Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Кейс оптового интернет-магазина URRAA.RU: за 3 месяца доход с рекламы вырос в 1,5 раза

URRAA.RU – быстрорастущий оптовый интернет-магазин в России и СНГ, который предлагаем широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, детских товаров, текстиля, бытовой химии и канцелярских товаров. Каталог магазина ежедневно пополняется новинками, что позволяет предлагать самый актуальный сезонный товар.
Карточка проекта
Домен: Urraa.ru.
Тематика: оптовая торговля одежда и аксессуары.
Регион: РФ, Белоруссия.
Площадки: Яндекс.Директ и Google AdWords.
Используемые инструменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика, К50.
Задачи проекта
- ДРР — получить запланированный оборот с РК.
- CPA — снизить стоимость обращения с рекламы.
Особенности проекта
- Широкая география – работают по всей России и Белоруссии.
- Огромный ассортимент магазина – более 3300 брендов и около 188000 наименований товаров, который постоянно обновляется и расширяется.
- Удобный и современный сайт, наличие мобильной версии. Креативная команда на стороне клиента.
Реализация
Старт проекта: июнь 2016 года.
Основное опасение заказчиков было связано с тем, что одно агентство не справится с большими объемами категорий. Поэтому, проведя в июне 2016 года тендер, заказчик выбрал сразу два агентства: Registratura.ru выиграло тендер на ведение РК раздела одежды, раздел обуви достался другому крупному агентству. Но спустя два месяца работы (в августе 2016 года) в URRAA.RU приняли решение отдать рекламу всех направлений в Registratura.ru.
URRAA.RU старается предложить своим клиентам наиболее актуальные сезонные товары, в связи с чем категории постоянно обновляются и расширяются. РК каждой категории мы запускали с нуля, а при таких объемах (почти 200 тыс. наименований) – это огромная работа и масса особенностей, с которыми нам пришлось столкнуться.
Регионы
География бизнеса клиента включает всю территорию России и Белоруссии. Основная сложность тут связана с различиями в часовых поясах, бюджетах и потребительском спросе.
Поэтому мы предложили разбить рекламную кампанию по регионам на географические зоны: Москва, Санкт-Петербург, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Белоруссию. Таким образом клиент видит статистику и окупаемость рекламы по каждому региону, а нам удобно настраивать время показа РК, оптимизировать бюджеты и запускать рекламу наиболее востребованных в каждом регионе товаров и категории.
Работа с категориями товаров
Ассортиментная матрица магазина насчитывает почти 200 тыс. товаров, при этом она постоянно обновляется и расширяется. Запустить РК одновременно всех товаров невозможно физически. Самый пик приходится на осенний период, когда наиболее высокий спрос на теплую одежду и обувь с высоким средним чеком. С сентября по ноябрь 2016 года мы работали фактически в режиме онлайн — клиент выгружал категории и товары на сайт, и мы сразу же запусками РК.
Совместно с клиентом мы определили приоритет в категориях товаров (с учетом фактора сезонности) и запускаем их в соответствие с графиком.
Объявления
Выработали алгоритм подготовки списков ключевых слов — сфокусировались на ВЧ- и СЧ-запросах, т.к. НЧ-запросы не самые актуальные для оптовых покупателей, в частности в одежде, а наша приоритетная задача — собрать максимальное количество трафика за короткий период.
Каждый день мы запускаем несколько новых категорий с нуля, плюс необходимо контролировать все кампании, которые уже работают, — часть категорий (сезонные) закрываются, в части раскупаются товары и их также необходимо закрывать. Используя инструменты Google и Яндекса, мы разработали шаблоны, которые позволяют создавать релевантные объявление в автоматическом режиме. Фразу строим таким образом, чтобы она подставлялась в заголовок, при этом была стилистически и орфографически грамотной. Это позволяет делать всего 1 объявление на группу, далее все происходит автоматически.
Оптимизация бюджета
В пик сезона мы могли более гибко управлять мобильным трафиком и в определенный момент собрали с него заказы с CPO ниже, с чем с десктопа. Нужно отметить, что средний чек с мобильного трафика все же ниже, чем с ПК, но благодаря правильным корректировкам по товарам с высокой маржой можно получить доход не ниже, чем с десктопа. Так как мобильный трафик стоит дешевле, время на пути до конверсии проходит меньше, что при хорошей конверсии позволяет получать заявки по более низкой стоимости.
Хорошо зарекомендовали себя графические форматы объявлений, в том числе и в доле продаж с мобильного трафика. Таких результатов удалось добиться благодаря применению максимум возможностей и расширений, которые предоставляют Яндекс.Директ и Google AdWords (настройки таргетинга, корректировки ставок, рекламные форматы и т.д.). Хочется отметить большой вклад креативной команды и дизайнера на стороне клиента, благодаря их работе практически все графические объявления имеют высокую конверсию. Средняя стоимость клика составляет менее 5 руб.
Отчетность
Ежедневно мы предоставляем индивидуальные сводные отчеты по площадкам под требования клиента, сейчас это детальная отчетность в разрезе категорий и регионов (13 регионов), в будущем планируем выйти на отчетность в разрезе подкатегорий. Это огромный объем данным, который мы смогли визуализировать до уровня, когда по ним можно быстро принимать точечные решения, управлять РК, настраивать автоматизацию, оптимизировать бюджеты и т.д. Было затрачено много времени, привлечены программисты, сейчас отчеты выгружаются в полуавтоматическом режиме.
Результаты
Спустя 3 месяца после запуска РК, нам удалось:
- Сохранить стоимость заказа примерно на том же уровне при росте бюджета более чем в 4 раза.
- Снизить ДРР на 23%.
Доход клиента с РК вырос в 1,5 раза (для сравнения рассматривали периоды до и после сезонного пика).