Медицинский центр «Дельтаклиник». Количество заявок увеличено на 68%

Медицинский центр «Дельтаклиник». Количество заявок увеличено на 68%

Многопрофильный медицинский центр «Дельтаклиник» — предоставляет услуги по лечению пациентов по 27 направлениям уже более 17 лет.

Карточка проекта

  • Сайт: www.deltaclinic.ru
  • Тематика: медицинские услуги.
  • Наши услуги: ведение контекстной рекламы на Яндекс.Директ.

Задачи проекта

  1. Увеличить количество заявок.
  2. Снизить стоимость заявки.

Решение

Клиент пришел к нам в октябре 2015 года. Для начала мы провели аудит текущих рекламных кампаний и выявили проблемные точки для устранения. Разработали стратегию увеличения заявок по сниженной стоимости при помощи размещения рекламных кампаний на площадке Яндекс.Директ.

Провели необходимые работы с семантическим ядром: оптимизировали и расширили при помощи синонимов и аббревиатур, целевых ключевых фраз.

Провели кросс-минусацию и удалили нерелевантные ключевые запросы. Прометили ссылки под требования системы автоматизации. Провели проверку на корректность фиксации заявок системами аналитики. Запустили рекламную кампанию на отдельные услуги медицинского центра на площадках РСЯ. Регулярно проводили конверсионный мониторинг. По результатам мониторинга было принято решение отключить недостаточно эффективные рекламные кампании.

Еженедельно отслеживали корректность ссылок, якорей страниц, меток.

Для увеличения количества обращений подключили систему автоматического управления ставками R-брокер. Этот шаг позволил настроить удержание показов рекламных объявлений в «Спецразмещении». Для снижения стоимости обращений было принято решение подключить автоматизированную систему K*50.

Результаты

По итогам пяти месяцев ведения контекстной рекламы мы увеличили количество звонков на 68% и при этом снизили стоимость звонка на 15%.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс