Кейс Suzuki Motor

Кейс Suzuki Motor

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. На протяжении уже более 100 лет компания Suzuki предлагает безупречное сочетание надежности, стиля и функциональности, воплощенное в своей продукции. Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki — компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и трех миллионов мотоциклов.

Карточка проекта

Домен: https://www.suzuki-motor.ru/.

Тематика: продажа автомобилей.

Регион: Москва, Санкт-Петербург, Россия.

Площадки: Яндекс.Директ и Google AdWords, Facebook, VK, Яндекс.Дисплей.

Используемые инструменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Alytics.

suzuki-motor1.png

Задачи проекта

Увеличить трафик и число конверсий. В данном случае конверсионными действиями являются активные действия пользователей на сайте (переход на сайт дилера, кредитный калькулятор, скачивание прайс-листа).

Особенности проекта

Клиент – официальный представитель марки Suzuki в России. Основные цели кампании – увеличение спроса на марку Suzuki и увеличение трафика на сайты дилеров.

Ключевые моменты реализации

Старт проекта: июнь 2017 года.

Медийная реклама

Автомобили реализуются через дилерскую сеть, и задача Suzuki Motor как представителя – повышать уровень знания бренда на рынке, лояльность и доверие потребителей. Для увеличения трафика на сайт и спроса на автомобили марки в июне мы провели крупную медийную кампанию в Яндекс.Дисплей, Facebook, VK, Mail.ru, Rambler.ru, Programmatic и выявили наиболее эффективные площадки. Часть площадок мы в итоге отсекли по причине низкой эффективности, с лидерами по целевому трафику по итогам размещения продолжаем работать. Наиболее конверсионными (не только охватными) площадками себя показали Яндекс.Дисплей, Авто.ру, Facebook и Mail.ru.

suzuki-motor2.png suzuki-motor3.png


Основными KPI помимо трафика являются целевые действия на сайте Suzuki-motor.ru:

  • Переход на сайты дилеров.
  • Скачивание прайс-листа по основным продаваемым моделям Vitara и SX 4.
  • Кредитный калькулятор.

Отследив достижение целей со всех инструментов, мы отсекли неэффективные. Размещение в мобильной версии Яндекса дало большую долю показов, однако, конверсия невысока, поэтому мы сделали вывод, что Я.Дисплей с более глубокими таргетингами предпочтителен для нашей тематики. Медийная кампания предполагает максимально широкий охват целевой аудитории, но в нашем случае мы не ограничились только качественным трафиком, но также работаем над увеличением конверсий и снижением CPA.

Контекстная реклама

У нас большой опыт рекламы автомобильных брендов и дилеров. Основной упор мы делаем на качественной и полной проработке РК еще на этапе запуска, чтобы в дальнейшем иметь возможность оперативно корректировать ее в соответствие с бюджетом и полученными результатами.

  1. Глубокая проработка семантики — группировка по логике, смыслу, регионам и площадкам — все это позволяет эффективно управлять РК. Например, у нас есть группы запросов по бренду, по дилерам, отдельные мобильные РК, мобильная посадка и т.д. Яндекс по итогам квартала отметил отличную проработку кампании. Если в среднем вложенность запросов среди агентств заканчивается на 3-м уровне, мы дошли до 5-го. Дальнейшая работа над семантикой проводится, но уже не требует бесконечного расширения. В рамках оптимизации мы делаем регулярную минусацию и чистку неэффективных площадок в сетях, что является базовой задачей при управлении кампаниями.
  2. Подробные еженедельные отчеты, в которых мы собираем данные по площадкам, запросам, регионам, креативам, конкурентам. Такой подход дает возможность управлять РК на уровне еженедельных результатов и позволяет оперативно изменять стратегию управления проектом.
  3. Оперативная замена креативов. В автомобильной тематике аудитория перегрета, используются смелые инструменты, чтобы привлечь клиентов. Наша задача – не уступить конкурентам, но и удержать лицо бренда, выдержать стиль и марку. В этом нам помогает сам заказчик, ежемесячно предоставляя качественные фото автомобилей.
  4. Анализ эффективности креативов. Мы не просто меняем креативы от месяца к месяцу, но и анализируем их эффективность. Например, в таргетированной рекламе больше эмоций вызывает цена, в сетях лучше работает выгода.

    suzuki-motor4.png
    Анализ креативов в сетях
  5. Анализ конкурентов. Мы всегда анализируем РК конкурентов и используем полученные данные при составлении объявлений. В данном случае мы выявили, что в поисковых кампаниях наибольшее предпочтение пользователи отдают моделям конкурентов Kia Soul или Renault Duster, а в сетях лидерами по количеству кликов стали креативы с Renault Duster и Hyundai Creta.
  6. Прозрачность в работе. Клиент получает полный доступ к площадкам, а также подробные ежедневные, еженедельные и итоговые по результатам каждого месяца отчеты.

Изначально мы прогнозировали выйти на цену клика равную 75 руб., но по итогам качественного управления РК к 7-й неделе CPC снизился до 39 руб. и продолжает удерживаться на этом уровне. Одним из опасений клиента был тот факт, что такое существенное снижение стоимости клика может отразиться на качестве трафика. Данную гипотезу мы проверяли на основе еженедельной отчетности и динамики конверсий в разбивке по РК. Положительная динамика по конверсионным кампаниям показывает нам, что аудитория на сайте целевая. При управлении трафиком мы также учитываем и конечную цель клиента – это общая динамика по продаже авто среди дилеров. Безусловно, наше влияние на данном этапе воронки лишь косвенно, но применяя различные инструменты в контексте мы имеем возможность «подогревать» интерес пользователей, привлекая качественный трафик.

Результаты

За 3 месяца мы в 2 раза снизили CPA и увеличили количество конверсий при удержании стабильного расхода рекламного бюджета.

suzuki-motor5.jpg

Лукьянова И.В.

Руководитель отдела Маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» благодарит коллектив агентства Registratura.ru, а в особенности команду агентства в лице Татьяны Андреевой, Директора по новому бизнесу, Санджара Купайсинова, Руководителя отдела по работе с клиентами, и Марию Горобец, Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами, за клиентоориентированный подход в работе, оперативное реагирование на запросы, профессиональное общение, глубокую вовлеченность в специфику нашего бизнеса и серьезное отношение к работе. В лице агентства Registratura.ru мы видим надежного и ответственного бизнес-партнера. Мы постараемся, чтобы в будущем наши партнерские отношения оставались взаимовыгодными и плодотворными. Благодарим за оказанные услуги и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс