АДРЕНАЛИН.RU: как при помощи динамического ремаркетинга увеличить количество транзакций на 42% при снижении ДРР на 62%

27 августа 2018 67
АДРЕНАЛИН.RU: как при помощи динамического ремаркетинга увеличить количество транзакций на 42% при снижении ДРР на 62%

АДРЕНАЛИН.RU – интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для туризма и рыбалки.

Карточка проекта

Сайт: https://www.adrenalin.ru/

Тематика: товары для отдыха, рыбалки и туризма

Регион: Москва и города присутствия

Пощадки: Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет

Используемые инструменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Alytics

adrenalin2.png

Особенности проекта

Длительный процесс принятия решения о покупке дорогостоящих товаров (лодок, катеров, квадроциклов и лодочных моторов). Пользователи, как правило, неоднократно изучают и сравнивают предложения конкурирующих компаний.

Задачи

  • Увеличить средний чек и доход интернет-магазина при сохранении целевого значения ДРР.

Реализация

Первый этап

Настройка рекламной кампании

Запуск динамического ремаркетинга в Google AdWords для увеличения клиентской базы и объема продаж:

  • В Google Merchant Center создан и загружен фид товаров, включающий в себя товары с подробной информацией (уникальный идентификатор, цена, изображение и другие).
  • На сайт добавлен тег динамического ремаркетинга с пользовательскими параметрами.
  • В Google AdWords созданы сценарии на основе динамических параметров.

Мы запустили рекламную кампанию на аудиторию, которая заходила на карточку товара, но не добавляла товар в корзину. Регионы показа – Москва и область и города присутствия.

Итоги

По итогам первого месяца размещения доля заказов с динамического ремаркетинга среди всех заказов с Google AdWords составила 42%. При этом значение ДРР превысило плановое на 69%.

Второй этап

Оптимизация

Основная задача на данном этапе – увеличить количество транзакций и доход при снижении ДРР до планового значения.

Для этого мы запустили дополнительные сценарии по воронке продаж:

  • Добавили товар в корзину, но не купили.
  • Покупатели.

adrenalin3.png
Рис.1. Дополнительный сценарий по воронке продаж в Google Ads

Изначально, на старте запуска проекта, мы разделили рекламные кампании на Москву и область и города присутствия. На основе данных Google Analytics выяснили, что у региональных пользователей, по сравнению с московской аудиторией, конверсия ниже, но при этом выше средний чек.

adrenalin4.png
Рис. 2. Разбивка рекламной кампании по геопозиции

Созданная разбивка (Рис. 2) позволяет управлять ставками в зависимости от стадии принятия решения, а покупателям напоминать о магазине и мотивировать купить сопутствующие товары.

Итоги

По итогам месяца количество переходов на сайт выросло на 115%, количество транзакций – на 133%, конверсия в заказы - на 8%, доход - на 303%, средний чек - на 73%. Значение ДРР снизилось на 62% - ко второму месяца размещения вышли на плановые показатели.

t1.jpg

Третий этап

Повторная оптимизация

Основная задача на этом этапе – при сохранении текущего уровня ДРР увеличить заказы и доход.

Расширение посещаемости сайта за счет поднятия ставок обычно приводит к росту цены за заказ, но не дает значительного прироста заказов и дохода.

Поэтому мы приняли решение запускать дополнительные сценарии ремаркетинга – возвращать аудиторию, которая посещала сайт более 30 дней назад.

Итоги

По итогам третьего месяца работы количество переходов на сайт выросло на 8%, конверсии в заказы – на 32%, кол-во транзакций – на 42%.

t2.jpg

Планы

Мы планируем продолжать тестировать новые сценарии ремаркетинга и сегментировать текущие. Это приведет к дальнейшему росту конверсии и увеличению заказов при сохранении текущего уровня ДРР.


Все   |  Следующий кейс