Интернет-магазин запчастей Exist.ru: в 2,9 раз увеличено количество заказов, в 3 раза снижена их стоимость

Интернет-магазин запчастей Exist.ru: в 2,9 раз увеличено количество заказов, в 3 раза снижена их стоимость

Интернет-магазин Exist занимается продажей автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей. Компания работает с 1999 года и сегодня по праву считается лидером рынка автозапчастей.

Карточка проекта

  • Сайт: www.exist.ru
  • Тематика: автозапчасти, автоаксессуары.
  • Наши услуги: ведение контекстной рекламы на Яндекс.Директ и Google Adwords.

Задачи проекта

  1. Увеличить количество заказов.
  2. Снизить стоимость заказа.
  3. Увеличить трафик на сайт.

Решение

На момент начала сотрудничества с нашим агентством у клиента в среднем было 68 заказов в день с контекстной рекламы. Мы предложили клиенту размещение контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords при стоимости клика не более 15 руб.

Реализация стратегии продвижения

Для создания рекламных объявлений подобрали более 25 000 ключевых фраз по автозапчастям и моделям автомобилей.

Создали 22 рекламные кампании по самым популярным маркам автомобилей. Настроили геотаргетинг показов рекламных объявлений на всю Россию.

Для отслеживания динамики увеличения трафика и количества заказов на сайт установили счетчик аналитики Google Analytics и настроили цели.

Каждое рекламное объявление пометили уникальной меткой, что позволяло ежедневно следить за выполнением целевых показателей рекламных кампаний.

После запуска добавили рекламные кампании:

  • с настроенным геотаргетингом на Москву;
  • по маркам автомобилей;
  • рекламные кампании по брендовым запросам конкурентов.

Для повышения CTR использовали релевантные ключевые слова заголовков и текстов объявлений.

Результаты проекта

  1. Количество заказов увеличено в 2,9 раз (с 68 до 200 заказов в день).
  2. Стоимость заказа снижена с 1000 до 300 руб.
  3. Трафик на сайт увеличен на 300%.

Благодаря регулярному мониторингу эффективности ключевых слов и грамотной работы с управлением ставками стоимость клика снижена в 2 раза и составляет 7,8 руб.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс