направлениям:
Стоимость звонка (руб.) | Количество звонков | ||
---|---|---|---|
ЖК №1 | 15 357 | ЖК №1 | 7 |
ЖК №2 | 10 000 | ЖК №2 | 18 |
ЖК №3 | 5 600 | ЖК №3 | 50 |
Для снижения стоимости клика и увеличения трафика мы расширили структуру рекламных кампаний и список запросов, в том числе низкочастотных. Настроили R-брокер на удержание объявлений в «Спецразмещении» и подключили функцию «контроль качества» для автоматического отключения фраз, которые уменьшают CTR.
Интегрировали Google Analytics в R-брокер для автоматической разметки рекламных кампаний, возможности выгрузки конверсионного отчета и в дальнейшем настройки рекламных кампаний.
Для увеличения эффективности рекламных кампаний мы связали площадку Google Adwords и систему аналитики Google Analytics. Подключили триггеры-эффекторы (условие-действие) в автоматизированном режиме.
Отключили неконверсионные фразы, увеличивающие стоимость конверсий. На основании статистики Google Analytics отключили рекламные кампании на КМС и не конверсионные фразы. Проводили A/B-тестирование рекламных объявлений для наиболее эффективно работающих рекламных материалов.
Результаты
Результаты рекламных кампаний по трем направлениям:
- Направление «ЖК №1». Стоимость звонка — 15 357 руб.
- Направление «ЖК №2». Стоимость звонка — 10 000 руб.
- Направление «ЖК №3». Стоимость звонка — 5 600 руб.
- Направление «ЖК №1». Количество звонков — 7.
- Направление «ЖК №2». Количество звонков — 18.
- Направление «ЖК №3». Количество звонков — 50.
Работы по снижению стоимости звонка продолжаются, в конце каждого месяца мы анализируем промежуточные результаты и составляем план по увеличению эффективности рекламных кампаний на следующий месяц.