«Клиника доктора Исаева»: стоимость клика снижена на 30%

«Клиника доктора Исаева»: стоимость клика снижена на 30%

«Клиника доктора Исаева» — это развитая сеть реабилитационных центров, основное направление которой лечение алкоголизма и наркомании по уникальной методике.

Карточка проекта

  • Сайт: www.ne-zavisimost.ru
  • Тематика: лечение алкоголизма и наркомании.
  • Услуги: контекстная реклама на Яндекс.Директ.

ne-zavisimost1.png

Задачи

  • Снизить стоимость целевого перехода на сайт с площадки Яндекс.Директ минимум на 30%.
  • Увеличить количество кликов минимум на 40%.

Решение

На момент начала работы стоимость перехода составляла 11,5 у.е. Количество кликов в месяц на начальном этапе — 1 010 кликов с площадки Яндекс.Директ при показателе CTR — 0.94.

Мы провели аудит рекламной кампании, на основе которого в дальнейшем велась работа. В ходе аудита были выявлены следующие ошибки:

  • Недостаточная минусация из-за использования множества не продающих фраз влияет на показатель CTR, рост стоимости клика и нецелевой расход бюджета.
  • Смещение с позиций влияет на показатель CTR, стоимость клика и динамику трафика.
  • Нерелевантные тексты объявлений влияют на динамику стоимости клика.
  • Нерелевантные URL в объявлениях влияют на целевой трафик.
  • Неполный список ключевых слов ведет к потере целевой аудитории.

Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова и подготовлены абсолютно новые рекламные материалы. Деление проводилось по двум направлениям: «Лечение алкоголизма» и «Лечение наркомании».

Были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. Для каждого направления писались наиболее привлекательные тексты. В дальнейшем при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово.

На каждое объявление были проставлены уникальные UTM-метки до ключевого слова, а также метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink — основная ссылка, quicklink — дополнительные ссылки).

Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления R-брокер, были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке «Спецразмещение» максимальное количество времени.

Были протестированы площадки РСЯ, но запланированного эффекта с них достичь не удалось.

Режим показа рекламных объявлений был установлен круглосуточно.

Была подключена система отслеживания звонков с каждого источника трафика, на основе которого принимались решения о целесообразности использования каждого из источников.

Было предложено решение в праздники и две недели после праздников выставлять объявления на 1 позицию, с целью собрать максимальное количество потенциальных клиентов клиники.

Результаты

В первый месяц работы стоимость клика была снижена на 30% — с 11,5 у.е. до 7,96 у.е.

ne-zavisimost2.jpg

Количество кликов в месяц удалось увеличить до 2 753, увеличив при этом бюджет в 1,5 раза. Стоит обратить внимание, что качество трафика при этом только улучшилось, так как проводилась индивидуальная работа с каждым ключевым словом и 70% используемых запросов были взяты в точное соответствие.

ne-zavisimost3.jpg


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс