Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
«Домашние деньги»: стоимость заявки снижена на 54%

«Домашние деньги» — российский лидер в сфере микрофинансирования. Входит в группу компаний Adela Financial Retail Group. Офисы компании представлены в 60 регионах России.
Карточка проекта
- Сайт: www.domadengi.ru
- Тематика: микрофинансирование, выдача быстрых займов.
- Услуги: таргетированная реклама ВКонтакте.
Задача
Снизить стоимость заявки до 300 руб.
Решение
При выполнении задачи проводилось тестирование двух типов посадочных страниц — с «длинной» и «короткой» формами заявки. В «длинной» форме, которая тестировалась первой, при заполнении большого количества полей стоимость конверсии была достаточно высокой, поэтому совместно с клиентом была разработана новая посадочная страница с минимальным количеством полей, которого достаточно для совершения конверсии. При использовании «короткой» формы заявки стоимость конверсии удалось снизить почти в 2 раза по сравнению с «длинной» формой.
Размещение объявлений проводилось на Москву и область, а также на регионы. В качестве целевой аудитории с помощью настройки таргетинга были выделены мужчины и женщины от 23 до 50 лет со средним образованием, имеющие детей, предположительно испытывающие периодические проблемы материального характера.
Объявления размещались ВКонтакте с помощью системы управления R-брокер, которая в автоматическом режиме создает объявления, поддерживает CTR на высоком уровне, что позволяет сохранять низкую по сравнению с конкурентной средой цену за клик. Рекламные материалы (тексты объявлений и изображения) ежедневно создавались командой проекта с учетом пожеланий клиента.
Показы объявлений велись круглосуточно, что позволило обеспечить максимальный охват целевой аудитории.
Результаты
Тестовые рекламные кампании проводились в период с июня по август 2013 г. включительно. В первый и второй месяцы тестирования стоимость заявки (по «длинной» форме) составила около 600 руб., в третий месяц ее удалось снизить до 380 руб. за счет эффективной работы по созданию рекламных материалов и автоматизации управления ставками.
После разработки и подключения «короткой» формы стоимость заявки существенно снизилась и составила 324 руб.
Для оперативного отслеживания стоимости заявки командой проекта использовались ежедневные отчеты, в которых отображались целевые показатели рекламных кампаний (в том числе стоимость конверсии). Ежедневно проводился анализ эффективности объявления — отключались те объявления, которые давали конверсии по высокой цене или не давали конверсий вообще, а также заводилось большее количество объявлений, подобных тем, которые дают конверсии по целевой цене.
Таким образом, в ходе проведения тестовой рекламной кампании удалось максимально приблизиться к целевой стоимости заявки.
