Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
«Клиника доктора Исаева»: стоимость клика снижена на 30%

«Клиника доктора Исаева» — это развитая сеть реабилитационных центров, основное направление которой лечение алкоголизма и наркомании по уникальной методике.
Карточка проекта
- Сайт: www.ne-zavisimost.ru
- Тематика: лечение алкоголизма и наркомании.
- Услуги: контекстная реклама на Яндекс.Директ.
Задачи
- Снизить стоимость целевого перехода на сайт с площадки Яндекс.Директ минимум на 30%.
- Увеличить количество кликов минимум на 40%.
Решение
На момент начала работы стоимость перехода составляла 11,5 у.е. Количество кликов в месяц на начальном этапе — 1 010 кликов с площадки Яндекс.Директ при показателе CTR — 0.94.
Мы провели аудит рекламной кампании, на основе которого в дальнейшем велась работа. В ходе аудита были выявлены следующие ошибки:
- Недостаточная минусация из-за использования множества не продающих фраз влияет на показатель CTR, рост стоимости клика и нецелевой расход бюджета.
- Смещение с позиций влияет на показатель CTR, стоимость клика и динамику трафика.
- Нерелевантные тексты объявлений влияют на динамику стоимости клика.
- Нерелевантные URL в объявлениях влияют на целевой трафик.
- Неполный список ключевых слов ведет к потере целевой аудитории.
Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова и подготовлены абсолютно новые рекламные материалы. Деление проводилось по двум направлениям: «Лечение алкоголизма» и «Лечение наркомании».
Были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. Для каждого направления писались наиболее привлекательные тексты. В дальнейшем при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово.
На каждое объявление были проставлены уникальные UTM-метки до ключевого слова, а также метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink — основная ссылка, quicklink — дополнительные ссылки).
Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления R-брокер, были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке «Спецразмещение» максимальное количество времени.
Были протестированы площадки РСЯ, но запланированного эффекта с них достичь не удалось.
Режим показа рекламных объявлений был установлен круглосуточно.
Была подключена система отслеживания звонков с каждого источника трафика, на основе которого принимались решения о целесообразности использования каждого из источников.
Было предложено решение в праздники и две недели после праздников выставлять объявления на 1 позицию, с целью собрать максимальное количество потенциальных клиентов клиники.
Результаты
В первый месяц работы стоимость клика была снижена на 30% — с 11,5 у.е. до 7,96 у.е.
Количество кликов в месяц удалось увеличить до 2 753, увеличив при этом бюджет в 1,5 раза. Стоит обратить внимание, что качество трафика при этом только улучшилось, так как проводилась индивидуальная работа с каждым ключевым словом и 70% используемых запросов были взяты в точное соответствие.
