Мебельная фабрика «Столплит»: показатель ROI увеличен до 15%

Мебельная фабрика «Столплит»: показатель ROI увеличен до 15%

Мебельная фабрика «Столплит», основанная в 1999 году, представляет собой одну из крупнейших компаний, производство которой оснащено высокотехнологичным европейским оборудованием. Сегодня мебель «Столплит» представлена в 13 регионах, работает более 2000 фирменных магазинов по всей России и в ближнем зарубежье.

Карточка проекта

  • Сайт: www.stolplit.ru
  • Тематика: продажа мебели.
  • Наши услуги: ведение контекстной рекламы в Google Adwords.

Задачи

  1. Увеличить коэффициент ROI на 10% в рамках согласованного бюджета.
  2. Увеличить количество целевых кликов.
  3. Снизить стоимость клика на 20%.

Решение

Изначально командой проекта были проставлены индивидуальные метки на все рекламные объявления (данные по доходам и расходам на рекламу собирались из Google Analytics). Это позволило осуществлять управление рекламными кампаниями на уровне объявлений, но не давало понимания, какие именно ключевые слова дают конверсии (ведение кампаний в подобном режиме продолжалось до мая 2013 г. включительно).

В июне 2013 г. было принято решение об изменении стратегии ведения рекламных кампаний, так как KPI по показателю ROI не выполнялся. Были созданы новые объявления по принципу «1 объявление — 1 ключевое слово». На каждое ключевое слово была проставлена индивидуальная метка, что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову в системе Google Analytics.

Для того чтобы сопоставить расход по каждому ключевому слову из Google Adwords с доходом по нему из Google Analytics, проводилось ручное сведение информации из двух источников.

Для более оперативного управления рекламными кампаниями нашими аналитиками был проведен конверсионный мониторинг — технология анализа эффективности рекламы с точностью до ключевого слова, позволяющая в автоматическом режиме сопоставлять информацию из Google Adwords и Google Analytics и вычислять коэффициент ROI. По итогам анализа происходит формирование решения по каждому ключевому слову. Например, увеличить ставку, или отключить ключевое слово, если расход по нему существенно выше дохода.

Управление рекламными кампаниями осуществлялось в ручном режиме, так как система управления ставками на площадке Google Adwords находится в стадии разработки.

Ежедневно в Google Docs выкладывались отчеты за предыдущий день по основным показателям (количество показов, кликов, CTR, доход, расход, ROI по кампаниям в целом), которые позволяли клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Размещение рекламных объявлений проводилось при ограничении стоимости клика. В данном случае эта настройка не мешала выполнению конверсионной задачи и позволяла снижать стоимость клика.

Результаты

  1. Коэффициент ROI удалось последовательно увеличить сначала до 8,91%, затем до 15,19%.

  1. Количество целевых кликов увеличено в 2,4 раза.

  1. Стоимость клика снижена на 40%.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс