Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
АДРЕНАЛИН.RU интернет-магазин для туризма и рыбалки: количество заказов увеличилось на 32%, доход увеличился на 54%

АДРЕНАЛИН.RU – интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для туризма и рыбалки.
Карточка проекта
Сайт: www.adrenalin.ru
Тематика: товары для отдыха
Наши услуги: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
Цель проекта
Увеличить средний чек и доход интернет-магазина при сохранении ДРР на текущем уровне.
Задачи
Более 90% заказов на сайте поступает через оформление заказа в корзине или в форме «купить в один клик», поэтому нами был разработан следующий план работ:
- Осуществить отслеживание электронной торговли (используя Google Tag Manager) в двух случаях: обычная покупка через корзину и опции «Купить в один клик»;
- Импортировать цели и транзакции в систему Alytics и настроить автоматические правила.
Было установлено
- Google Tag Manager;
- Universal analytics через Google Tag Manager. Настройка целей;
- Отслеживание электронной торговли с помощью Google Tag Manager и DataLayer;
- Интеграция Universal Analytics c Alytics.
Мы настроили цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике:
- E-commerce (страница «Спасибо!»);
- Заказ обратного звонка;
- Сообщение через онлайн-чат;
- Кнопка «купить в один клик»;
- Кнопка «добавить в корзину»;
- Конверсионная воронка (Добавить в корзину - Просмотр корзины - Оформление заказа).
Эти цели полностью отвечали требованиям клиента и позволили нам оценить эффективность рекламных кампаний, настраивать эти кампании и управлять ими на основе данных Universal Analytics.
После этих настроек мы смогли выявить и отфильтровывать неэффективные ключевые фразы и объявления, и своевременно отключать их, а также корректировать ставки в Google Adwords и Яндекс.Директ. Для оптимизации процессов все задачи выполнялись в автоматическом режиме в системе Alytics, которая может на основе заранее настроенных правил управлять рекламными кампаниями и использовать конверсии из Universal Analytics.
Оптимизация контекстной рекламы по ДРР
В нашей учетной записи Alytics мы настроили автоматические правила, которые работают по следующей логике:
- Правило «ДРР Ок» - это правило для ключевых фраз с ДРР меньше или равным значению "Идеал". На них автоматически повышается ставка;
- Правило «ДРР не Ок» - это правило для КС, у которых ДРР больше значения "Идеал 5%", а продаж больше нуля. На них понижаем ставку;
- Правило «Если мало кликов» - правило для КС, у которых еще не было продаж, но чей расход меньше нашего ориентировочного CPA, ставка повышается;
- Правило «Если большой расход» - правило для КС, потративших больше "ориентировочного СРА + 300 руб." без отдачи. Понижает их.
После того как мы настроили расширенную электронную торговлю, мы стали понимать какие категории товаров приносят больше дохода и какие бренды и продукты оказались высокодоходными.
Используя эти данные в связке с биддингом сервиса Alytics, мы перераспределили рекламный бюджет таким образом, что начали «бомбить» по высокодоходным кампаниям, при этом ориентируясь на показать ДРР. Настроенные нами автоматические правила в Alytics повышали ставки на ключевые слова и кампании, которые обеспечивали более высокий доход и наоборот – понижали ставки там, где доход был невысокий.
Результат
После трёх месяцев постоянной оптимизации и аналитической деятельности мы получили существенные результаты.
- По сравнению с первым месяцем количество заказов увеличилось на 32%;
- Увеличился средний чек;
- Доход увеличился на 54%;
- За всё время мы снизили ДРР на 12,55%.
