Apteka.ru: получен полный набор инструментов анализа данных для точного принятия решений и дальнейшего развития бизнеса

Apteka.ru: получен полный набор инструментов анализа данных для точного принятия решений и дальнейшего развития бизнеса

Проект выполнен специалистами агентства web-аналитики Webprofiters.


Apteka.ru — проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке.

apteka1.png

Задачи

  • Настроить счетчик статистики Google Universal Analytics.
  • Настроить сквозную аналитику с момента входа пользователя на сайт до факта подтверждения заказа в административной системе сайта.
  • Настроить передачу отмененных/отредактированных заказов и возвратов.
  • Наглядно представить для руководства и менеджеров статистику по филиалам.
  • Настроить статистику по продажам c учетом дисконтных карт клиентов и промокодов.

Решения

На первом этапе специалистами агентства web-аналитики Webprofiters на сайте был корректно настроен счетчик статистики Google Universal Analytics. Это позволило отслеживать основные действия пользователей на сайте (регистрации, добавления в корзину, отправки заказов и т.д.). С помощью пользовательских параметров и показателей была организована передача данные по филиалу, региону, скидкам и промокодам.

Было принято решение настроить расширенную электронную торговлю для получения полных данных о воронке продаж и поведении пользователя на сайте.

На втором этапе была проведена интеграция данных о действиях пользователей из CMS/ERP сайта в Google Analytics. Актуальная информация об отмене и редактировании заказа передается через Measurement Protocol напрямую из административной системы сайта. Для удобства транслируются суммы отмененных и отредактированных заказов.

apteka2.png

Результаты

  • После корректной настройки аналитических инструментов у менеджеров есть полная картина по продажам с сайта: какое количество заказов и на какую сумму оформляется с конкретного источника трафика, сколько из них потом по каким-либо причинам отменяются.
  • Осуществляется отслеживание эффективности каждого филиала с учетом дохода, отмененных заказов и возвратов.
  • Для удобства управления интернет-маркетингом создано более 10 персонализированных отчетов, которые удовлетворяют основные потребности бизнеса: по регионам, филиалам, дисконтным картам и промокодам.

apteka3.png

Бритов А.В.

Руководитель проекта Apteka.ru

АО НПК «Катрен» благодарит за сотрудничество агентство web-аналитики Webprofiters.

Мы сотрудничаем с командой Webprofiters по запуску крупного аналитического проекта для сайта Apteka.ru. Хотим обратить внимание на эффективность и профессионализм команды в области веб-аналитики и интернет-маркетинга. Ребята разработали для нас систему отчетов и настроили аналитику для всех наших подразделений. В результате был получен полный набор инструментов анализа данных для более точного принятия решений и дальнейшего развития.

Мы благодарны агентству за экспертизу, высокое качество услуг и внимательное отношение к работе. Отдельно хочется отметить менеджера Ираиду за качественную поддержку и готовность ответить на любые вопросы как в ходе реализации проекта, так и после его окончания.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс