Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Фанерный завод «Экофанера»: затраты на контекстную рекламу снижены на 40%

Завод с 2008 года специализируется на производстве и продаже березовой фанеры. Опираясь на принцип высокого стандарта качества, осуществляет поставки продукции не только по России, но и в такие страны, как Италия и Испания.
Карточка проекта
- Сайт: www.ecofanera.ru
- Тематика: производство и продажа березовой фанеры.
- Услуги: контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.
Задачи
- Уменьшить ежемесячный бюджет при стоимости клика в пределах 1,30 у.е.
- Увеличить процент нахождения объявлений на позиции «Спецразмещение» при минимальной стоимости клика.
Решение
Для достижения поставленной цели мы составили медиаплан и разработали специальную стратегию размещения в сервисе автоматического управления ставками R-брокер. Были подобраны низкочастотные запросы по имеющемуся ассортименту товара на сайте и написаны максимально релевантные тексты объявлений к каждому ключевому запросу.
После анализа временного таргетинга размещений было принято решение показывать рекламу с 8:00 до 23:00. Это решение позволило увеличить трафик на сайт.
Рекламная кампания была запущена на двух основных площадках контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, а также в РСЯ и контекстно-медийной сети Google. Остальные сайты с наименьшим показателем эффективности были исключены.
Для оценки эффективности проведенных работ по данному проекту были использованы статистические данные систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords и данные из отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Для удержания позиции «Спецразмещение» по минимальной цене за клик в поиске Яндекс.Директ в сервисе R-брокер была настроена определенная тактика размещения — показ в блоке по минимальной цене «Фиксированное место Спецразмещение – 2». Данная стратегия размещения позволила показываться на фиксированной позиции «Спецразмещение — 2» по минимальной ставке.
Результаты
- Итоги успешной стратегии размещения рекламных кампаний были выявлены уже спустя месяц. Затраты на контекстную рекламу были снижены на 40% за счет повышенного CTR и удержания стоимости клика в пределах — 1,12 у.е.
- Процент удержания рекламных объявлений на позиции «Спецразмещение» составил 87%.