Интернет-магазин «ВКорзине»: количество заказов увеличено в 2 раза, CPA снижен в 3 раза

Интернет-магазин «ВКорзине»: количество заказов увеличено в 2 раза, CPA снижен в 3 раза

«ВКорзине.ру» — это интернет-магазин необходимых товары для дома и подарков для друзей и родных, стильных дизайнерских аксессуаров от самых известных брендов со всего мира.

Карточка проекта

  • Сайт: www.vkorzine.ru
  • Тематика: интернет-магазин подарков и товаров для дома.
  • Услуги: контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords, таргетированная реклама в ВКонтакте и MyTarget.

vkorzine.png

Задача

  • Снизить стоимость обращения и увеличить количество заказов.

Решение

Для начала было принято решение учитывать не только заявки с сайта, но и звонки. Как известно, около 70% продаж в интернет-магазинах совершаются по телефону. Системы коллтрекинга позволяют учитывать запросы, по которым пользователи переходят на сайт и совершают конверсионные звонки. Благодаря этой информации появляется еще один важный источник для нахождения конверсионных запросов.

vkorzine1.png

На основании накопленной статистики была определена конверсионность источников:

Источник Конверсия, %
Яндекс Директ 0,99%
Google Adwords 0,29%
MyTarget 0,76%
Вконтакте 0,92%

Также для каждого источника был построен прогноз, включающий в себя прогнозируемое число кликов, заявок, бюджет на каждую площадку и прогнозируемую стоимость привлечения клиента:

Источник Предельная цена клика, руб. Прогнозируемое количество
переходов
Прогнозируемое количество
заявок
Бюджет, руб. Прогнозируемая
стоимость заявки, руб.
Яндекс Директ 20 1 000 10 20 000 2 020
Google Adwords 9 1 000 3 9 000 3 103
MyTarget 15 300 2 4 500 1 974
Вконтакте 18 100 1 1 800 1 957
ИТОГО: 62 4 400 16 35 300 2 206

Вследствие тщательного анализа и прогноза удалось грамотно распределить бюджет между площадками.

Для снижения стоимости клика добавили пул низкочастотных запросов. Для каждого ключевого слова были прописаны индивидуальные максимально релевантные заголовки и тексты объявлений, что стало особенно актуально со сменой схемы ранжирования объявлений на Яндекс.Директе. Затем провели работу по соответствию запросу посадочной страницы (люстры из хрусталя, люстры из Италии, люстры Arte Lamp ведут на соответствующую релевантную страницу сайта).

На основе фида товаров посредством системы «К*50: Генератор» созданы высококонверсионные артикулярные кампании для показов на поиске, а посредством R-брокера — на РСЯ. Они позволили получать клики заинтересованных клиентов с очень низкой ставкой. Данные обращения впоследствии позволили получать конверсии с низкой CPA.

Проанализировали распределение заявок по времени суток:

vkorzine4.png

Выявили конверсионные и неконверсионные часы, выстроили эффективный временной таргетинг.

Затем мы провели анализ площадок размещения в РСЯ:

vkorzine5.png

По результатам этого анализа было принято решение отключить неэффективные площадки, не приносившие конверсии.

vkorzine7.png

Основной шаг при оптимизации рекламной кампании — проведение конверсионного мониторинга. Он был реализован в разрезе рекламных площадок Яндекс.Директ, Google AdWords, MyTarget, ВКонтакте, рекламных кампаний и детально по каждому ключевому запросу. В конечном счете были составлены списки наиболее и наименее эффективно работающих кампаний и запросов, скорректированы ставки в соответствие с конверсией запроса и перераспределен бюджет в пользу наиболее результативных рекламных кампаний.

Результаты

Показатели за месяц (до проведения работ)
ПлощадкаРасход (руб.)ЗаказыСРА
Яндекс36 831,3049 207,83 р.
Google7 326,9623 663,48 р.
Таргет2 504,5112 504,51 р.
Вконтакте840,0000
Звонки-0-
Итого:47 502,77767 86,11 р.

Показатели за месяц (после проведения работ)
ПлощадкаРасход (руб.)ЗаказыЗвонкиЗаказы + ЗвонкиСРА
Яндекс113 144,101433472 407,32 р.
Google4 016,74066669,46 р.
Таргет2 706,710112 706,71 р.
Вконтакте1 060,00022530,00 р.
Итого:120 927,551442562 159,42 р.


Количество заказов увеличено в 2 раза.

vkorzine10.jpg

CPA снижена в 3 раза (с 6 786 руб. до 2 159 руб.).

vkorzine11.jpg


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс