Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Интернет-магазин «ВКорзине»: количество заказов увеличено в 2 раза, CPA снижен в 3 раза

«ВКорзине.ру» — это интернет-магазин необходимых товары для дома и подарков для друзей и родных, стильных дизайнерских аксессуаров от самых известных брендов со всего мира.
Карточка проекта
- Сайт: www.vkorzine.ru
- Тематика: интернет-магазин подарков и товаров для дома.
- Услуги: контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords, таргетированная реклама в ВКонтакте и MyTarget.
Задача
- Снизить стоимость обращения и увеличить количество заказов.
Решение
Для начала было принято решение учитывать не только заявки с сайта, но и звонки. Как известно, около 70% продаж в интернет-магазинах совершаются по телефону. Системы коллтрекинга позволяют учитывать запросы, по которым пользователи переходят на сайт и совершают конверсионные звонки. Благодаря этой информации появляется еще один важный источник для нахождения конверсионных запросов.
На основании накопленной статистики была определена конверсионность источников:
Источник | Конверсия, % |
---|---|
Яндекс Директ | 0,99% |
Google Adwords | 0,29% |
MyTarget | 0,76% |
Вконтакте | 0,92% |
Также для каждого источника был построен прогноз, включающий в себя прогнозируемое число кликов, заявок, бюджет на каждую площадку и прогнозируемую стоимость привлечения клиента:
Источник | Предельная цена клика, руб. | Прогнозируемое количество переходов |
Прогнозируемое количество заявок |
Бюджет, руб. | Прогнозируемая стоимость заявки, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Яндекс Директ | 20 | 1 000 | 10 | 20 000 | 2 020 |
Google Adwords | 9 | 1 000 | 3 | 9 000 | 3 103 |
MyTarget | 15 | 300 | 2 | 4 500 | 1 974 |
Вконтакте | 18 | 100 | 1 | 1 800 | 1 957 |
ИТОГО: | 62 | 4 400 | 16 | 35 300 | 2 206 |
Вследствие тщательного анализа и прогноза удалось грамотно распределить бюджет между площадками.
Для снижения стоимости клика добавили пул низкочастотных запросов. Для каждого ключевого слова были прописаны индивидуальные максимально релевантные заголовки и тексты объявлений, что стало особенно актуально со сменой схемы ранжирования объявлений на Яндекс.Директе. Затем провели работу по соответствию запросу посадочной страницы (люстры из хрусталя, люстры из Италии, люстры Arte Lamp ведут на соответствующую релевантную страницу сайта).
На основе фида товаров посредством системы «К*50: Генератор» созданы высококонверсионные артикулярные кампании для показов на поиске, а посредством R-брокера — на РСЯ. Они позволили получать клики заинтересованных клиентов с очень низкой ставкой. Данные обращения впоследствии позволили получать конверсии с низкой CPA.
Проанализировали распределение заявок по времени суток:
Выявили конверсионные и неконверсионные часы, выстроили эффективный временной таргетинг.
Затем мы провели анализ площадок размещения в РСЯ:
По результатам этого анализа было принято решение отключить неэффективные площадки, не приносившие конверсии.
Основной шаг при оптимизации рекламной кампании — проведение конверсионного мониторинга. Он был реализован в разрезе рекламных площадок Яндекс.Директ, Google AdWords, MyTarget, ВКонтакте, рекламных кампаний и детально по каждому ключевому запросу. В конечном счете были составлены списки наиболее и наименее эффективно работающих кампаний и запросов, скорректированы ставки в соответствие с конверсией запроса и перераспределен бюджет в пользу наиболее результативных рекламных кампаний.
Результаты
Показатели за месяц (до проведения работ) | |||
Площадка | Расход (руб.) | Заказы | СРА |
---|---|---|---|
Яндекс | 36 831,30 | 4 | 9 207,83 р. |
7 326,96 | 2 | 3 663,48 р. | |
Таргет | 2 504,51 | 1 | 2 504,51 р. |
Вконтакте | 840,00 | 0 | 0 |
Звонки | - | 0 | - |
Итого: | 47 502,77 | 7 | 67 86,11 р. |
Показатели за месяц (после проведения работ) | |||||
Площадка | Расход (руб.) | Заказы | Звонки | Заказы + Звонки | СРА |
---|---|---|---|---|---|
Яндекс | 113 144,10 | 14 | 33 | 47 | 2 407,32 р. |
4 016,74 | 0 | 6 | 6 | 669,46 р. | |
Таргет | 2 706,71 | 0 | 1 | 1 | 2 706,71 р. |
Вконтакте | 1 060,00 | 0 | 2 | 2 | 530,00 р. |
Итого: | 120 927,55 | 14 | 42 | 56 | 2 159,42 р. |
Количество заказов увеличено в 2 раза.
CPA снижена в 3 раза (с 6 786 руб. до 2 159 руб.).
