Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Интернет-магазин запчастей Exist.ru: в 2,9 раз увеличено количество заказов, в 3 раза снижена их стоимость

Интернет-магазин Exist занимается продажей автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей. Компания работает с 1999 года и сегодня по праву считается лидером рынка автозапчастей.
Карточка проекта
- Сайт: www.exist.ru
- Тематика: автозапчасти, автоаксессуары.
- Наши услуги: ведение контекстной рекламы на Яндекс.Директ и Google Adwords.
Задачи проекта
- Увеличить количество заказов.
- Снизить стоимость заказа.
- Увеличить трафик на сайт.
Решение
На момент начала сотрудничества с нашим агентством у клиента в среднем было 68 заказов в день с контекстной рекламы. Мы предложили клиенту размещение контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords при стоимости клика не более 15 руб.
Реализация стратегии продвижения
Для создания рекламных объявлений подобрали более 25 000 ключевых фраз по автозапчастям и моделям автомобилей.
Создали 22 рекламные кампании по самым популярным маркам автомобилей. Настроили геотаргетинг показов рекламных объявлений на всю Россию.
Для отслеживания динамики увеличения трафика и количества заказов на сайт установили счетчик аналитики Google Analytics и настроили цели.
Каждое рекламное объявление пометили уникальной меткой, что позволяло ежедневно следить за выполнением целевых показателей рекламных кампаний.
После запуска добавили рекламные кампании:
- с настроенным геотаргетингом на Москву;
- по маркам автомобилей;
- рекламные кампании по брендовым запросам конкурентов.
Для повышения CTR использовали релевантные ключевые слова заголовков и текстов объявлений.
Результаты проекта
- Количество заказов увеличено в 2,9 раз (с 68 до 200 заказов в день).
- Стоимость заказа снижена с 1000 до 300 руб.
- Трафик на сайт увеличен на 300%.
Благодаря регулярному мониторингу эффективности ключевых слов и грамотной работы с управлением ставками стоимость клика снижена в 2 раза и составляет 7,8 руб.
