Кейс «Интерпромбанк»: идеальные инструменты для рекламы банка

Кейс «Интерпромбанк»: идеальные инструменты для рекламы банка

«Интерпромбанк» — универсальный коммерческий банк, основанный в 1995 году в Москве, предоставляет полный спектр банковских услуг и широкие возможности управления собственными средствами. Основными направлениями деятельности банка являются обслуживание физических и юридических лиц, операции на валютном, денежном и фондовом рынках, финансовый и юридический консалтинг, премиальное обслуживание Private Banking.

Карточка проекта

Домен: www.interprombank.ru.

Тематика: банки, финансы.

Регион: Москва.

Площадки: Яндекс.Директ и Google AdWords, Яндекс.Дисплей, MyTarget.

Используемые инструменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика.

interprombank.png

Задачи проекта

Увеличить количество заявок с рекламы и снизить CPA.

Особенности проекта

Рекламируем два продукта банка: пенсионные кредиты и рефинансирование кредитов.

Банковская отрасль имеет свои особенности при проведении рекламных кампаний. Например, ключевая ставка кредитования сильно зависит от ставки ЦБ и одинаковая у большинства банков. Поэтому, чтобы выделиться среди конкурентов, в текстах объявлений необходимо указывать другие конкурентные преимущества (отсутствие залогов, комиссий, страховок и поручителей).

Ключевые моменты реализации

Старт проекта: февраль 2017 года.

В соответствие с задачей — увеличить количество конверсий и снизить их стоимость — наша стратегия заключалась в подборе оптимальных площадок и оптимизации настроек РК. Начали мы проект с корректной настройки аналитики, запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google. Опираясь на опыт прошлых проектов, подключили эффективные для данной тематики площадки myTarget. Для увеличения информированности запустили Яндекс.Дисплей с основными конкурентными преимуществами, далее приступили к экспериментам с аудиториями, настойками и таргетингом.

Эксперименты с таргетингами и настройками

  • В myTarget пробовали разные таргетинги. Изначально показывали объявления широкой аудитории, интересующейся финансами и банковскими услугами. Проанализировав по счетчику Top.mail аудиторию, совершившую конверсию, начали добавлять интересы, уровни дохода и другие критерии таргетинга. Все это дало положительные результаты.
  • Проводили эксперименты с аудиториями в КМС по интересам. Изначально мы запустили порядка 20 различных интересов и тем, со временем отключая наименее эффективные. Это позволило в 2 раза увеличить коэффициент конверсии.
  • Во время запуска Яндекс.Дисплея мы установили пиксель, чтобы таргетироваться на аудиторию, видевшую наш баннер — количество конверсий увеличилось на 5%.
  • Так как рекламируемый нами продукт относится к определенному демографическому сегменту, было принято решение оптимизировать РК по возрасту. Это позволило нам заметно оптимизировать бюджет и улучшить показатель СРА.
  • Запуск РСЯ по информационным запросам и настройка ремаркетинга на этих пользователей привели к снижению СРА на 7%.
  • Запуск умной КМС в Google, которая сама подбирает лучшее объявление из предложенных элементов, позволил на 7% увеличить количество конверсий.
  • Мы заметили, что часто люди оставляют по несколько заявок. Мы предположили, что они оставляют заявки во многих банках и ждут более выгодных предложений. Чтобы избежать дублей заявок, мы настроили таргетинг с понижающими коэффициентами на пользователей, которые уже оформили заявку.

Результаты

В 5 раз удалось увеличить общее число конверсий. 

interprombank2.jpg

Коэффициент конверсии вырос в 1,5 раза.

interprombank3.jpg


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс