«Автомир» Renault: CTR увеличен в 6 раз, стоимость клика снижена в 2,5 раза

«Автомир» Renault: CTR увеличен в 6 раз, стоимость клика снижена в 2,5 раза

Группа компаний «Автомир» — официальный дилер марки Renault в России. Продажа автомобилей, запчастей и аксессуаров для автомобилей, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта.

Карточка проекта

  • Сайт: www.renault-avtomir.ru
  • Тематика: официальный дилер марки Renault.
  • Наши услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Задачи

  1. Снизить стоимость клика c Яндекс.Директа c 1,46 у.е. до 1,2 у.е., с Google Adwords с 35 руб. до 17 руб.
  2. Увеличить CTR в рамках заданного бюджета.

Решение

Команда проекта осуществила корректировку списка ключевых слов. Были исключены общие запросы, имеющие большую цену клика, и добавлены среднечастотные «продающие» и «модельные» запросы. Был расширен список минус-слов на Яндекс.Директе и скорректирована степень соответствия ключевых запросов на Google Adwords для исключения нецелевых переходов.

Ключевые слова были сгруппированы по смыслу — для каждой группы слов было создано релевантное объявление с индивидуальной меткой.

По каждой рекламной кампании совместно с клиентом была разработана индивидуальная стратегия размещения, которая позволяет получать большое количество кликов при размещении на определенных позициях и при условии ограничения по цене клика.

Ко всем рекламным кампаниям на Яндекс.Директе была подключена система автоматизированного управления ставками R-брокер, обеспечивающая постоянное удержание объявлений на первой странице результатов выдачи (в спецразмещении или в гарантированных показах, в зависимости от запросов). В настройках R-брокера были реализованы стратегии по каждой рекламной кампании — управление осуществляется в автоматическом режиме.

Стратегия размещения на Google Adwords настраивалась вручную (на данный момент нет системы управления, которая позволяет делать автоматизированные настройки управления рекламными кампаниями за исключением назначения ставок).

На Яндекс.Директе была подключена РСЯ, которая позволила значительно увеличить количество целевых переходов на сайт. Был включен поведенческий таргетинг, то есть показы объявлений нецелевой аудитории полностью исключались.

Отключили на Google Adwords контекстно-медийную сеть, так как запросы на поиске обеспечивают достаточное количество кликов в условиях высокого CTR.

Настроили круглосуточный режим показов объявлений, так как он позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории и дать постоянный эффект присутствия дилера на поиске Яндекса.

Динамика рекламных кампаний рассматривается с января 2013 г. по январь 2014 г. включительно.

Результаты

  1. Стоимость клика на Яндекс.Директе начала снижаться с сентября 2013 г. (до этого момента ее снижение приводило к сокращению количества переходов на сайт). В октябре 2013 г. на Яндекс.Директе цена клика достигла целевого значения — 1,2 у.е.

Стоимость клика на Google Adwords начала снижаться с апреля 2013 года — до 25,8 руб. В сентябре 2013 г. стоимость клика на Google Adwords достигла целевого значения (17 руб.) и продолжила снижение до 14,1 руб.

При этом количество кликов с начала размещения увеличено на Яндекс.Директе в 5 раз, на Google Adwords — в 6 раз.

  1. CTR на площадке Google Adwords увеличен в 6,2 раза.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс