Агентство недвижимости «МГСН»: на 42% снижена стоимость звонка

Агентство недвижимости «МГСН»: на 42% снижена стоимость звонка

«Московская Городская Служба Недвижимости» («МГСН») уже 20 лет оказывает качественные и доступные услуги, ориентируясь на потребности клиентов и учитывая тенденции на рынке недвижимости.

Карточка проекта

  • Сайт: www.mgsn.ru
  • Тематика: аренда, продажа и покупка недвижимости.
  • Наши услуги: контекстная реклама на Яндекс.Директ.

Задачи

Продажа, покупка, аренда недвижимости online — основная деятельность агентства недвижимости. Начальная точка будущей сделки — это посещение сайта агентства, следующая прогнозируемая точка — звонок в агентство. Поэтому перед нами возникла задача: увеличить количество звонков с контекстной рекламы, не превышая 1000 руб. за звонок.

Решение

Было создано около трех тысяч ключевых запросов, по которым будут показываться объявления РК, сгруппированы рекламные кампании по разделам и тематикам сайта для более эффективного управления: РК «Обмен жилья», РК «Продажа квартир» и т.д.

Затем тщательно отминусовали ключевые слова, чтобы исключить ненужные клики и неоправданный расход бюджета.

Понимая, что недвижимость — это дорогая тематика, в которой легко растерять бюджет, мы указали в настройках стратегию «Распределенный режим показов», когда объявления показываются в течение дня неравномерно, автоматически распределяя дневной лимит. Это было сделано для того, чтобы протестировать эффективность разных временных интервалов в течение суток.

Для определения, какие из рекламных кампаний оказались наиболее эффективными, с какими еще стоит поработать, а какие вообще отключить без сожаления, было принято решение подключить инструмент коллтрекинга Comagic, так как он позволяет отследить количество и качество звонков в каждой кампании.

После всех подготовительных работ приступили непосредственно к запуску РК. В настройках проставили максимальные ставки для осуществления показа в спецразмещении, чтобы разогнать кампанию и набрать статистику.

Первые результаты оказались неудачными, что цена звонка зашкаливала — в 4 раза выше нормы, но зато по согласованию с заказчиком, мы получили поле для работы и тщательного анализа.

Следующим шагом стало проведение конверсионного мониторинга кампаний за весь период размещения, в рамках которого мы:

  • Сделали выгрузку по ключевым фразам в сводную таблицу, отсортировали по параметрам (где конверсия больше нуля, процент конверсии, список ключевых слов и т.п.) и выявили рекламные кампании, которые конвертировались в звонки.
  • В этих рекламных кампаниях выявили ключевые слова, которые приносили звонки.
  • Чтобы быстро и комфортно отсортировать ключевые фразы в рекламных кампаниях, в интерфейсе Яндекс.Директа по каждому ключевому слову проставили метки «звонки», «много звонков» и «потенциал» — т.е. те, которые потенциально могут конвертироваться.
  • Оптимизировали распределение бюджета, исходя из данных о конверсиях.
  • Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать посетителей, которые заходили на сайт, но не позвонили.

Для оптимизирования ставок подключили сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер, в котором выполнили настройки:

  • для ключевых слов с метками «звонки» и «много звонков» выбрали стратегию «максимальная позиция»;
  • ключевые фразы, с метками «потенциал», которые имеют показатели в Яндекс.Метрике и Google Analytics выше среднего, опустили в гарантию;
  • выявили оставшиеся фразы, которые не приносили результата и даже потенциально не могли конвертироваться и отключили их, чтобы не расходовать бюджет.

Результаты

Спустя две недели мы снова замерили результаты и обнаружили, что используемая стратегия дала уже более существенный результат: стоимость звонка снижена на 42%.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс