«Авто-Старт» KIA: стоимость звонка снижена в 2,3 раза

«Авто-Старт» KIA: стоимость звонка снижена в 2,3 раза

Холдинг «Авто-Старт» — официальный дилер автомобильных марок KIA и MITSUBISHI в России. В число корпоративных клиентов холдинга входят: «Генеральная прокуратура России», «Вимм-Билль-Дан», «Автобанк», футбольный и хоккейный клубы «Динамо», футбольный клуб «Спартак».

Карточка проекта

  • Сайт: www.avto-start-kia.ru
  • Тематика: продажа автомобилей KIA.
  • Услуги: контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.

avto-start1.png

Задача

  • Клиент поставил перед нами задачу снизить стоимость звонка с рекламных площадок Яндекс.Директ и Google AdWords с 4 300 руб. до 2 000 руб.

Решение

Для плодотворных перемен вначале требуется составить полную картину ситуации, проанализировать ее, и только тогда приступать к изменениям. Воспользоваться этим негласным правилом мы решили с помощью проведения анализа рекламных кампаний в разрезе работы каждого ключевого запроса. Для этого был подключен динамический коллтрекинг, а для более точной аналитики по звонкам выполнена интеграция сервиса с Google Analytics.

Спустя две недели после сбора статистики по звонкам мы провели конверсионный мониторинг на уровне рекламных площадок (Яндекс.Директ и Google AdWords), рекламных кампаний и детально по каждому ключевому запросу. В конечном счете мы определили списки наиболее и наименее эффективно работающих кампаний и запросов, скорректировали ставки и перераспределили бюджет в пользу максимально результативных рекламных кампаний.

avto-start2.png
Пример конверсионного анализа по ключевым запросам

На основании данных статистики по звонкам и проведенного анализа настроили дополнительную сегментацию запросов по категориям: «дешевый звонок», «звонок», «вовлеченность», «отключить», «без оценки/мало статистики». И запустили A/B-тесты объявлений, чтобы перевести наименее эффективные категории запросов в более эффективные (из «звонок» в «дешевый звонок», из группы «вовлеченность» в «звонок»). В течение двух недель по каждой группе объявлений тестировали различные посадочные страницы, ссылки, работали с текстами объявлений и ставками.

Через две недели тестирования провели повторный анализ эффективности ключевых запросов и сформировали новый список неэффективных запросов. Наименее конверсионные запросы отключили. На остальные группы объявлений настроили дополнительные триггеры-эффекторы управления в R-брокере для автоматизации ставок в зависимости от эффективности работы запроса. По запросам с наиболее высоким процентом конверсии установили стратегию «фиксированное удержание Спецразмещения».

Через месяц после подключения коллтрекинга по данным статистики промежуточного анализа по наиболее конверсионному времени суток было определено, что наибольшее количество звонков от пользователей поступало во временные рамки с 11:00 до 15:00. С целью максимального охвата целевой аудитории в указанное время суток наши специалисты доработали стратегию R-брокера — вывели в спецразмещение в эти временные рамки максимальное количество запросов, а в остальное время ставки немного понижали.

Параллельно мы проанализировали площадки РСЯ Яндекса и КМС Google и отфильтровали самые непродуктивные (площадки с большим расходом бюджета, высоким процентом отказов, не дающие конверсий).

avto-start3.png
Пример анализа эффективности тематических площадок

Результаты

  1. Подключение динамического коллтрекинга позволило собрать статистику, провести анализ эффективности работы кампаний в разрезе каждого ключевого запроса, выявить наиболее эффективные из них.
  2. Использование триггеров-эффекторов сервиса R-брокер позволило автоматизировать управление рекламных кампаний и создать индивидуальную стратегию их ведения.
  3. Регулярное проведение анализа статистики, конверсионные мониторинги, мероприятия по сокращению наименее полезного трафика и увеличению охвата целевой конверсионной аудитории позволили снизить стоимость звонка с 4 300 руб. до 1 800 руб.

avto-star2.jpg

Рекомендации от Registratura.ru

  • Чтобы иметь полную картину работы рекламных кампаний и эффективности каждого запроса, обязательно подключайте динамический коллтрекинг.
  • Регулярное проведение анализа статистики по звонкам позволит своевременно вносить корректировки в рекламные кампании и снизить расходы на рекламные кампании.
  • Для сокращения трудозатрат на управление и корректировку рекламных кампаний используйте автоматизированные сервисы управления. На рынке интернет-маркетинга сейчас достаточно большой выбор подобных сервисов, которые можно подобрать под себя.

Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс