«Автомир» Рeugeot: количество переходов на сайт увеличено в 1,9 раз

«Автомир» Рeugeot: количество переходов на сайт увеличено в 1,9 раз

Группа компаний «Автомир» — официальный дилер марки Peugeot в России. Продажа автомобилей, запчастей и аксессуаров для автомобилей, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта.

Карточка проекта

  • Сайт: www.peugeot.avtomir.ru
  • Тематика: официальный дилер марки Peugeot.
  • Услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Задачи

Обеспечить максимальное количество переходов на сайт с Яндекс.Директ в рамках стоимости клика не выше 1,5 у.е. Минимально допустимое количество кликов — от 10 000 в месяц, целевое количество кликов — от 14 000 в месяц.

Решение

  • Для выполнения поставленных задач команда проекта осуществляла индивидуальные настройки каждой рекламной кампании по позициям размещения и стоимости кликов. В первые 2 недели настройки осуществлялись вручную, впоследствии они были перенесены в R-брокер для автоматизации управления. В настройки рекламных кампаний оперативно вносились изменения в случаях, если было необходимо увеличить или уменьшить количество целевых кликов в связи с наличием большего или меньшего количества автомобилей определенной модели у дилера.
  • Объявления размещались на максимально выгодных позициях с точки зрения количества и стоимости кликов. При этом средняя цена клика по всем рекламным кампаниям по итогам дня не превышала целевого значения.
  • Были скорректированы списки ключевых запросов — исключены из показов или оставлены по минимальной цене высокочастотные ключевые фразы, по которым стоимость клика в несколько раз превышала целевую по рекламным кампаниям. Подобное ограничение не привело к снижению эффективности рекламных кампаний, т.к. использовались все продающие и точные запросы, были исключены только самые общие слова.
  • Были подключены к показам площадки РСЯ. Настройки на площадках несколько раз менялись в связи с изменением поступающего количества кликов.
  • Режим показов объявлений — круглосуточный, при этом настройки в дневное и вечернее время отличаются (это связано с различной активностью конкурентов).

Результаты

  • Анализировался период с декабря 2012 г. по сентябрь 2013 г. включительно. В декабре стоимость клика составляла около 2 у.е. в связи с повышенной конкуренцией в предновогодний период и подорожанием трафика из Яндекс.Директа. В последующие месяцы стоимость клика составляла от 1,09 у.е. до 1,42 у.е., но при этом не превышала максимального значения 1,5 у.е.

  • Среднее значение CTR на поиске Яндекса за анализируемый период составило 3,4%. С учетом того, что объявления размещались с ограничениями по цене клика, а значит, и по позициям, такое значение является достаточно высоким.
  • В январе 2013 г. количество кликов удалось увеличить до 10 781 в месяц. В мае количество кликов сократилось в связи с длительными праздниками. В сентябре количество кликов превысило 14 000 в месяц. В июне 2013 г. были подключены к размещению региональные рекламные кампании, благодаря чему количество целевых переходов увеличилось в среднем на 2 300 в месяц.

Коршунов Ю.П.

Директор ГК «Автомир» по марке Peugeot

Официальный дилер марки Peugeot (ООО «АМКапитал») выражает благодарность интернет-агентству Registratura.ru за качество предоставляемых услуг по организации рекламной кампании в интернете. Все это является заслугой профессионального коллектива агентства, в том числе менеджера по работе с клиентами — Карповой Юлии. Именно ее креативные и рабочие качества помогают достигать поставленных бизнес-целей. Надеемся на дальнейшее перспективное сотрудничество с вашей компанией.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс