Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Кейс интернет-магазина Stulyev.net: увеличение оборота на 40% при сохранении ДРР на уровне 15%

Stulyev.net — молодая компания, занимающаяся производством и продажей дизайнерских стульев и столов. Политика компании — это первоклассный сервис, клиентоориентированность и самые актуальные модели мебели, которые не только порадуют своим внешним видом, но и верно прослужат долгие годы.
Карточка проекта
Домен: https://stulyev.net/.
Тематика: мебель.
Регион: Москва и Санкт-Петербург.
Площадки: Яндекс.Директ и Google AdWords, Яндекс.Маркет и Google Merchant.
Используемые инструменты: CoMagic, Alytics, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Задача проекта
Увеличить оборот интернет-магазина при сохранении ДРР на уровне 15%.
Особенности проект
Интернет-магазин дизайнерской мебели – молодой проект, который на данном этапе предлагает покупателям ограниченный ассортимент столов и стульев. За счет рекламы клиент планирует увеличить оборот и расширить ассортимент магазина.
Клиенты магазина — как частные лица, так и компании, бары, кафе, рестораны и прочие организации (B2B и B2C рынки).
Реализация
Старт проекта: ноябрь 2016 года.
Наша основная задача – получить максимум оборота при определенном % инвестиций в рекламу. Для ее реализации мы наметили себе следующие цели:
- Увеличение спроса на продукцию интернет-магазина.
- Расширение охвата.
- Настройка аналитики под задачи клиента.
Мы подготовили стратегию, подобрали конверсионные запросы, перенастроили аналитику и приступили к ведению рекламной кампании. В качестве площадок размещения были выбраны Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) и Google AdWords (поиск и КМС), а также прайсовые агрегаторы Яндекс.Маркет и Google Merchant.
Был подключен динамический колтрекинг CoMagic для отслеживания офлайн и онлайн-конверсий, определения неэффективных рекламных каналов и повышения результативности РК.
Проведена настройка и подключение электронной коммерции и сервиса автоматизации Alytics, что позволяет нам оптимизировать кампанию для максимального роста оборота.
Получив первые данные по РК, мы сегментировали аудиторию и запустили ремаркетинг и ретаргетинг для увеличения притока целевых клиентов.
За счет увеличения прибыли клиент расширяет ассортимент магазины, недавно появилась новая категория — детские стулья, по которой мы также запустили РК.
Результат
За 7 месяцев работы нам удалось увеличить все основные показатели при сохранении ДРР на уровне 15%:
- Оборот вырос на 40%.
- Средний чек увеличился на 42%.
- Количество заказов выросло на 36%.
Планы
![]() |
Сергей Портнов, менеджер проекта. Мы продолжаем работать над увеличением оборота, в наших ближайших планах:
|
