Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Денежные переводы «ЮНИСТРИМ»: на 17% увеличено количество заявок, на 20%снижена стоимость конверсии

Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ. Работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. пунктов обслуживания клиентов, включая терминальную сеть. Партнерами системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.
Карточка проекта
- Сайт: www.unistream.ru
- Тематика: международная платежная система денежных переводов.
- Наши услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Задача
Обеспечение заявок на денежные переводы по России и СНГ по определенной стоимости при размещении рекламы на Яндекс.Директе и Google Adwords.
Контекстная реклама ранее размещалась по необходимости, в минимальном объеме.
Решение
Был проведен аудит ранее размещавшихся рекламных кампаний на Яндекс.Директе, который показал неполноту подбора семантического ядра и недостаточную эффективность используемых стратегий размещения.
Для оптимизации размещения было сделано следующее:
- Подобраны и согласованы с клиентом ключевые слова для Яндекс.Директа и Google Adwords, составлены разные варианты текстов объявлений.
- Созданы рекламные кампании на указанных площадках. К управлению кампаниями на Яндекс.Директе подключена система R-брокер.
- Разработана индивидуальная автоматическая стратегия, позволяющая на основании данных Яндекс.Директ и Google Analytics обеспечивать определенное количество конверсий (заявок на переводы) по согласованной цене. Особенность стратегии в том, что управление конверсиями осуществляется в режиме реального времени. Стратегия позволила раздельно управлять высокоэффективными ключевыми словами (приносящими конверсии по минимальной цене), менее эффективными словами (по которым стоимость конверсии дороже) и неэффективными словами (не принесшими конверсий в период замера).
- Управление конверсиями на площадке Google Adwords осуществлялось в ручном режиме посредством ежедневного конверсионного мониторинга, позволяющего выявлять эффективные и неэффективные ключевые слова и выстраивать отдельную стратегию размещения по каждой группе слов.
- Интересен тот факт, что в первый месяц размещения соотношение количества переходов с Яндекс.Директ и Google Adwords было 40% на 60%, а во второй месяц – 70% на 30%. Были оптимизированы расходы и стоимость клика на Google Adwords.
Результаты
- Количество конверсий (CR) с Яндекс.Директа и Google Adwords увеличено более чем на 17% во второй месяц размещения по сравнению с первым.
- Стоимость конверсии при этом снижена более чем на 20%.
