Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
«Красивая земля»: процент отказов снижен в 2 раза

Признанный лидер рынка загородной недвижимости с 2004 года. Специализируется на продаже эксклюзивных земельных активов под застройку в Подмосковье и Калужской области. Земельный банк компании насчитывает более 25 000 га земель различного назначения.
Карточка проекта
- Сайт: www.kraszem.ru
- Тематика: продажа земельных участков.
- Услуги: продвижение в Яндексе через рекламную площадку Яндекс.Директ.
Задача
- В сжатые сроки снизить процент отказов в рекламных кампаниях Яндекс.Директа и удерживать этот показатель не выше 15%.
Решение
Процент отказов — это процент посещений сайта, при которых пользователь просмотрел лишь одну страницу сайта. Однако для некоторых сайтов такой учет отказов неэффективен, например, одностраничных ресурсов. В Яндекс.Метрике и Google Analytics существует возможность считать отказами визиты тех посетителей, которые провели на сайте менее определенного времени. Например, при установленном лимите в 30 сек все визиты, длительность которых менее 30 сек, считаются отказами. Такое ограничение по времени можно установить при помощи внесения правок в код счетчика, установленный на страницах сайта.
Клиент не установил ограничение по времени, поэтому в данном случае отказы — это визиты посетителей, которые закончили свое знакомство с сайтом на странице входа.
Минусация при помощи инструмента «Прогноз бюджета»
Этот способ минусации может быть использован даже в тех рекламных кампаниях, в которых еще не было набрано статистики по визитам.
Все ключевые слова добавили в инструмент Яндекса «Прогноз бюджета». Установили актуальные настройки рекламной кампании — в поле «Единый набор минус-слов» добавили минус-слова и настроили целевой геотаргетинг.
Инструмент, который открывается после нажатия на кнопку «уточнить», подтягивает вложенные запросы и статистику по показам, используя данные из сервиса Wordstat. При выборе нецелевых запросов — отмечаем их галочкой — минус-слова автоматически добавляются в поле «Ключевая фраза».
Отключение неэффективных площадок РСЯ
Вторым нашим шагом для уменьшения процента отказов стало решение отключить неэффективные площадки. Для составления списка запрещенных площадок в РСЯ был использован отчет «Площадки» в Яндекс.Метрике. При анализе столбцов «Отказы», «Глубина просмотра», «Время на сайте» и сопоставлении их с количеством визитов выносилось решение о внесении того или иного сайта в стоп-лист.
Результат
Минусация посредством инструмента «Прогноз бюджета» была проведена еще до запуска рекламной кампании. Запуск состоялся 4 мая 2015 года с процентом отказов — 21,8%. На протяжение недели в процессе сбора статистики по визитам проводились работы по минусации посредством отчетов «Поисковые фразы» и «Площадки». В кратчайшие сроки удалось добиться снижения процента отказов до 13,7%.
Проверка отчета «Поисковые фразы» и «Площадки» проводилась еженедельно, среднее значение процента отказов за месяц не превышает 11,3%.