Интернет-магазин «Практика»: трафик на сайт увеличен на 72%

Интернет-магазин «Практика»: трафик на сайт увеличен на 72%

Крупная российская компания с 1990 года предлагает к продаже наиболее полный спектр профессионального кухонного, холодильного оборудования и инвентаря, а также сопутствующие сервисные услуги.

Карточка проекта

  • Сайт: www.pectopah.ru
  • Тематика: продажа оборудования для общепита.
  • Услуги: контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.

pectopah.png

Задача

Улучшить все показатели по контекстной рекламе минимум на 15%:

  • Увеличить трафик на сайт.
  • Увеличить CTR.
  • Снизить стоимость клика.
  • Снизить показатель отказов.

Решение

Изначально было принято решение о запуске отдельных рекламных кампаний для каждой категории товаров. Ранее в отдельную кампанию были вынесены только общие запросы.

Для выполнения задачи по увеличению кликов были тщательно проработаны и подобраны новые списки ключевых запросов, включая самые низкочастотные.

Так как тематика рекламируемой продукции достаточно узкая, было принято решение о подключении показов на тематических площадках Яндекса и контекстно-медийной сети Google для привлечения дополнительного целевого трафика. Для данных тематик также были созданы отдельные рекламные кампании для более подробного анализа их статистики и эффективности. Под каждый запрос было подготовлено индивидуальное релевантное объявление, дополненное быстрыми ссылками и визиткой, что позволило значительно увеличить CTR рекламных кампаний и снизить стоимость клика.

Ведение рекламных кампаний осуществлялось через автоматическую систему управления R-брокер. При выборе стратегии управления акцент был сделан на удержание необходимой цены клика, так как цели по удержанию определенной позиции объявления не стояло. В первую неделю работы рекламных кампаний стратегия управления корректировалась несколько раз с целью максимального снижения процента потери целевых переходов из-за ограничения цены клика. Для каждого запроса вручную задавалось максимальное значение ставки. Режим показов объявлений мы настроили «круглосуточно», а регион выставили — Россия.

Для снижения процента отказов тщательно отминусовали ключевые запросы, что позволило снизить количество нецелевых переходов на сайт. С этой же целью во всех объявлениях был сделан акцент на специфике продукции — товары не для бытового, а для профессионального использования.

В процессе ведения рекламных кампаний мы регулярно проводили мониторинг работы объявлений, вносили корректировки в объявления с низким значением CTR.

Результаты

1. Трафик на сайт увеличен на 72% — с 15 995 до 27 543 переходов.

pectopah2.jpg

2. CTR рекламных кампаний увеличен на 75% — с 4,19% до 7,33%.

pectopah3.jpg

3. Стоимость клика снижена на 35% — с 19,28 руб. до 14,25 руб.

pectopah4.jpg

4. Показатель отказов снижен на 27% — с 42,29% до 14,80%.

pectopah5.jpg


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс