«Домашние деньги»: стоимость заявки снижена на 54%

«Домашние деньги»: стоимость заявки снижена на 54%

«Домашние деньги» — российский лидер в сфере микрофинансирования. Входит в группу компаний Adela Financial Retail Group. Офисы компании представлены в 60 регионах России.

Карточка проекта

  • Сайт: www.domadengi.ru
  • Тематика: микрофинансирование, выдача быстрых займов.
  • Услуги: таргетированная реклама ВКонтакте.

Задача

Снизить стоимость заявки до 300 руб.

Решение

При выполнении задачи проводилось тестирование двух типов посадочных страниц — с «длинной» и «короткой» формами заявки. В «длинной» форме, которая тестировалась первой, при заполнении большого количества полей стоимость конверсии была достаточно высокой, поэтому совместно с клиентом была разработана новая посадочная страница с минимальным количеством полей, которого достаточно для совершения конверсии. При использовании «короткой» формы заявки стоимость конверсии удалось снизить почти в 2 раза по сравнению с «длинной» формой.

Размещение объявлений проводилось на Москву и область, а также на регионы. В качестве целевой аудитории с помощью настройки таргетинга были выделены мужчины и женщины от 23 до 50 лет со средним образованием, имеющие детей, предположительно испытывающие периодические проблемы материального характера.

Объявления размещались ВКонтакте с помощью системы управления R-брокер, которая в автоматическом режиме создает объявления, поддерживает CTR на высоком уровне, что позволяет сохранять низкую по сравнению с конкурентной средой цену за клик. Рекламные материалы (тексты объявлений и изображения) ежедневно создавались командой проекта с учетом пожеланий клиента.

Показы объявлений велись круглосуточно, что позволило обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Результаты

Тестовые рекламные кампании проводились в период с июня по август 2013 г. включительно. В первый и второй месяцы тестирования стоимость заявки (по «длинной» форме) составила около 600 руб., в третий месяц ее удалось снизить до 380 руб. за счет эффективной работы по созданию рекламных материалов и автоматизации управления ставками.

После разработки и подключения «короткой» формы стоимость заявки существенно снизилась и составила 324 руб.

Для оперативного отслеживания стоимости заявки командой проекта использовались ежедневные отчеты, в которых отображались целевые показатели рекламных кампаний (в том числе стоимость конверсии). Ежедневно проводился анализ эффективности объявления — отключались те объявления, которые давали конверсии по высокой цене или не давали конверсий вообще, а также заводилось большее количество объявлений, подобных тем, которые дают конверсии по целевой цене.

Таким образом, в ходе проведения тестовой рекламной кампании удалось максимально приблизиться к целевой стоимости заявки.

Филатов А. М.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Департамент маркетинга и рекламы компании ООО «Домашние деньги» выражает свою благодарность интернет-агентству ООО «Регистратура.Ру» за профессионализм и умение оперативно выполнять поставленные задачи. Сотрудники агентства всегда четко и в срок оказывают услуги, предлагают выгодные и оптимальные решения для нашей компании. В особенности хотим выделить сотрудников Купайсинова Санджара и Куминову Екатерину за активную вовлеченность в рабочий процесс, чуткость и оперативность. ООО «Регистратура.Ру» помогает нам в стабильном привлечении новых заемщиков и оптимизации расходов на привлечение. Выражаем вам свою благодарность за ценный вклад в развитие нашей компании. Мы рады сотрудничеству с вами и надеемся на дальнейшее эффективной совместной деятелньости!


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс