Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Apteka.ru: получен полный набор инструментов анализа данных для точного принятия решений и дальнейшего развития бизнеса

Проект выполнен специалистами агентства web-аналитики Webprofiters.
Apteka.ru — проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке.
Задачи
- Настроить счетчик статистики Google Universal Analytics.
- Настроить сквозную аналитику с момента входа пользователя на сайт до факта подтверждения заказа в административной системе сайта.
- Настроить передачу отмененных/отредактированных заказов и возвратов.
- Наглядно представить для руководства и менеджеров статистику по филиалам.
- Настроить статистику по продажам c учетом дисконтных карт клиентов и промокодов.
Решения
На первом этапе специалистами агентства web-аналитики Webprofiters на сайте был корректно настроен счетчик статистики Google Universal Analytics. Это позволило отслеживать основные действия пользователей на сайте (регистрации, добавления в корзину, отправки заказов и т.д.). С помощью пользовательских параметров и показателей была организована передача данные по филиалу, региону, скидкам и промокодам.
Было принято решение настроить расширенную электронную торговлю для получения полных данных о воронке продаж и поведении пользователя на сайте.
На втором этапе была проведена интеграция данных о действиях пользователей из CMS/ERP сайта в Google Analytics. Актуальная информация об отмене и редактировании заказа передается через Measurement Protocol напрямую из административной системы сайта. Для удобства транслируются суммы отмененных и отредактированных заказов.
Результаты
- После корректной настройки аналитических инструментов у менеджеров есть полная картина по продажам с сайта: какое количество заказов и на какую сумму оформляется с конкретного источника трафика, сколько из них потом по каким-либо причинам отменяются.
- Осуществляется отслеживание эффективности каждого филиала с учетом дохода, отмененных заказов и возвратов.
- Для удобства управления интернет-маркетингом создано более 10 персонализированных отчетов, которые удовлетворяют основные потребности бизнеса: по регионам, филиалам, дисконтным картам и промокодам.
