Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Интернет-магазин мебели «Гудмебель»: ROI увеличен на 7,06%
27 апреля 2016
1042

Интернет-магазин мебели с собственным производством и салонами.
Карточка проекта
- Сайт: www.good-mebel.com
- Тематика: интернет-магазин мебели.
- Услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Задачи
- Увеличить коэффициент ROI на 7% при согласованном бюджете.
- Увеличить количество кликов.
Решение
- С февраля по июнь 2013 г. рекламные кампании управлялись на уровне объявлений, т.е. в одном объявлении могло быть несколько ключевых слов, совпадающих по тематике. При подобной стратегии ведения не было возможности отследить, по какому ключевому слову есть конверсии, по какому — нет.
- В июне 2013 г. командой проекта было принято решение об изменении стратегии ведения рекламных кампаний, т.к. KPI по коэффициенту ROI не выполнялся. Для каждого ключевого слова было создано отдельное объявление с индивидуальной меткой, что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову в Google Analytics.
- Был разработан «Конверсионный мониторинг» — система, позволяющая в автоматическом режиме сопоставлять информацию из Яндекс.Директ и Google Analytics по каждому ключевому слову и вычислять коэффициент ROI. По итогам сопоставления видно, какое ключевое слово соответствует заявленному параметру ROI, а какое — нет. После анализа менеджером формируются рекомендации по ключевым словам, не соответствующим KPI, и отправляются на согласование клиенту. После утверждения клиентом рекомендации внедряются в рекламные кампании, через неделю отчет «Конверсионный мониторинг» повторяется.
- Управление рекламными кампаниями осуществляется с помощью системы R-брокер, которая позволяет удерживать объявления на определенных позициях при согласованной цене клика и дневном бюджете.
- Ежедневно в Google.Docs выкладываются отчеты за предыдущий день по основным показателями (количество показов, кликов, CTR, доход, расход, ROI по кампаниям в целом), которые позволяют клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Результаты
- С февраля по май 2013 г. ROI по рекламным кампаниям составил от 3,37% до 3,72% (такого результата удалось добиться при управлении конверсиями на уровне рекламных кампаний).
- После внедрения «Конверсионного мониторинга» и установки индивидуальных меток на каждое ключевое слово коэффициент ROI удалось повысить до 5,32% в июне, до 6,43% в июле, до 7,06% в августе (начиная с августа KPI по ROI выполняется). К декабрю увеличили показатель до 9,19%.
- Количество целевых кликов увеличено в 1,5 раза.