Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ГК «Автомир» — официальный дилер Suzuki. Количество кликов увеличено на 47%

Группа компаний «Автомир» — официальный представитель японской марки Suzuki на российском рынке. В салонах представлен весь представленный к официальной продаже в России модельный ряд Suzuki. Группа компаний занимает долю федерального рынка — 2,4%, долю столичного рынка — 4,8%.
Карточка проекта
- Сайт: www.suzuki-avtomir.ru
- Тематика: продажа автомобилей.
- Наши услуги: ведение контекстной рекламы на Яндекс.Директ.
Задачи
- Увеличить трафик в рамках стоимости клика до 1,67 у.е.
Решение
Для выполнения поставленных задач команда проекта разделила рекламные кампании на поиск Яндекса и РСЯ для удобного управления, а затем подключила рекламные кампании к сервису R-брокер. Была применена стратегия размещения на наиболее выгодных позициях при фиксированной верхней границе стоимости клика.
Проводились эксперименты со стратегиями, когда по итогам отдельных дней стоимость клика превышала целевую (таким способом достигалось размещение на более высоких позициях, повышение CTR и последующее снижение стоимости клика). По итогам месяца цена клика оставалась в установленных границах.
Размещение по некоторым высокочастотным запросам было остановлено, по остальным запросам были установлены ограничения по стоимости клика и добавлена функция «» (исключение показов по словосочетаниям с целевым запросом). На площадках РСЯ установлены ограничения в размере 100% от поиска Яндекса, ограничения по стоимости клика менялись с учетом текущего состояния его стоимости по итогам месяца.
Режим показов рекламных объявлений мы настроили круглосуточный.
Также было принято решение протестировать размещение рекламных кампаний на дополнительных площадках Google Adwords и Бегун.
Результаты
Анализируем период с августа 2013 г. по март 2014 г. включительно. В августе стоимость клика составляла 1,9 у.е., в сентябре (несмотря на повышение конкуренции) — 1,76 у.е. В последующие месяцы стоимость варьировалась от 1,65 у.е. до 1,18 у.е.
Среднее значение CTR на поиске Яндекса за анализируемый период составило 3,25%. Это обусловлено тем, что объявления размещались с ограничениями по стоимости клика, а значит, с ограничениями по позициям.
В августе 2013 г. количество кликов составляло около 7 500, начиная с октября 2013 г. — более 9 000 кликов, в марте 2014 г. — более 11 000 кликов.
