AMF — международная сеть доставки цветов: в 2,3 раза увеличен ROI, стоимость клика снижена на 30%

AMF — международная сеть доставки цветов: в 2,3 раза увеличен ROI, стоимость клика снижена на 30%

AMF — международная сеть доставки цветов, осуществляющая доставку букетов практически по всему миру.

Карточка проекта

  • Сайт: www.sendflowers.ru
  • Тематика: международная доставка цветов и подарков.
  • Услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Задачи

  1. Увеличить показатель ROI с площадок Яндекс.Директ и Яндекс.Баян минимум в 2 раза.
  2. Снизить стоимость клика на 20%.
  3. Увеличить CTR в 2 раза.

На момент начала работы ROI составлял 172%. Данные по доходу были взяты из Google Analytics (электронная торговля).

Решение

Для достижения поставленной задачи были полностью проработаны все ключевые слова, тексты рекламных объявлений. В дальнейшем при проведении аналитики по ряду ключевых слов создавались уникальные объявления под каждое ключевое слово. Также были подготовлены новые рекламные материалы, структурированные по регионам, целевым и нецелевым запросам, ассортименту.

На каждое объявление мы проставили уникальные UTM метки до ключевого слова, а также метку для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink — основная ссылка, quicklink — дополнительные ссылки).

Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматизированного управления ставками R-брокер, коррекция ставок проводилась каждые 15 мин. Были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке «Спецразмещение» максимальное количество времени.

В связи с тем, что большой процент количества заказов было в ночное время суток, мы установили режим показа объявлений «круглосуточно».

Еженедельно проводили конверсионный мониторинг, по результатам которого в дальнейшем принимались решения о целесообразности использования того или иного ключевого слова.

В режиме теста мы провели размещение баннеров на площадках РСЯ и МКБ. По итогам тестового периода было принято решение отказаться от размещения на этих площадках.

Результаты

  1. ROI увеличен в 2,3 раза.

В первый месяц работы показатель ROI вырос с 172% до 267% — в этот период были запущены первые рекламные кампании.

Во второй месяц работы ROI увеличился с 267% до 337% — в этот период были запущены все рекламные кампании, но не проводилась массовая оптимизация.

В третий месяц работы, после проведения массовой оптимизации ROI вырос с 337% до 400% в среднем, если брать статистику по дням в некоторые дни ROI достигал 1400%.

  1. Стоимость клика снижена на 30%.

  1. Показатель CTR увеличен в 2 раза.

Отдельно хотим отметить, что в результате непрерывного процесса оптимизации кампании удержание показов рекламных объявлений в блоке «Спецразмещение» выросло до 95% (на этапе старта удержание составляло не более 70%).



Все   |  Следующий кейс