«CИТИ-МАРКЕТ.РУ»: количество заказов увеличено в 2 раза, стоимость конверсии снижена в 3 раза

«CИТИ-МАРКЕТ.РУ»: количество заказов увеличено в 2 раза, стоимость конверсии снижена в 3 раза

Интернет-магазин строительных материалов «СИТИ-МАРКЕТ.РУ» зарекомендовал себя с 2009 года как солидный и надежный партнер для производителей и покупателей строительных материалов и инструментов.

Карточка проекта

  • Сайт: www.citi-market.ru
  • Тематика: продажа стройматериалов в Москве.
  • Услуги: контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.

citi-market1.png

Задачи

  • Снизить стоимость оформления заказа и увеличить количество заказов.

Решение

На момент начала работы стоимость оформления заказа составляла около 45 у.е., количество заказов — 59 в месяц.

Для достижения результата было принято решение размещать контекстную рекламу на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords. Эти площадки являются основными и наиболее эффективными для достижения результата, исходя из специфики бизнеса, так как основной приток клиентов идет из поисковых запросов. Отслеживание эффективности рекламной кампании проводилось с помощью Яндекс.Директ.

Аудит прежних размещений показал, что рекламная кампания не полностью отражает возможные запросы потребителя, а объявления могут быть значительно скорректированы для повышения эффективности. Совместно с клиентом было выбрано 27 отраслей, которые соответствовали разделам на сайте клиента. Под каждую отрасль создана отдельная рекламная кампания, в том числе по названиям брендов и марок строительных материалов.

Был подключен сервис автоматического управления ставками R-брокер по стратегии, обеспечивающей максимально выгодную позицию в рамках установленной цены. С помощью данной стратегии было достигнуто максимальное количество показов и переходов на сайт.

По результатам тщательного анализа источников трафика показы рекламных объявлений на тематических площадках Яндекс (РСЯ) были отключены, так как они приносили нецелевой трафик. Это решение позволило на 15 000 руб. сократить бюджета рекламной кампании.

Кроме этого было выявлено, что размещать объявления необходимо с 9:00 до 20.00, так как в это время совершается наибольшее количество конверсий.

Результаты

Стоимость конверсии снижена с 45 у.е. до 15,06 у.е.

citi-market2.jpg

Количество заказов увеличено в 2 раза — с 59 до 116 в месяц.

citi-market3.jpg


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс