«Автомир» Mazda: CTR увеличен в 2,5 раза, стоимость клика снижена в 2 раза

«Автомир» Mazda: CTR увеличен в 2,5 раза, стоимость клика снижена в 2 раза

«Автомир» Мазда – один из крупнейших дилерских центров в рамках компании Автомир.

Карточка проекта

  • Сайт: www.mazda-avtomir.ru
  • Тематика: официальный дилер марки Mazda.
  • Наши услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Задачи

  1. Снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс.Директа в 2 раза, при этом сохранив количество кликов на прежнем уровне. На момент начала работы стоимость клика составляла 5,33 у.е.
  2. Увеличить количество кликов в месяц в 1,2 раза. На момент начала работы было зафиксировано в среднем 9 300 кликов.
  3. Увеличить количество кликов.

Решение

  • Для достижения результата командой проекта было принято решение скорректировать список ключевых запросов. Были исключены наиболее общие запросы и добавлено большее количество среднечастотных «продающих» запросов. Также был дополнен список минус-слов для всех кампаний для исключения нецелевых переходов.
  • Были скорректированы тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. Для каждой группы ключевых слов было создано отдельное объявление, максимально релевантное ключевым словам (в том числе с использованием Яндекс-шаблонов).
  • Ко всем рекламным кампаниям подключена система управления R-брокер, обеспечивающая постоянное удержание объявлений на первой странице результатов выдачи. При этом объявления размещались на наиболее выгодной позиции в рамках установленной в качестве ограничения цены клика.
  • Временное отключение показов в РСЯ дало снижение звонков, поэтому было принято решение вести рекламу не только на поиске Яндекса, но и на площадках РСЯ. Цена клика на площадках составляла более 5 у.е. — ее необходимо было снизить в 2 раза.
  • Режим показов объявлений – круглосуточный, он позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории и дать постоянный эффект присутствия дилера на поиске Яндекса.

Результаты

  • В первый месяц работы цена клика была снижена в 2 раза — ее значение составило 2,68 у.е. В последующие месяцы продолжилось снижение стоимости клика — ее минимальное значение составило 2 у.е.

  • CTR на поиске Яндекса составил 3,96% — это в 2,5 раза больше, чем на этапе начала работы. Увеличение CTR за счет повышения релевантности объявлений поисковым запросам позволило снизить цену клика и увеличить количество кликов при сохранении бюджета.

  • Количество кликов в месяц удалось увеличить до 23 000 за несколько месяцев работы. При этом качество кликов не было снижено, количество клиентов, обратившихся в дилерский центр по рекламе на Яндекс.Директе, продолжает расти.

Малыгинов М.В.

Генеральный директор ООО «Автомир-Трейд»

ООО «Автомир-Трейд» выражает искреннюю признательность Registratura.ru за плодотворное сотрудничество. Для нашего бизнеса крайне важна грамотная рекламная стратегия и профессионально проводимые рекламные кампании. Мы очень рады, что нашли достойных партнеров в лице сотрудников Registratura.ru. Особую признательность хочется выразить нашему менеджеру, Карповой Юлии, и поблагодарить ее за оперативность, профессионализм, отзывчивость и доброжелательность в совместной работе.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс