IQcard: количество заявок увеличено на 27%

IQcard: количество заявок увеличено на 27%

IQcard — динамично развивающаяся инновационная компания в сфере финансовых услуг.

Карточка проекта

  • Сайт: www.iqcard.ru
  • Тематика: финансовые услуги.
  • Наши услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Задачи

  1. Необходимо разработать стратегию увеличения количества заявок на открытие кредитных карт онлайн при сохранении стоимости заявки (CPA) в пределах заданного значения.
  2. Средняя стоимость заявки по Москве и регионам должна составлять не более 100 руб.
  3. Количество полученных заявок должно быть не менее 7 000 в месяц. Из них: из Москвы — 40%, из регионов — 60%.
  4. Эффективность рекламной кампании (конвертация посетителей сайта в заявки на кредит) должна составлять не менее 20%.

Особенности проекта

Важным моментом в задаче являлась сложность формы заявки. Чем проще форма, тем больше заявок, и тем они дешевле. Чем больше полей в форме, тем меньше заявок, но каждая из них ценнее.

При заказе кредитной карты онлайн в IQcard необходимо было заполнить онлайн-заявку, состоящую из семи пунктов:

  1. Выбрать город доставки кредитной карты и документов.
  2. Заполнить контактные данные с указанием электронной почты и мобильного телефона.
  3. Заполнить паспортные данные.
  4. Заполнить адрес регистрации.
  5. Заполнить адрес проживания.
  6. Заполнить место работы.
  7. Выпуск карты.

Конечной целью рекламной кампании являлась идентификация — седьмой пункт оформления заявки на выпуск карты, но заявка считалась оформленной в случае заполнения паспортных данных (пункт номер три). Таким образом, в Google Analytics отслеживались две цели: заполнение паспортных данных и подтверждение заявки на выпуск карты.

Решение

В данной тематике присутствует достаточное количество рекламодателей, поэтому размещение по высокочастотным запросам на поисковых площадках Яндекса и Google стоило дорого. Размещение на позиции гарантированных показов позволяло получить заявки по более низкой цене, но в меньшем количестве. Во-первых, это связано с тем, что пользователи тщательно подходят к выбору банка и условиям предоставления кредита. Во-вторых, с блока гарантированных показов объявлений доля получаемого целевого трафика заведомо меньше.

После тестового размещения на поисковых площадках Яндекса и Google и получения небольшого количества заявок по высокой цене, было принято решение отключить поисковые рекламные кампании.

Был проанализирован список запросов и выделены высоконверсионные ключевые слова, которые приносили львиную долю заявок. Эти ключевые запросы были запущены на рекламную сеть Яндекса и контекстно-медийную сеть Google с раздельным геотаргетингом на Москву и регионы.

К текстовым объявлениям были добавлены картинки и быстрые ссылки, переписан сам текст.

Дополнительно был разработан сценарий ретаргетинга на Яндекc.Директ и ремаркетинга на Google Adwords. Возвращали потенциальных клиентов, которые посетили одну или более целевых страниц форм заполнения заявки, но не выполнили условие (не заполнили данные для оформления заявки).

Далее оставалось лишь анализировать рекламные кампании, отключать неэффективные запросы и выносить непродуктивные площадки размещения в список запрещенных.

Результаты

  • Средняя стоимость заявки на оформление кредитной карты по Москве и регионам составила 71,11 руб.

  • Среднее количество полученных заявок в месяц увеличилось на 27%.

  • Соотношение количества заявок, полученных онлайн, к количеству уникальных посетителей сайта за месяц увеличено на 10%.
Музычевская О.Ю.

Директор по маркетингу ООО «АйКью Кард»

Благодарим интернет-агентство Registratura.ru за профессионализм, оперативность работы и индивидуальный подход к нашей задаче. В результате грамотных предложений и оперативных действий менеджеров агентства, уже в первый месяц сотрудничества значительно выросли показатели эффективности рекламной кампании по такой высококонкурентной тематике, как банковское дело. Хочется отметить позитивный настрой и доступность менеджеров, аргументированность их предложений, готовность к консультациям и вовлеченность в наш проект. Рады сотрудничеству и надеемся на дальнейший рост показателей от совместной деятельности.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс