Интернет-магазин мебели «Гудмебель»: ROI увеличен на 7,06%

Интернет-магазин мебели «Гудмебель»: ROI увеличен на 7,06%

Интернет-магазин мебели с собственным производством и салонами.

Карточка проекта

  • Сайт: www.good-mebel.com
  • Тематика: интернет-магазин мебели.
  • Услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Задачи

  1. Увеличить коэффициент ROI на 7% при согласованном бюджете.
  2. Увеличить количество кликов.

Решение

  • С февраля по июнь 2013 г. рекламные кампании управлялись на уровне объявлений, т.е. в одном объявлении могло быть несколько ключевых слов, совпадающих по тематике. При подобной стратегии ведения не было возможности отследить, по какому ключевому слову есть конверсии, по какому — нет.
  • В июне 2013 г. командой проекта было принято решение об изменении стратегии ведения рекламных кампаний, т.к. KPI по коэффициенту ROI не выполнялся. Для каждого ключевого слова было создано отдельное объявление с индивидуальной меткой, что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову в Google Analytics.
  • Был разработан «Конверсионный мониторинг» — система, позволяющая в автоматическом режиме сопоставлять информацию из Яндекс.Директ и Google Analytics по каждому ключевому слову и вычислять коэффициент ROI. По итогам сопоставления видно, какое ключевое слово соответствует заявленному параметру ROI, а какое — нет. После анализа менеджером формируются рекомендации по ключевым словам, не соответствующим KPI, и отправляются на согласование клиенту. После утверждения клиентом рекомендации внедряются в рекламные кампании, через неделю отчет «Конверсионный мониторинг» повторяется.
  • Управление рекламными кампаниями осуществляется с помощью системы R-брокер, которая позволяет удерживать объявления на определенных позициях при согласованной цене клика и дневном бюджете.
  • Ежедневно в Google.Docs выкладываются отчеты за предыдущий день по основным показателями (количество показов, кликов, CTR, доход, расход, ROI по кампаниям в целом), которые позволяют клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Результаты

  • С февраля по май 2013 г. ROI по рекламным кампаниям составил от 3,37% до 3,72% (такого результата удалось добиться при управлении конверсиями на уровне рекламных кампаний).
  • После внедрения «Конверсионного мониторинга» и установки индивидуальных меток на каждое ключевое слово коэффициент ROI удалось повысить до 5,32% в июне, до 6,43% в июле, до 7,06% в августе (начиная с августа KPI по ROI выполняется). К декабрю увеличили показатель до 9,19%.

  • Количество целевых кликов увеличено в 1,5 раза.

Струков Е.В.

Директор ООО «Хорошая мебель»

Наша компания хочет поблагодарить интернет-агентство Registratura.ru за достигнутые результаты. С момента перехода на новую финансовую систему сотрудничества RBP — наш CPO сократился на более чем 40% — при том же объеме заказов и с учетом дополнительного вознаграждения агентству. Теперь мы можем планировать KPI и быть уверенными в подрядчике, так как он настроен только на выполнение нашей задачи и получение дополнительного вознаграждения от нас при выполнении KPI. Кроме того, сильно сократилось время на коммуникацию, если раньше мы обсуждали и согласовывали все рекламные материалы и каждую настройку, то теперь я уверен, что агентство сделает все оптимальным образом.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс