Фанерный завод «Экофанера»: затраты на контекстную рекламу снижены на 40%

Фанерный завод «Экофанера»: затраты на контекстную рекламу снижены на 40%

Завод с 2008 года специализируется на производстве и продаже березовой фанеры. Опираясь на принцип высокого стандарта качества, осуществляет поставки продукции не только по России, но и в такие страны, как Италия и Испания.

Карточка проекта

  • Сайт: www.ecofanera.ru
  • Тематика: производство и продажа березовой фанеры.
  • Услуги: контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.

ecofanera.png

Задачи

  • Уменьшить ежемесячный бюджет при стоимости клика в пределах 1,30 у.е.
  • Увеличить процент нахождения объявлений на позиции «Спецразмещение» при минимальной стоимости клика.

Решение

Для достижения поставленной цели мы составили медиаплан и разработали специальную стратегию размещения в сервисе автоматического управления ставками R-брокер. Были подобраны низкочастотные запросы по имеющемуся ассортименту товара на сайте и написаны максимально релевантные тексты объявлений к каждому ключевому запросу.

После анализа временного таргетинга размещений было принято решение показывать рекламу с 8:00 до 23:00. Это решение позволило увеличить трафик на сайт.

Рекламная кампания была запущена на двух основных площадках контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, а также в РСЯ и контекстно-медийной сети Google. Остальные сайты с наименьшим показателем эффективности были исключены.

Для оценки эффективности проведенных работ по данному проекту были использованы статистические данные систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords и данные из отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Для удержания позиции «Спецразмещение» по минимальной цене за клик в поиске Яндекс.Директ в сервисе R-брокер была настроена определенная тактика размещения — показ в блоке по минимальной цене «Фиксированное место Спецразмещение – 2». Данная стратегия размещения позволила показываться на фиксированной позиции «Спецразмещение — 2» по минимальной ставке.

Результаты

  1. Итоги успешной стратегии размещения рекламных кампаний были выявлены уже спустя месяц. Затраты на контекстную рекламу были снижены на 40% за счет повышенного CTR и удержания стоимости клика в пределах — 1,12 у.е.
  2. Процент удержания рекламных объявлений на позиции «Спецразмещение» составил 87%.
Пушкин А.В.

ООО «Фанерный завод «ЭкоФанера»

С первых дней нашего сотрудничества, менеджеры компании Registratura.ru приложили максимум усилий и проделали очень оперативно и эффективно большую работу по оптимизации нашей рекламной кампании. Благодаря им, наши затраты на рекламу в Яндекс.Директ и в Google Analytics уменьшились вдвое. Это очень великолепный результат! Наша компания ценит профессионалов своего дела и гордится сотрудничеством с компанией Registratura.ru.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс