Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Кейс «Интерпромбанк»: идеальные инструменты для рекламы банка

«Интерпромбанк» — универсальный коммерческий банк, основанный в 1995 году в Москве, предоставляет полный спектр банковских услуг и широкие возможности управления собственными средствами. Основными направлениями деятельности банка являются обслуживание физических и юридических лиц, операции на валютном, денежном и фондовом рынках, финансовый и юридический консалтинг, премиальное обслуживание Private Banking.
Карточка проекта
Домен: www.interprombank.ru.
Тематика: банки, финансы.
Регион: Москва.
Площадки: Яндекс.Директ и Google AdWords, Яндекс.Дисплей, MyTarget.
Используемые инструменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Задачи проекта
Увеличить количество заявок с рекламы и снизить CPA.
Особенности проекта
Рекламируем два продукта банка: пенсионные кредиты и рефинансирование кредитов.
Банковская отрасль имеет свои особенности при проведении рекламных кампаний. Например, ключевая ставка кредитования сильно зависит от ставки ЦБ и одинаковая у большинства банков. Поэтому, чтобы выделиться среди конкурентов, в текстах объявлений необходимо указывать другие конкурентные преимущества (отсутствие залогов, комиссий, страховок и поручителей).
Ключевые моменты реализации
Старт проекта: февраль 2017 года.
В соответствие с задачей — увеличить количество конверсий и снизить их стоимость — наша стратегия заключалась в подборе оптимальных площадок и оптимизации настроек РК. Начали мы проект с корректной настройки аналитики, запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google. Опираясь на опыт прошлых проектов, подключили эффективные для данной тематики площадки myTarget. Для увеличения информированности запустили Яндекс.Дисплей с основными конкурентными преимуществами, далее приступили к экспериментам с аудиториями, настойками и таргетингом.
Эксперименты с таргетингами и настройками
- В myTarget пробовали разные таргетинги. Изначально показывали объявления широкой аудитории, интересующейся финансами и банковскими услугами. Проанализировав по счетчику Top.mail аудиторию, совершившую конверсию, начали добавлять интересы, уровни дохода и другие критерии таргетинга. Все это дало положительные результаты.
- Проводили эксперименты с аудиториями в КМС по интересам. Изначально мы запустили порядка 20 различных интересов и тем, со временем отключая наименее эффективные. Это позволило в 2 раза увеличить коэффициент конверсии.
- Во время запуска Яндекс.Дисплея мы установили пиксель, чтобы таргетироваться на аудиторию, видевшую наш баннер — количество конверсий увеличилось на 5%.
- Так как рекламируемый нами продукт относится к определенному демографическому сегменту, было принято решение оптимизировать РК по возрасту. Это позволило нам заметно оптимизировать бюджет и улучшить показатель СРА.
- Запуск РСЯ по информационным запросам и настройка ремаркетинга на этих пользователей привели к снижению СРА на 7%.
- Запуск умной КМС в Google, которая сама подбирает лучшее объявление из предложенных элементов, позволил на 7% увеличить количество конверсий.
- Мы заметили, что часто люди оставляют по несколько заявок. Мы предположили, что они оставляют заявки во многих банках и ждут более выгодных предложений. Чтобы избежать дублей заявок, мы настроили таргетинг с понижающими коэффициентами на пользователей, которые уже оформили заявку.
Результаты
В 5 раз удалось увеличить общее число конверсий.
Коэффициент конверсии вырос в 1,5 раза.
