Кейс интернет-магазина Stulyev.net: увеличение оборота на 40% при сохранении ДРР на уровне 15%

Кейс интернет-магазина Stulyev.net: увеличение оборота на 40% при сохранении ДРР на уровне 15%

Stulyev.net — молодая компания, занимающаяся производством и продажей дизайнерских стульев и столов. Политика компании — это первоклассный сервис, клиентоориентированность и самые актуальные модели мебели, которые не только порадуют своим внешним видом, но и верно прослужат долгие годы.

Карточка проекта

Домен: https://stulyev.net/.

Тематика: мебель.

Регион: Москва и Санкт-Петербург.

Площадки: Яндекс.Директ и Google AdWords, Яндекс.Маркет и Google Merchant.

Используемые инструменты: CoMagic, Alytics, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

stylyev.net2.png

Задача проекта

Увеличить оборот интернет-магазина при сохранении ДРР на уровне 15%.

Особенности проект

Интернет-магазин дизайнерской мебели – молодой проект, который на данном этапе предлагает покупателям ограниченный ассортимент столов и стульев. За счет рекламы клиент планирует увеличить оборот и расширить ассортимент магазина.

Клиенты магазина — как частные лица, так и компании, бары, кафе, рестораны и прочие организации (B2B и B2C рынки).

Реализация

Старт проекта: ноябрь 2016 года.

Наша основная задача – получить максимум оборота при определенном % инвестиций в рекламу. Для ее реализации мы наметили себе следующие цели:

  • Увеличение спроса на продукцию интернет-магазина.
  • Расширение охвата.
  • Настройка аналитики под задачи клиента.

Мы подготовили стратегию, подобрали конверсионные запросы, перенастроили аналитику и приступили к ведению рекламной кампании. В качестве площадок размещения были выбраны Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) и Google AdWords (поиск и КМС), а также прайсовые агрегаторы Яндекс.Маркет и Google Merchant.

Был подключен динамический колтрекинг CoMagic для отслеживания офлайн и онлайн-конверсий, определения неэффективных рекламных каналов и повышения результативности РК.

Проведена настройка и подключение электронной коммерции и сервиса автоматизации Alytics, что позволяет нам оптимизировать кампанию для максимального роста оборота.

Получив первые данные по РК, мы сегментировали аудиторию и запустили ремаркетинг и ретаргетинг для увеличения притока целевых клиентов.

За счет увеличения прибыли клиент расширяет ассортимент магазины, недавно появилась новая категория — детские стулья, по которой мы также запустили РК.

Результат

За 7 месяцев работы нам удалось увеличить все основные показатели при сохранении ДРР на уровне 15%:

  • Оборот вырос на 40%.
  • Средний чек увеличился на 42%.
  • Количество заказов выросло на 36%.

Планы


sp (1).jpg

Сергей Портнов, менеджер проекта.

Мы продолжаем работать над увеличением оборота, в наших ближайших планах:

  • Расширение товарных категорий и ассортимента сайта.
  • Выход на лидирующие позиции в сегменте в е-коммерс.
  • Сохранение темпа увеличения оборота.
  • Повышение узнаваемости бренда как надежного поставщика дизайнерских столов и стульев на рынке.

Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс