Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Интернет-магазин «Практика»: трафик на сайт увеличен на 72%

Крупная российская компания с 1990 года предлагает к продаже наиболее полный спектр профессионального кухонного, холодильного оборудования и инвентаря, а также сопутствующие сервисные услуги.
Карточка проекта
- Сайт: www.pectopah.ru
- Тематика: продажа оборудования для общепита.
- Услуги: контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.
Задача
Улучшить все показатели по контекстной рекламе минимум на 15%:
- Увеличить трафик на сайт.
- Увеличить CTR.
- Снизить стоимость клика.
- Снизить показатель отказов.
Решение
Изначально было принято решение о запуске отдельных рекламных кампаний для каждой категории товаров. Ранее в отдельную кампанию были вынесены только общие запросы.
Для выполнения задачи по увеличению кликов были тщательно проработаны и подобраны новые списки ключевых запросов, включая самые низкочастотные.
Так как тематика рекламируемой продукции достаточно узкая, было принято решение о подключении показов на тематических площадках Яндекса и контекстно-медийной сети Google для привлечения дополнительного целевого трафика. Для данных тематик также были созданы отдельные рекламные кампании для более подробного анализа их статистики и эффективности. Под каждый запрос было подготовлено индивидуальное релевантное объявление, дополненное быстрыми ссылками и визиткой, что позволило значительно увеличить CTR рекламных кампаний и снизить стоимость клика.
Ведение рекламных кампаний осуществлялось через автоматическую систему управления R-брокер. При выборе стратегии управления акцент был сделан на удержание необходимой цены клика, так как цели по удержанию определенной позиции объявления не стояло. В первую неделю работы рекламных кампаний стратегия управления корректировалась несколько раз с целью максимального снижения процента потери целевых переходов из-за ограничения цены клика. Для каждого запроса вручную задавалось максимальное значение ставки. Режим показов объявлений мы настроили «круглосуточно», а регион выставили — Россия.
Для снижения процента отказов тщательно отминусовали ключевые запросы, что позволило снизить количество нецелевых переходов на сайт. С этой же целью во всех объявлениях был сделан акцент на специфике продукции — товары не для бытового, а для профессионального использования.
В процессе ведения рекламных кампаний мы регулярно проводили мониторинг работы объявлений, вносили корректировки в объявления с низким значением CTR.
Результаты
1. Трафик на сайт увеличен на 72% — с 15 995 до 27 543 переходов.
2. CTR рекламных кампаний увеличен на 75% — с 4,19% до 7,33%.
3. Стоимость клика снижена на 35% — с 19,28 руб. до 14,25 руб.
4. Показатель отказов снижен на 27% — с 42,29% до 14,80%.
